Машина сейчас на ремонте подвески, но до этого произошла такая история.
Поехал я погулять по полям рано утром. С дачи на трассу выехал нормально, по трассе ничего особенного не чувствовал. Для поворота на поле пришлось довольно резко от тормозиться. Начал крутить руль в поворот - чувствую что тяжело. Очень. Решил, что ГУР не работает. Заглянул под капот. Ремень ГУР оборван. Один ремень генератора (дальний от двигателя) оборван, второй перевернулся вверх зубьями, на участке сантиметра в три зубья отсутствовали. Ремень развернул в нормальное положение и поехал на дачу. Это километров 10 всего.
Купил новые ремни. С ГУРом проблем не было, а вот с генератором непонятно. Когда тот ремень, что ближе к двигателю, натянут - второй ремень очень слаб. Ремни одинаковые.
Как так то?
Что делать?
Как проверить правильно ли натянут ремень без применения специальных измерителей?
Ремни генератора
Модератор: dyoma
Re: Ремни генератора
Как поживает нижний кронштейн, тот что на крышке двигателя, не разбит? У меня есть небольшая разница по натяжению, едва заметная, но грешу на немного разный износ шкивов.Max78 писал(а):Машина сейчас на ремонте подвески, но до этого произошла такая история.
Поехал я погулять по полям рано утром. С дачи на трассу выехал нормально, по трассе ничего особенного не чувствовал. Для поворота на поле пришлось довольно резко от тормозиться. Начал крутить руль в поворот - чувствую что тяжело. Очень. Решил, что ГУР не работает. Заглянул под капот. Ремень ГУР оборван. Один ремень генератора (дальний от двигателя) оборван, второй перевернулся вверх зубьями, на участке сантиметра в три зубья отсутствовали. Ремень развернул в нормальное положение и поехал на дачу. Это километров 10 всего.
Купил новые ремни. С ГУРом проблем не было, а вот с генератором непонятно. Когда тот ремень, что ближе к двигателю, натянут - второй ремень очень слаб. Ремни одинаковые.
Как так то?
Что делать?
Как проверить правильно ли натянут ремень без применения специальных измерителей?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ремни генератора надо менять парами. Причём покупать 2 одинаковых.
Ремни растягиваются немного со временем. Ремни поднашиваются, а значит глубже садятся в канавку, а значит, ослабевают.
Поэтому, только парой.
А вот если 2 новых одинаковых ремня натянуты по разному, это повод для беспокойства. Перекошен генератор. Скорее всего разбилось посадочное отверстие оси.
Ремни растягиваются немного со временем. Ремни поднашиваются, а значит глубже садятся в канавку, а значит, ослабевают.
Поэтому, только парой.
А вот если 2 новых одинаковых ремня натянуты по разному, это повод для беспокойства. Перекошен генератор. Скорее всего разбилось посадочное отверстие оси.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя