попал

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 14/07/2014,15:01

Лень разбираться в деталях, но по моему эта схема не автозапуска, а блокировки. А сам автозапуск показан сереньким квадратиком. Нет?

Левая какая то схемка. Кроме зажигания нужно ещё и стартер включать.


Для автозапуска у меня в сигнализации три реле подключаются ( именно только для автозапуска). Я их не ставил. Мне автозапуск не нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 14/07/2014,19:31

to:chim, ТЫ уж разберись, мил человек, чем понапраслину гнать ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 16/07/2014,00:28

McEr писал(а):to:chim, ТЫ уж разберись, мил человек, чем понапраслину гнать ;)

А чё там разбираться???

Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД). Это если упрощённо. И НИФИГА РВАТЬ НЕ НАДО. И не надо мне рисовать картинки, где, чтоб завести двигатель, надо порвать цепь зажигания, стартера, ещё чего то. Мне всё равно чего. НАФИГ не надо. Цепь зажигания надо замыкать, а не рвать.

А рвать эти цепи надо, чтоб наборот, не завести. И рвутся они не для автозапуска, а для блокировки.

И схемы как правильно подключать сигнализацию надо уничтожать целенаправленно.
Грамотный специалист НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ ТАК, как написано. Чем больше отклонений от стандарта, тем выше защита машины от угона. Это как раз дилетанты делают по написанному.

У меня в машине стоит 2 сигнализации. Ставлю на охрану. Сканировать бесполезно. Сигнализация, с помощью которой ставил на охрану уже ОБЕСТОЧЕНА И ОТКЛЮЧЕНА. А включена совсем другая. Которая в эфир ещё ни звука не дала. Два брелка и ключ. Отдам - заводи. Первое, что ты сможешь сделать с моими ключами - это включишь сирену.

Покопайся в моей машине. Одна сигнализация ищется не сложно. Вторую - сам, зная где, сразу не доберусь. Ни до неё, ни до антенны.

А там ещё кроме сигнализаций, схема управления ими стоит.

Вот так нужно ставить сигнализацию. ...или две. И нечего ругать нестандартное включение. НЕСТАНДАРТ - это хорошо. Плохо - СТАНДАРТ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Казах » 16/07/2014,10:29

chim писал(а):Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД). Это если упрощённо. И НИФИГА РВАТЬ НЕ НАДО. И не надо мне рисовать картинки, где, чтоб завести двигатель, надо порвать цепь зажигания, стартера, ещё чего то. Мне всё равно чего. НАФИГ не надо. Цепь зажигания надо замыкать, а не рвать.

А рвать эти цепи надо, чтоб наборот, не завести. И рвутся они не для автозапуска, а для блокировки.

to, chim, +1. Себе ставил сам, с автозапуском (одну) :D Так, как у нас не уг...тьфу, три раза.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение McEr » 16/07/2014,11:23

to:chim,
chim писал(а):А чё там разбираться???


На машине, где единственным устройством блокировки запуска мотора является 1 (ОДИН!) клапан, расположенный на видном месте, нет смысла отходить от штатной схемы подключения. Достаточно аккуратно и тщательно развести провода и упаковать блок.
Нафига придумывать хитровымученные схемы, если блокировать толком нечего?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 16/07/2014,11:49

chim писал(а):Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД)

Абсолютно верно. Только для того, чтобы корректно и безопасно активировать функцию автозапуска, эти цепи надо еще и разрывать.
Основное условие алгоритма активации, насколько помню - двигатель будет заглушен дистанционно, после того, как машина будет остановлена, поставлена на ручник и закрыты двери. Снаружи. В противном случае, не исключен вариант автозапуска с включенной передачей, со всеми вытекающими :pardon: Не следует забывать, что большинство сигнализаций рассчитаны именно на классическую схему подключения. Конечно, можно подключить и нестандартно, и запрограммировать сигналку на такой режим, но - в этом случае в результате какого-либо глюка сигналки (которыми они часто страдают) настройки могут восстановиться "по умолчанию", и... машина может завестись и поехать без хозяина. Как-то так :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 16/07/2014,12:32

Abell писал(а):
chim писал(а):Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД)

Абсолютно верно. Только для того, чтобы корректно и безопасно активировать функцию автозапуска, эти цепи надо еще и разрывать.
Основное условие алгоритма активации, насколько помню - двигатель будет заглушен дистанционно, после того, как машина будет остановлена, поставлена на ручник и закрыты двери. Снаружи. В противном случае, не исключен вариант автозапуска с включенной передачей, со всеми вытекающими :pardon: Не следует забывать, что большинство сигнализаций рассчитаны именно на классическую схему подключения. Конечно, можно подключить и нестандартно, и запрограммировать сигналку на такой режим, но - в этом случае в результате какого-либо глюка сигналки (которыми они часто страдают) настройки могут восстановиться "по умолчанию", и... машина может завестись и поехать без хозяина. Как-то так :pardon:

"А чё там разбираться??"(с) http://youtu.be/s5YGCntaA8o
:D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: попал

Сообщение McEr » 17/07/2014,23:44

шота Сергей замолк :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение гусев » 21/07/2014,18:50

McEr писал(а):На машине, где единственным устройством блокировки запуска мотора является 1 (ОДИН!) клапан, расположенный на видном месте, нет смысла отходить от штатной схемы подключения.

в данном случае это как раз касается моего авто. дизель у меня атмосферный, открыл капот, врезал по ревуну молотком, кинул соплю на клаппан и поехал. и со светом и с печкой и со свсем остальным. это выяснилось в результате исследования вышеописанных причин заглохания на дороге.(смотри первый пост) и ещё. сдаётся мне что на наши машинки угонщики смотрят уже с презрением. :cry:
но это лучшая защита, мне так кажется :D
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron