Троганье со второй..
Модератор: dyoma
Троганье со второй..
В общем, на первой передаче, машина очень легко трогается, вторая передача тоже короткая.. нормальный разгон начинается с третьей.. есть мысль трогаться со второй передачи... кто нибудь так делает???
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Сцепление теоретически быстрее выйдет из строя, если трогаться со второй
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
В свое время, когда учился водить (категория "С" на ЗиЛ-131) так инструктора требовали, чтоб троганье в нормальных дорожных условиях было только со второй передачи. Учитывая, что Галлопер не легковой седанчик, то троганье со второй не должно быть ему противопоказано. Мой товарищ на Патрол 3,0 - всегда тоже только со второй (в городе). Так что думаю, что это вполне нормально и зависит только от навыков водителя.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
- Откуда: москва ЮВАО рязанка
- Контактная информация:
Ты ещё с КРАЗОМ сравни
,я ездил в армии 1,5 года на кразе трогался с той которая включалась,а на 131ом первая для серьёзного бездорожъя или если полная загрузка она даже находится в стороне.Значи все в городе со второй,а на трасе с первой
, мне казалось правельнее наоборот,тоже мне шумахеры на тракторах
.






to marik:
Что-то мне подсказывает, что некоторые из нас (которые на твой вопрос ответили) немного более тебя наездили, включая трактора, танки, БТР, БМП и прочую технику, которая некоторым "шумахерам" только во сне виделась.
А если говорят в городе, значит имеется в ввиду хорошее дорожное покрытие. Отъедь 60 км. от "стольного града" Москвы и увидидишь, что значит не в городе 8)
Бтатан, если такой умный, то зачем тогда такие "умные" вопросы задаешь 8)Ты ещё с КРАЗОМ сравни ,я ездил в армии 1,5 года на кразе трогался с той которая включалась,а на 131ом первая для серьёзного бездорожъя или если полная загрузка она даже находится в стороне.Значи все в городе со второй,а на трасе с первой , мне казалось правельнее наоборот,тоже мне шумахеры на тракторах .
Что-то мне подсказывает, что некоторые из нас (которые на твой вопрос ответили) немного более тебя наездили, включая трактора, танки, БТР, БМП и прочую технику, которая некоторым "шумахерам" только во сне виделась.

А если говорят в городе, значит имеется в ввиду хорошее дорожное покрытие. Отъедь 60 км. от "стольного града" Москвы и увидидишь, что значит не в городе 8)
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Я согласен с тем что на второй побыстрее, но сцепление по - любому гораздо сильнее изнашивается. Вряд-ли кто-то трогается со второй с 1000 оборотов, тогда весь смысл трогания со второй отпадает(пока там движок наберет достаточную мощьность для нормального разгона). В случае трогания с больших оборотов - сцепление гораздо больше времени проскальзывает чем при трогание с первой - отсюда больше износ... И в конце концов это всёж не КРАЗ, и первая передача придумана не просто так, для остальных случаев есть понижайка.
дык, это не как правило... со второй передачи есть смысл трогаться, когда в поток машин надо бысто втиснуться и быстро скорость набрать... а в остальных случаях с первой. Поэтому со сцеплением, думаю, будет всё в норме и оно бысто не "кончится".... посмотримATeist писал(а):Я согласен с тем что на второй побыстрее, но сцепление по - любому гораздо сильнее изнашивается. Вряд-ли кто-то трогается со второй с 1000 оборотов, тогда весь смысл трогания со второй отпадает(пока там движок наберет достаточную мощьность для нормального разгона). В случае трогания с больших оборотов - сцепление гораздо больше времени проскальзывает чем при трогание с первой - отсюда больше износ... И в конце концов это всёж не КРАЗ, и первая передача придумана не просто так, для остальных случаев есть понижайка.

посмотрите в книжку, на Вашей коробке, наверняка, первая передача в районе 3,5.. а вот на двигле без турбонаддува первая передача 4,3!!! Поэтому со второй передачи реально быстрее получается!chim писал(а):А вообще, кто сказал, что со второй передачи быстрее? Меньше руками и ногами дёргать - это да. Но быстрее разгон получается с использованием всех передач. Переключение передачи занимает при определённом навыке доли секунды.
Ещё быстрее можно разгоняться, если потренироваться, с неполным выжимом сцепления. Разгоняемся на первой передаче, в конце разгона наполовину выжимаем сцепление, но так, чтобы пробуксовки ещё не было. И резко втыкаем вторую. Газ не отпускаем! Сцепление в момент переключения немного буксанёт, устраняя ударную нагрузку, и машина продолжает разгоняться. Приём освоить не сложно. Начинать надо с более глубокого выжима сцепления и неполного нажатия на газ.
К сожалению так не получается переключаться со второй на третью.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А вообще, конечно в Москве, может и надо так рвать, а у нас я даже газ никогда до конца не нажимаю.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей