3.0 Лямбда

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
полтос
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23/06/2014,14:47
Откуда: Смоленщина
Контактная информация:

Сообщение полтос »

купил Bosch 0-258-006-537 1150р провода по цветам как и в 133
теперь надо внедрять
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Ну да, эта 537.
Аватара пользователя
полтос
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23/06/2014,14:47
Откуда: Смоленщина
Контактная информация:

Сообщение полтос »

поменял лямду, по городу расход прежний, литров 17, чек не горит
выезжаю на трассу, загорается чек и стрелка топлива начинает падать на глазах, жор кошмарный
:( :( :(
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Подсоединил провода правильно? Сделай повторную диагностику. Перед установкой АКБ отключал?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Могу, конечно, ошибаться, но все-таки симптомы больше похожи на проблему с датчиком фаз? Может, есть смысл заглянуть в экран через плечо диагноста, что там компьютер показывает? :pardon:
Аватара пользователя
полтос
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23/06/2014,14:47
Откуда: Смоленщина
Контактная информация:

Сообщение полтос »

акб не отключал
как загорелся чек, снял клемму, он погас
потом опять загорелся
до диагностики не доехал, закипел
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

полтос писал(а):закипел
оппа... :shock: сие не к добру :unknown:
Аватара пользователя
полтос
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23/06/2014,14:47
Откуда: Смоленщина
Контактная информация:

Сообщение полтос »

радиатор потёк, мало антифриза было, не проверил после покупки :oops:
докипел до того, что двигатель заглох сам
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

полтос писал(а):докипел до того, что двигатель заглох сам
to, полтос, щиток приборов не видно - датчик температуры? Это ж, как надо гонять коня до того, что он сам заглох - "клин" поймал? Загнал "коня" в усмерть :pardon:
Аватара пользователя
полтос
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23/06/2014,14:47
Откуда: Смоленщина
Контактная информация:

Сообщение полтос »

to:Казах, :oops:
надеюсь не сильно перегрел, ОЖ в масло не пошла, потом залили жижку завели, вроде бы всё нормально ттт :unknown:
1993 год Галл-1 кореец коротыш, V6 3.0 МККП, кондей, на пружинах
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Ну, дай бог, чтобы пронесло! :)
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Да, чуть не забыл: будешь у диагноста, проси, чтобы не только ошибки считал, но и текущие параметры двигателя на х/х и на 2 тысячи оборотов. Данные диагностики в студию, может по параметрам что-нибудь увидим.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя