Управляемость Галлопера
Модератор: dyoma
to Bee-zone:
"У меня на 10000 пробега расход 17 с чем-то. Мотя видел БК, не даст соврать"
Согласен, что для внедорожника с бензиновым двиглом такой расход нормальный. У Тахо 5.7 или Круизера 4.7 будет больше. Вот только по этому они мне и не нравятся (как и все бензиновые внедорожники). При годовых пробегах в 50-60ккм очень уж крутая сумма на топливо вылезает, мой бюджет не потянет... А на дизеле в 1.5 раза меньше расход и достать соляру в наших провинциальных краях намного проще по цене 10-12р за литр. Так что для меня дизель вне конкуренции.
З.Ы. Простите, господа модераторы, что ушел от темы поста.
"У меня на 10000 пробега расход 17 с чем-то. Мотя видел БК, не даст соврать"
Согласен, что для внедорожника с бензиновым двиглом такой расход нормальный. У Тахо 5.7 или Круизера 4.7 будет больше. Вот только по этому они мне и не нравятся (как и все бензиновые внедорожники). При годовых пробегах в 50-60ккм очень уж крутая сумма на топливо вылезает, мой бюджет не потянет... А на дизеле в 1.5 раза меньше расход и достать соляру в наших провинциальных краях намного проще по цене 10-12р за литр. Так что для меня дизель вне конкуренции.
З.Ы. Простите, господа модераторы, что ушел от темы поста.
езжу так:
сход развала нет,
резина лысая,
аморты пробитые,
с рулевыми тягами беда какая-то - чутка погнуты вроде
нагрузка неравномерно распределена
были случаи:
160 км/ч - сдуло ветром из крайне левой в соседнюю
150 км/ч - надо подруливать часто + страшно проезжать мимо автобусов и фур
140 км/ч - очень рисковано, но иначе до дачи не доехать (не 80 же в правом переть)
130 - вполне и риск минимален
120 - страшно, только когда ветер сильный, особенно по дороге в домодедово
110 иногда удется - спокойно по Москве днем езжу (интересно у многих ли бывает больше)
100 - стабильно на 5 передаче и всегда без напрягов
добавлю:
все свои плюшки словил на скоростях меньше 70
если больше 110 при моей конфигурации из колеи очень стремно выбрасывает, а если еще ветер сильный - то на полполосы точно... хотя резина 235.
любые повороты третьего кольца прохожу на 100 максимум, но у меня коротыш и совсем нет мозга =))
вощем машинка класс - особенно в пробках, когда надо в щель залезть и со старта рвануть... ну и бордюры наши все + несомненное достоинство - адекватное поведения в говнах =)
сход развала нет,
резина лысая,
аморты пробитые,
с рулевыми тягами беда какая-то - чутка погнуты вроде
нагрузка неравномерно распределена
были случаи:
160 км/ч - сдуло ветром из крайне левой в соседнюю
150 км/ч - надо подруливать часто + страшно проезжать мимо автобусов и фур
140 км/ч - очень рисковано, но иначе до дачи не доехать (не 80 же в правом переть)
130 - вполне и риск минимален
120 - страшно, только когда ветер сильный, особенно по дороге в домодедово
110 иногда удется - спокойно по Москве днем езжу (интересно у многих ли бывает больше)
100 - стабильно на 5 передаче и всегда без напрягов
добавлю:
все свои плюшки словил на скоростях меньше 70
если больше 110 при моей конфигурации из колеи очень стремно выбрасывает, а если еще ветер сильный - то на полполосы точно... хотя резина 235.
любые повороты третьего кольца прохожу на 100 максимум, но у меня коротыш и совсем нет мозга =))
вощем машинка класс - особенно в пробках, когда надо в щель залезть и со старта рвануть... ну и бордюры наши все + несомненное достоинство - адекватное поведения в говнах =)
Это как надо не любить коня и себя и так ездить?Shut писал(а):езжу так:
сход развала нет,
резина лысая,
аморты пробитые,
с рулевыми тягами беда какая-то - чутка погнуты вроде
нагрузка неравномерно распределена
Это все до поры до времени.Может и сдуть в машину,и на окчке кинуть в любую сторону,и
затормозить неуспеть,да и все может случиться при эксплуатации коня с такими показателями.
не, ну ездит же =))) на сам деле будут плановые замены перед зимой... дело в том что я обычно больше 100-110 не езжу, а на этих скоростях управляемость просто превосходная, даже в моем случае... это я к тому, что если ездить нормально и мозг включать - галлоп не подведет, даже очень отмороженного хозяина =)
ЗЫ
2 stas: 160 на моем коротыше действительно полный абзац, 50 на 50 что жив останешься.. но мне нравиться балансировать на краю =)
ЗЫ
2 stas: 160 на моем коротыше действительно полный абзац, 50 на 50 что жив останешься.. но мне нравиться балансировать на краю =)
2 Yrk@ не, ну я не совсем урод-то... =) есть и во мне что-т человеческое к зиме починю, а летом больше 120 не собираюсь... 160 это я пару раз попробывал - весь вспотел =)
тема-то о другом: если ездить до 120, руль резко не крутить и повороты прорезать - даже у чайников и отморозков машина будет полностью под контролем, вот я о чем... а если на ледяной догоре на второй до 60 крутить, то это конеш... добро пожаловать в кювет =)
зы
в продолжении ссылки NAZARa, только вчера видел уаз патриот на колесах от оки - реальное зло...
тема-то о другом: если ездить до 120, руль резко не крутить и повороты прорезать - даже у чайников и отморозков машина будет полностью под контролем, вот я о чем... а если на ледяной догоре на второй до 60 крутить, то это конеш... добро пожаловать в кювет =)
зы
в продолжении ссылки NAZARa, только вчера видел уаз патриот на колесах от оки - реальное зло...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 21 гость