Лопнул патрубок охлаждения турбины.
Модератор: dyoma
Лопнул патрубок охлаждения турбины.
Ездил отдохнуть в деревню и там попал в засаду лопнул резиновый патрубок охлаждение турбины он идёт ближе к моторному отсеку от турбины патрубок заходит под коллектор на штуцер который торчит из блока. Парубок износился серьёзно и его можно было вывернуть на изнанку. Длинна этого патрубка примерно 5-6 см диаметр десятка, пришлось ставить наш от Жигулей который одевают на вакумник. Что бы его поставить этот патрубок надо снять аккумулятор всю защиту аккумулятора и защитную перегородку кондиционерных трубок так не подлезишь никак, геморройное это дело надеть этот патрубок расстояние между штуцерами а они штуцера находятся прямо друг напротив друга и расстояние между ними 3-4 см ещё проблемма с хомутами стояли заводские похоже они одноразовые кое как поменял на шведские и с божьей помощбю затянул их. На обратном пути лопнул ремень генератора который купил в МД а проехал этот ремень всего 1000 км на ремне написано Made in USA название ремня точно не припомню то ли ДАНКО то ли Даецо на англиском приехал на одном ремне.
to Kris:
Сочуствую ты дошел до черной полосы.
Неслушаешь и не читаешь видать конфу.МД и все что в нем дерьмо.
Хорошо еще что сразу лопнул,я поставил раз ремень новый после чего искал долго почему акум в ноль садиться и нет зарядки,а ларчик просто открывался при прогреве ремень растягивался, но ни свистел ни пищал на разных оборотах,после замены появилось все и зарядка тоже.
Сочуствую ты дошел до черной полосы.
Неслушаешь и не читаешь видать конфу.МД и все что в нем дерьмо.
Хорошо еще что сразу лопнул,я поставил раз ремень новый после чего искал долго почему акум в ноль садиться и нет зарядки,а ларчик просто открывался при прогреве ремень растягивался, но ни свистел ни пищал на разных оборотах,после замены появилось все и зарядка тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей