Лопнул патрубок охлаждения турбины.
-
Kris
Лопнул патрубок охлаждения турбины.
Ездил отдохнуть в деревню и там попал в засаду лопнул резиновый патрубок охлаждение турбины он идёт ближе к моторному отсеку от турбины патрубок заходит под коллектор на штуцер который торчит из блока. Парубок износился серьёзно и его можно было вывернуть на изнанку. Длинна этого патрубка примерно 5-6 см диаметр десятка, пришлось ставить наш от Жигулей который одевают на вакумник. Что бы его поставить этот патрубок надо снять аккумулятор всю защиту аккумулятора и защитную перегородку кондиционерных трубок так не подлезишь никак, геморройное это дело надеть этот патрубок расстояние между штуцерами а они штуцера находятся прямо друг напротив друга и расстояние между ними 3-4 см ещё проблемма с хомутами стояли заводские похоже они одноразовые кое как поменял на шведские и с божьей помощбю затянул их. На обратном пути лопнул ремень генератора который купил в МД а проехал этот ремень всего 1000 км на ремне написано Made in USA название ремня точно не припомню то ли ДАНКО то ли Даецо на англиском приехал на одном ремне.
-
ФОРУМ
to Kris:
Сочуствую ты дошел до черной полосы.
Неслушаешь и не читаешь видать конфу.МД и все что в нем дерьмо.
Хорошо еще что сразу лопнул,я поставил раз ремень новый после чего искал долго почему акум в ноль садиться и нет зарядки,а ларчик просто открывался при прогреве ремень растягивался, но ни свистел ни пищал на разных оборотах,после замены появилось все и зарядка тоже.
Сочуствую ты дошел до черной полосы.
Неслушаешь и не читаешь видать конфу.МД и все что в нем дерьмо.
Хорошо еще что сразу лопнул,я поставил раз ремень новый после чего искал долго почему акум в ноль садиться и нет зарядки,а ларчик просто открывался при прогреве ремень растягивался, но ни свистел ни пищал на разных оборотах,после замены появилось все и зарядка тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя