Крестовина рулевого вала - умерла

Модератор: dyoma

Крестовина рулевого вала - умерла

Сообщение makrosv » 04/06/2014,06:41

Доброго времени суток!!!
Уважаемые коллеги, рассыпались подшипники на крестовине рулевого вала, той что крепится к редуктору. Подскажите пожалуйста, крестовина меняется отдельно?, или в сборе?, и еще если не трудно напишите номер для заказа.
За ранее благодарен!
G-2 2,5 TD int 97 5 дв пружины. D4BH мех.ТНВД
makrosv
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12/01/2011,13:07
Откуда: Чусовой

Re: Крестовина рулевого вала - умерла

Сообщение r@r » 04/06/2014,08:37

Изображение
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Динго » 04/06/2014,21:22

makrosv писал(а):номер для заказа

56310-M1010, но стОит он как и все рулевые карданы - около 200$. Теоретически можно поменять крестовины, но историй о счастливой долгой жизни крестовин после такой замены я не слышал.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение greek » 05/06/2014,12:52

Перед новым годом брал кардан в сборе, т.к. во всех сервисах утверждали что замена крестовин это временная мера. Сам кардан меряется за пять минут путем выкручивания двух болтов ключом на 13.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Крестовина рулевого вала - умерла

Сообщение McEr » 05/06/2014,13:21

а чего не так с крестовинами? Почему не живут. Не верю.
На жыгулях типа нива я менял их при разварке - удлинении рулевого вала
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 05/06/2014,17:43

McEr писал(а):а чего не так с крестовинами?

Там нет запорных колец. На посадке всё держится, а посадить грамотно не на всяком заводе могут, тем более во второй раз. Ну если поколхозить - типа сварочкой, наверно подольше проживёт.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение holod » 05/06/2014,19:06

Ты точно уверен что крестовины а не вал в волу шлёпает.Я вал с крестовинами заменил толку стук такой же и остался. Колонку снял поработал молотком стук исчез .
Hyundai galloper 2000 2,5TDI пружины,АВS EXCEED
holod
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 06/06/2014,00:03

Динго писал(а):
McEr писал(а):а чего не так с крестовинами?

Там нет запорных колец. На посадке всё держится, а посадить грамотно не на всяком заводе могут, тем более во второй раз. Ну если поколхозить - типа сварочкой, наверно подольше проживёт.

про современную химию народ не в курсе, пнятненько(с) :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 06/06/2014,00:19

McEr писал(а):про современную химию

Это не наш метод! (с) ИМХО, в рулевом лучше не химичить.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 06/06/2014,00:24

Динго писал(а):
McEr писал(а):про современную химию

Это не наш метод! (с) ИМХО, в рулевом лучше не химичить.

глупости. ненаучный подход. предрассудки и староверческие заявления. Хз, у меня все нормально перепрессовывалось и запрессовывалось. Ничего не болталось и все жили долго и счастливо (и по сей день живут если чо)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vallor277 » 20/06/2014,01:13

McEr писал(а):глупости. ненаучный подход. предрассудки и староверческие заявления. Хз, у меня все нормально перепрессовывалось и запрессовывалось. Ничего не болталось и все жили долго и счастливо (и по сей день живут если чо)


какие крестовины используешь ? и де добыть?
Hyundai Galloper ;2.5 tdi; МKПП ;1998 ; 5дв .
vallor277
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/06/2014,18:09
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение vallor277 » 20/06/2014,01:15

holod писал(а):Ты точно уверен что крестовины а не вал в волу шлёпает.Я вал с крестовинами заменил толку стук такой же и остался. Колонку снял поработал молотком стук исчез .


поконкретнее ! что с колонкой было ?
Hyundai Galloper ;2.5 tdi; МKПП ;1998 ; 5дв .
vallor277
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/06/2014,18:09
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение McEr » 20/06/2014,09:29

vallor277 писал(а):
McEr писал(а):глупости. ненаучный подход. предрассудки и староверческие заявления. Хз, у меня все нормально перепрессовывалось и запрессовывалось. Ничего не болталось и все жили долго и счастливо (и по сей день живут если чо)


какие крестовины используешь ? и де добыть?

Речь о жигульдях типа нива. На нее почти в каждом сельпо есть :unknown:

Если будет стоять задача поменять эти штуковины в валу, то я их найду в тырнетах, и поменяю.

У кого-нить размеры то их есть? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 20/06/2014,16:12

Скорее всего 15х40, как на Паджеро. И стоят рублей 200-300.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение raven_kg » 05/05/2015,12:34

Гугл говорит 16х40
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10