поменял лямду, по городу расход прежний, литров 17, чек не горит
выезжаю на трассу, загорается чек и стрелка топлива начинает падать на глазах, жор кошмарный
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Могу, конечно, ошибаться, но все-таки симптомы больше похожи на проблему с датчиком фаз? Может, есть смысл заглянуть в экран через плечо диагноста, что там компьютер показывает?
полтос писал(а):докипел до того, что двигатель заглох сам
to, полтос, щиток приборов не видно - датчик температуры? Это ж, как надо гонять коня до того, что он сам заглох - "клин" поймал? Загнал "коня" в усмерть
Да, чуть не забыл: будешь у диагноста, проси, чтобы не только ошибки считал, но и текущие параметры двигателя на х/х и на 2 тысячи оборотов. Данные диагностики в студию, может по параметрам что-нибудь увидим.