Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr »

Max78 писал(а):Разлёт цен поражает. К примеру, ремень ГРМ
TSN 10.2.16 Ремень зубчатый 240,47р.
Triscan 8645 5435XS Ремень ГРМ "Powergripr" 2 818,36р.
Адекватная цена будет где то посередине?
контитек, дайко, а лучше гейтс.

а ценник не предел:
Mitsubishi MZ 690649 Ремень зубчатый 06.02.14 10 3 438,27р.
:)
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

McEr писал(а):контитек, дайко, а лучше гейтс.
Благодарю за конкретику.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

McEr писал(а):лучше гейтс.
:+1:
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Max78 »

Поправьте, если навру.

1.Ремень балансир Gates 5436XS Ремень зубчатый 626,16р.

Изображение
Последний раз редактировалось Max78 05/03/2014,15:32, всего редактировалось 2 раза.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Max78 »

Ремень ГРМ Gates 5435 XS Ремень грм зубчатый 970,11р

Изображение
Последний раз редактировалось Max78 05/03/2014,15:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Max78 писал(а):Поправьте, если навру.
у меня такого нет :)
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Max78 »

Натяжитель ремня грм Japan Parts BE-501 1 026,04р

Изображение
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Max78 »

4. Ремень кондиционера - ?
5. Ремень привода генератора (2 шт) - ?
6. Уплотнительное кольцо маслянного насоса двигателя - 21321-42031 Hyundai/Kia 144,55р.
7. Сальник р/вала - ?
8. Сальник балансира _?
9. Ролик натяжения ремня балансира -?
10. Помпа
Помпу обязательно менять?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение salmon509 »

Ремни менять однозначно,сразу и все.Можно и сальники,цена вопроса не велика,только возьми по тем же кодам митсувские.Помпу?Люди рекомендуют,но я противник менять хорошее на новое.У меня помпа стоит с которой покупал в 2007 году,сейчас только я на ней откатал почти 200000 тыс. и признаков на замену не наблюдаю.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Там вопросы стоят не "менять-не менять", а неизвестные номера.
У нас в городе дизеля не ремонтируют. Хочу закупить максимум, а потом уже в Вологду ехать в мастерскую.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Max78 писал(а):Там вопросы стоят не "менять-не менять", а неизвестные номера.
Как грубо!

А номера известные, "Galloper2, 2,5, турбодизель интеркулер"!!!
Смотреть здесь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 56#p119656
salmon509 писал(а):но я противник менять хорошее на новое
Я тоже. У меня чувство, если антифриз нормальный лить, а не воду, и вовремя менять (2 года или 100 тыс км), то всё будет смазываться, охлождаться как нужно в помпе. Ну ремень гены ещё не перетягивать. Если масло вовремя менять, то сальники не закоксуются и не выйдут из строя. Я посмотрел на сальник КВ спереди, всё пучком было.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

олеком писал(а):Как грубо!
Честное слово, и в мыслях не было грубить! Может ответ сформулировал не очень хорошо. Хотел сказать, что знаки вопроса там стоят для обозначения деталей с неизвестными для меня номерами.
Спасибо за ссылку!
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

4. Ремень кондиционера I Gates 6467 MC 199,88р.
5. Ремень привода генератора (2 шт) - Gates 6223 MC 192,67р.
6. Уплотнительное кольцо маслянного насоса двигателя - Hyundai/Kia 21321-42031 144,55р.
7. Сальник распредвала передний Hyundai/Kia 22144-35000 136,74р.
8.1 Сальник вала балансировочного верхнего Hyundai/Kia 21321-42011 169,94р.
8.2 Сальник вала балансировочного нижнего Hyundai/Kia 21321-42021 60,61р.
9. Ролик натяжной балансировочного ремня - Hyundai/Kia 23357-42030 610,83р.
10.Насос водяной Hyundai/Kia 25100-42540 3 474,14р.
11. Болт шкива коленвала Hyundai/Kia 23127-42002 63,50р.
12. Шайба болта коленвала Hyundai/Kia 23126-42001 75,77р.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение salmon509 »

Сюда же,ролик натяжителя ремня ГРМ и,если всё равно в мотор лезть,проверь УОВ и зазоры в клапанах,отсюда - прокладка клапанной крышки. :drinks:
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Ролик ГРМ у меня под номером 3. Добавляю прокладку.
13. Прокладка крышки клапанной двигателя Mitsubishi MD 050312 319,67р.
Ещё замечания по набору? Может ещё каких мелочей не хватает?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Max78 писал(а):Ещё замечания по набору? Может ещё каких мелочей не хватает?
раз такая пьянка, то еще и резиновый сектор позади головки, под клапанной крышкой.

Еще, при замене помпы меняется и резиновое кольцо трубки, входящей в его корпус.
при замене помпы же, менять и термостат однозначно, в рамках профилактики.
Еще промыть радиатор со снятием.
Пункт 12 я бы выкинул.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

McEr писал(а): еще и резиновый сектор позади головки, под клапанной крышкой.
Он у меня в комплекте с прокладкой клапанной присутствовал.
Герметик хороший еще не помешал бы.
Макс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19/08/2013,17:14
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Макс »

Доброго времени суток.
Galloper 2, двигатель D4BF. заменили ремни ГРМ и БВ. Началась вибрация, по всей вероятности неправильно выставили балансирные валы. Ставил по меткам, но скорее всего провернули на один оборот. Подскажите пожалуйста как проверить правильность установки валов. Например, на Митсубиси, проверяется отверткой через контрольное отверстие, а у нас как? Все уже перерыл, не могу найти.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Макс писал(а):Доброго времени суток.
Galloper 2, двигатель D4BF. заменили ремни ГРМ и БВ. Началась вибрация, по всей вероятности неправильно выставили балансирные валы. Ставил по меткам, но скорее всего провернули на один оборот. Подскажите пожалуйста как проверить правильность установки валов. Например, на Митсубиси, проверяется отверткой через контрольное отверстие, а у нас как? Все уже перерыл, не могу найти.
Способа проверки кроме как снять переднюю крышку я не знаю.

Балансирные валы здесь верхний - вообще без шестерён. Нижний - шестерни 1:1. Т.е. поворот на один оборот ничего не меняет. Всё стоит снова как надо.

Возможно не по тем меткам выставили.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

to:Макс, Да всё там по меткам, смотри внимательнее.
Если смотреть на двигатель лицом, то МТ верхнего балансира где то в 11 часов, а нижнего примерно 2 часа.
У меня при замене ремней, балансировочные валы сами занимали нужное положение, оставалось только натянуть ремень.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

А поскажите по конкретнее пользу и вред от болансировочного ремня.
Менять или вообще удалить?
Чето может я такой или продавец такой, не могу заказать втулки и шестерню масляного насоса. Помогите с номерами? :wall:
DBF4 мотор .
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Нашел мастера в своём городке и поменял вчера ремни ГРМ. 4000 рублей. Сдал машину в 10:00 вернули в 17:00. Мастер сказал, что во время, так как на ремне обнаружились трещины и ролик был еле живой.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Господа, кто менял ремень грм и балансиров сам. Это нормально, что новый оригинальный (gmb) ролик натяжителя ремня балансиров как то шумновато работает, в отличии, например, от ролика ремня грм. крутиться хорошо, без заеданий? Покрутил старые ролики - та же история. ГРм-молчит, балансир - поёт. Ссыкотна чёт :(
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):Господа, кто менял ремень грм и балансиров сам. Это нормально, что новый оригинальный (gmb) ролик натяжителя ремня балансиров как то шумновато работает, в отличии, например, от ролика ремня грм. крутиться хорошо, без заеданий? Покрутил старые ролики - та же история. ГРм-молчит, балансир - поёт. Ссыкотна чёт :(
самому не смешно? :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Да как бы нет. Щас кожух одел - тишина. Вот и думай теперь, шумел предыдущий так же или нет. Открою через тыщу, погляжу. Если доедет :)
АПД:
А, чёт в жирный шрифт не смог...
Я не вижу повода для веселья, когда заказываешь оригинал, и из коробки с хуиндаем вынимаешь гмб в пакетике мобис. Это разрыв шаблона, конечно, но почему-то подумалось что это норма. А што у нас в ориджинале?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей