Троганье со второй..

Модератор: dyoma

Ответить
Усманский

Троганье со второй..

Сообщение Усманский »

В общем, на первой передаче, машина очень легко трогается, вторая передача тоже короткая.. нормальный разгон начинается с третьей.. есть мысль трогаться со второй передачи... кто нибудь так делает???
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Усманский:

Привычка всех после легковых моделей.
На грузовиках со 2-й 3-й трогаються.
Трогаюсь иногда так когда спереди пусто-ровно-асфальт.
По мотору слышно хочет он со второй трогаться или нет.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ermakoff писал(а):если не груженый и не в горку.
+1!
При спокойное езде всегда со второй трогаюсь...
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

В городе постоянно со второй трогаюсь,особенно если нужно с перекрестка уйти побыстрей,на первой очень медленно разгоняется,да и короткая она у меня,но сцепление должно быть правильно отрегулированно,если пробуксовывает то помрет быстро.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Сцепление теоретически быстрее выйдет из строя, если трогаться со второй
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

chim писал(а):Сцепление теоретически быстрее выйдет из строя, если трогаться со второй
Не совсем так,сцепление можно убить и за короткий срок трогаясь с первой передачи.Многое зависит от собственного профи.
nikdn

Сообщение nikdn »

В свое время, когда учился водить (категория "С" на ЗиЛ-131) так инструктора требовали, чтоб троганье в нормальных дорожных условиях было только со второй передачи. Учитывая, что Галлопер не легковой седанчик, то троганье со второй не должно быть ему противопоказано. Мой товарищ на Патрол 3,0 - всегда тоже только со второй (в городе). Так что думаю, что это вполне нормально и зависит только от навыков водителя.
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

Ты ещё с КРАЗОМ сравни :wink: ,я ездил в армии 1,5 года на кразе трогался с той которая включалась,а на 131ом первая для серьёзного бездорожъя или если полная загрузка она даже находится в стороне.Значи все в городе со второй,а на трасе с первой :lol: :lol: , мне казалось правельнее наоборот,тоже мне шумахеры на тракторах :lol: :lol: :lol: .
nikdn

Сообщение nikdn »

to marik:
Ты ещё с КРАЗОМ сравни ,я ездил в армии 1,5 года на кразе трогался с той которая включалась,а на 131ом первая для серьёзного бездорожъя или если полная загрузка она даже находится в стороне.Значи все в городе со второй,а на трасе с первой , мне казалось правельнее наоборот,тоже мне шумахеры на тракторах .
Бтатан, если такой умный, то зачем тогда такие "умные" вопросы задаешь 8)
Что-то мне подсказывает, что некоторые из нас (которые на твой вопрос ответили) немного более тебя наездили, включая трактора, танки, БТР, БМП и прочую технику, которая некоторым "шумахерам" только во сне виделась. :wink:
А если говорят в городе, значит имеется в ввиду хорошее дорожное покрытие. Отъедь 60 км. от "стольного града" Москвы и увидидишь, что значит не в городе 8)
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

Да ладно те без обид , если обидел извени не со зла :wink:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Усманский

Сообщение Усманский »

В общем, со второй совершенно спокойно.... просто на нашей коробке, на "первой" передаточное число - 4 с копейками.. ну очень тяговитая.. а на "второй" - 2,5.. так что, тянет нормально..

А, если нет необходимости быстро тронутся, то можно и с первой...
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Я согласен с тем что на второй побыстрее, но сцепление по - любому гораздо сильнее изнашивается. Вряд-ли кто-то трогается со второй с 1000 оборотов, тогда весь смысл трогания со второй отпадает(пока там движок наберет достаточную мощьность для нормального разгона). В случае трогания с больших оборотов - сцепление гораздо больше времени проскальзывает чем при трогание с первой - отсюда больше износ... И в конце концов это всёж не КРАЗ, и первая передача придумана не просто так, для остальных случаев есть понижайка.
Усманский

Сообщение Усманский »

ATeist писал(а):Я согласен с тем что на второй побыстрее, но сцепление по - любому гораздо сильнее изнашивается. Вряд-ли кто-то трогается со второй с 1000 оборотов, тогда весь смысл трогания со второй отпадает(пока там движок наберет достаточную мощьность для нормального разгона). В случае трогания с больших оборотов - сцепление гораздо больше времени проскальзывает чем при трогание с первой - отсюда больше износ... И в конце концов это всёж не КРАЗ, и первая передача придумана не просто так, для остальных случаев есть понижайка.
дык, это не как правило... со второй передачи есть смысл трогаться, когда в поток машин надо бысто втиснуться и быстро скорость набрать... а в остальных случаях с первой. Поэтому со сцеплением, думаю, будет всё в норме и оно бысто не "кончится".... посмотрим :?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Усманский

Сообщение Усманский »

chim писал(а):А вообще, кто сказал, что со второй передачи быстрее? Меньше руками и ногами дёргать - это да. Но быстрее разгон получается с использованием всех передач. Переключение передачи занимает при определённом навыке доли секунды.

Ещё быстрее можно разгоняться, если потренироваться, с неполным выжимом сцепления. Разгоняемся на первой передаче, в конце разгона наполовину выжимаем сцепление, но так, чтобы пробуксовки ещё не было. И резко втыкаем вторую. Газ не отпускаем! Сцепление в момент переключения немного буксанёт, устраняя ударную нагрузку, и машина продолжает разгоняться. Приём освоить не сложно. Начинать надо с более глубокого выжима сцепления и неполного нажатия на газ.
К сожалению так не получается переключаться со второй на третью.
посмотрите в книжку, на Вашей коробке, наверняка, первая передача в районе 3,5.. а вот на двигле без турбонаддува первая передача 4,3!!! Поэтому со второй передачи реально быстрее получается!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А вообще, конечно в Москве, может и надо так рвать, а у нас я даже газ никогда до конца не нажимаю.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Усманский

Сообщение Усманский »

chim писал(а): А вообще, конечно в Москве, может и надо так рвать, а у нас я даже газ никогда до конца не нажимаю.
кстати, я не москич, живу в воронежской области, но при выезде на любую трассу, разгоняться лучше порезвее...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:30, всего редактировалось 3 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Усманский

Сообщение Усманский »

Машин стало больше, движение плотней, в такой поток, степенно-неспеша ну никак не втиснешся... бысто залез в окошко - быстро разогнался.. ну, можно конечно и не быстро залезть, только тому кто сзади, придётся заметно притормаживать, но, согласитесь, неприятно создавать помехи общему движению.
Усманский

Сообщение Усманский »

Хотя.. можно и стоять, выжидая когда все проедут.. при этом создавая за собой пробку....
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Усманский писал(а):Хотя.. можно и стоять, выжидая когда все проедут.. при этом создавая за собой пробку.
И все будут тебя идиотом считать :lol:
Усманский

Сообщение Усманский »

Yrk@ писал(а):
Усманский писал(а):Хотя.. можно и стоять, выжидая когда все проедут.. при этом создавая за собой пробку.
И все будут тебя идиотом считать :lol:
угу...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:30, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей