Ремни генератора

Модератор: dyoma

Ответить
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Ремни генератора

Сообщение Max78 »

Машина сейчас на ремонте подвески, но до этого произошла такая история.
Поехал я погулять по полям рано утром. С дачи на трассу выехал нормально, по трассе ничего особенного не чувствовал. Для поворота на поле пришлось довольно резко от тормозиться. Начал крутить руль в поворот - чувствую что тяжело. Очень. Решил, что ГУР не работает. Заглянул под капот. Ремень ГУР оборван. Один ремень генератора (дальний от двигателя) оборван, второй перевернулся вверх зубьями, на участке сантиметра в три зубья отсутствовали. Ремень развернул в нормальное положение и поехал на дачу. Это километров 10 всего.
Купил новые ремни. С ГУРом проблем не было, а вот с генератором непонятно. Когда тот ремень, что ближе к двигателю, натянут - второй ремень очень слаб. Ремни одинаковые.
Как так то?
Что делать?
Как проверить правильно ли натянут ремень без применения специальных измерителей?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ремни генератора

Сообщение McEr »

Max78 писал(а):Машина сейчас на ремонте подвески, но до этого произошла такая история.
Поехал я погулять по полям рано утром. С дачи на трассу выехал нормально, по трассе ничего особенного не чувствовал. Для поворота на поле пришлось довольно резко от тормозиться. Начал крутить руль в поворот - чувствую что тяжело. Очень. Решил, что ГУР не работает. Заглянул под капот. Ремень ГУР оборван. Один ремень генератора (дальний от двигателя) оборван, второй перевернулся вверх зубьями, на участке сантиметра в три зубья отсутствовали. Ремень развернул в нормальное положение и поехал на дачу. Это километров 10 всего.
Купил новые ремни. С ГУРом проблем не было, а вот с генератором непонятно. Когда тот ремень, что ближе к двигателю, натянут - второй ремень очень слаб. Ремни одинаковые.
Как так то?
Что делать?
Как проверить правильно ли натянут ремень без применения специальных измерителей?
Как поживает нижний кронштейн, тот что на крышке двигателя, не разбит? У меня есть небольшая разница по натяжению, едва заметная, но грешу на немного разный износ шкивов.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Max78 писал(а):Ремни одинаковые.
Варианта два:
- ремни одинаковые по производителю,но разные по длине;
- отсутствует/сломан нижний болт крепления гены,разбито в корпусе гены или в кронштейне гены посадочное под болт.
Первый вариант 100%.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Проверю, спасибо!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ремни генератора надо менять парами. Причём покупать 2 одинаковых.

Ремни растягиваются немного со временем. Ремни поднашиваются, а значит глубже садятся в канавку, а значит, ослабевают.

Поэтому, только парой.

А вот если 2 новых одинаковых ремня натянуты по разному, это повод для беспокойства. Перекошен генератор. Скорее всего разбилось посадочное отверстие оси.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей