Прокладка выпускного коллектора
Модератор: dyoma
Прокладка выпускного коллектора
При очередной поездке машина постепенно начала тупить (полный разгон и тяга есть, но медленно и печально - не работает турбина) и слышен характерный звук - где-то сечет выхлоп. При осмотре на месте выяснилось, что раскручены все (8)!!! гайки выпускного коллектора, одна из них потеряна. На месте (находился 250 км от дома) поизголявшись, удалось их все подтянуть. По возвращению поговорив с народом (да я и сам понял), что выдуло прокладку выпускного коллектора. Вопрос при замене (установке) новой прокладки какие могут быть подводные грабли, и что нужно будет поменять (придется снимать турбину) попутно-принудительно, сразу заказать в месте с прокладкой, чтобы конь меньше простаивал. И кто нить знает усилия затяжки гаек - болтов при сборке этого узла?
Re: Прокладка выпускного коллектора
У меня раскручивались гайки фланца турбина-коллектор. Чуть не "выдуло" трубку подвода к турбине ОЖ. Рекомендую и ее проверить.bas73 писал(а):При очередной поездке машина постепенно начала тупить (полный разгон и тяга есть, но медленно и печально - не работает турбина) и слышен характерный звук - где-то сечет выхлоп. При осмотре на месте выяснилось, что раскручены все (8)!!! гайки выпускного коллектора, одна из них потеряна. На месте (находился 250 км от дома) поизголявшись, удалось их все подтянуть. По возвращению поговорив с народом (да я и сам понял), что выдуло прокладку выпускного коллектора. Вопрос при замене (установке) новой прокладки какие могут быть подводные грабли, и что нужно будет поменять (придется снимать турбину) попутно-принудительно, сразу заказать в месте с прокладкой, чтобы конь меньше простаивал. И кто нить знает усилия затяжки гаек - болтов при сборке этого узла?
Не уверен, что без раскручивания хомутов турбины возможно оттянуть коллекторы со шпилек. Так что я бы морально готовился к сливу ОЖ и снятию всех трубок турбины. Вот тут-то придется секесом позаниматься, есть такой момент.
Приемную трубу может и не придется, оттянется.
Для коллекторов использую трещетку 1\2, короткий удлинитель, карданчик и головку. Прокладку металлическую брал, многослойную, от портера - 250р или около того.
Момент затяжки? Ну, нормальный такой, кто ж его считает. По ощущениям.

- Гасильщик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Недавно менял эту самую прокладку, в целом ничего страшного, всё открутилось, турбину снимал и выхлопную трубу откручивал.
И говорят ещё надо после сборки и небольшого пробега и прогрева ещё раз подтягивать шпильки крепления этой прокладки.
Сам до сих пор повторную протяжку не сделал, полёт нормальный.
И говорят ещё надо после сборки и небольшого пробега и прогрева ещё раз подтягивать шпильки крепления этой прокладки.
Сам до сих пор повторную протяжку не сделал, полёт нормальный.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
При разборе советую проверить прокладку между турбиной и коллектором. А лучше заменить и обтянуть. У меня три раза выдувало.
Знаю ещё, что поверхности шлифуют. Может и надо, если есть дефекты или сильная неплоскостность.
Знаю ещё, что поверхности шлифуют. Может и надо, если есть дефекты или сильная неплоскостность.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
при полной разборке навесного шлифовал все плоскости коллекторов и турбины. Ну, так, на всякий пожарный. Много не снялось, но проверка таких ньюансов лишней не бываетchim писал(а):При разборе советую проверить прокладку между турбиной и коллектором. А лучше заменить и обтянуть. У меня три раза выдувало.
Знаю ещё, что поверхности шлифуют. Может и надо, если есть дефекты или сильная неплоскостность.

Тут речь шла про быструю разборку-сборку вообще-то

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя