McEr писал(а):to:chim, ТЫ уж разберись, мил человек, чем понапраслину гнать
А чё там разбираться???
Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД). Это если упрощённо. И НИФИГА РВАТЬ НЕ НАДО. И не надо мне рисовать картинки, где, чтоб завести двигатель, надо порвать цепь зажигания, стартера, ещё чего то. Мне всё равно чего. НАФИГ не надо. Цепь зажигания надо замыкать, а не рвать.
А рвать эти цепи надо, чтоб наборот, не завести. И рвутся они не для автозапуска, а для блокировки.
И схемы как правильно подключать сигнализацию надо уничтожать целенаправленно.
Грамотный специалист НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ ТАК, как написано. Чем больше отклонений от стандарта, тем выше защита машины от угона. Это как раз дилетанты делают по написанному.
У меня в машине стоит 2 сигнализации. Ставлю на охрану. Сканировать бесполезно. Сигнализация, с помощью которой ставил на охрану уже ОБЕСТОЧЕНА И ОТКЛЮЧЕНА. А включена совсем другая. Которая в эфир ещё ни звука не дала. Два брелка и ключ. Отдам - заводи. Первое, что ты сможешь сделать с моими ключами - это включишь сирену.
Покопайся в моей машине. Одна сигнализация ищется не сложно. Вторую - сам, зная где, сразу не доберусь. Ни до неё, ни до антенны.
А там ещё кроме сигнализаций, схема управления ими стоит.
Вот так нужно ставить сигнализацию. ...или две. И нечего ругать нестандартное включение. НЕСТАНДАРТ - это хорошо. Плохо - СТАНДАРТ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест