Прокладка выпускного коллектора

Модератор: dyoma

Прокладка выпускного коллектора

Сообщение bas73 » 01/07/2014,23:18

При очередной поездке машина постепенно начала тупить (полный разгон и тяга есть, но медленно и печально - не работает турбина) и слышен характерный звук - где-то сечет выхлоп. При осмотре на месте выяснилось, что раскручены все (8)!!! гайки выпускного коллектора, одна из них потеряна. На месте (находился 250 км от дома) поизголявшись, удалось их все подтянуть. По возвращению поговорив с народом (да я и сам понял), что выдуло прокладку выпускного коллектора. Вопрос при замене (установке) новой прокладки какие могут быть подводные грабли, и что нужно будет поменять (придется снимать турбину) попутно-принудительно, сразу заказать в месте с прокладкой, чтобы конь меньше простаивал. И кто нить знает усилия затяжки гаек - болтов при сборке этого узла?
HG2, 2,5TD intercooler, МКПП, 5 дв., 2000гв, без ABS, пружины
Аватара пользователя
bas73
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03/09/2012,22:29
Откуда: Киров

Re: Прокладка выпускного коллектора

Сообщение McEr » 02/07/2014,00:48

bas73 писал(а):При очередной поездке машина постепенно начала тупить (полный разгон и тяга есть, но медленно и печально - не работает турбина) и слышен характерный звук - где-то сечет выхлоп. При осмотре на месте выяснилось, что раскручены все (8)!!! гайки выпускного коллектора, одна из них потеряна. На месте (находился 250 км от дома) поизголявшись, удалось их все подтянуть. По возвращению поговорив с народом (да я и сам понял), что выдуло прокладку выпускного коллектора. Вопрос при замене (установке) новой прокладки какие могут быть подводные грабли, и что нужно будет поменять (придется снимать турбину) попутно-принудительно, сразу заказать в месте с прокладкой, чтобы конь меньше простаивал. И кто нить знает усилия затяжки гаек - болтов при сборке этого узла?

У меня раскручивались гайки фланца турбина-коллектор. Чуть не "выдуло" трубку подвода к турбине ОЖ. Рекомендую и ее проверить.
Не уверен, что без раскручивания хомутов турбины возможно оттянуть коллекторы со шпилек. Так что я бы морально готовился к сливу ОЖ и снятию всех трубок турбины. Вот тут-то придется секесом позаниматься, есть такой момент.

Приемную трубу может и не придется, оттянется.
Для коллекторов использую трещетку 1\2, короткий удлинитель, карданчик и головку. Прокладку металлическую брал, многослойную, от портера - 250р или около того.
Момент затяжки? Ну, нормальный такой, кто ж его считает. По ощущениям. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Гасильщик » 02/07/2014,10:54

Недавно менял эту самую прокладку, в целом ничего страшного, всё открутилось, турбину снимал и выхлопную трубу откручивал.
И говорят ещё надо после сборки и небольшого пробега и прогрева ещё раз подтягивать шпильки крепления этой прокладки.
Сам до сих пор повторную протяжку не сделал, полёт нормальный. 8-)
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение greek » 02/07/2014,15:02

А усилие затяжки 1,5-2 кг.м Тоесть,грубо говоря, от руки и слегка протянуть ключом.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение chim » 03/07/2014,23:25

При разборе советую проверить прокладку между турбиной и коллектором. А лучше заменить и обтянуть. У меня три раза выдувало.

Знаю ещё, что поверхности шлифуют. Может и надо, если есть дефекты или сильная неплоскостность.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 04/07/2014,10:15

chim писал(а):При разборе советую проверить прокладку между турбиной и коллектором. А лучше заменить и обтянуть. У меня три раза выдувало.

Знаю ещё, что поверхности шлифуют. Может и надо, если есть дефекты или сильная неплоскостность.

при полной разборке навесного шлифовал все плоскости коллекторов и турбины. Ну, так, на всякий пожарный. Много не снялось, но проверка таких ньюансов лишней не бывает :)

Тут речь шла про быструю разборку-сборку вообще-то :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 59

cron