коды ошибок

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

коды ошибок

Сообщение vitalies » 14/10/2006,15:15

Простите за глупый и банальный вопрос - а как коды ошибок считывать и потом инерпретировать, а то у меня на газе чек горит - надо-бы узнать чего ему не хватает :?:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2006,22:00

Подключаешь к диагностическому разьему СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр (+ к разьему, - на "землю")
и запоминаешь (записываешь) последовательность коротких и длинных импульсов. Далее смотришь таблицу с кодами ошибок.


Изображение
Изображение
Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2006,22:01

А есть вот такая приблуда: http://ru.shutorg.com/ctool.php (это для тех у кого нет вольтметра)

и вот такая: http://ru.shutorg.com/sm_elm.php (это для тех у кого есть ноутбук)
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 14/10/2006,22:08

Мотя, ты прости дурака - а разъём где? 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2006,22:10

vitalies писал(а):Мотя, ты прости дурака - а разъём где? 8O

Изображение
под бардачком - в ногах у переднего пассажира.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 14/10/2006,22:15

золотой ты Мотя человек :!: Завтра буду азбукой морзе заниматься а то щас темно как у негра в ж... :oops:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2006,22:17

не забудь: вольтметр должен быть обязательно СТРЕЛОЧНЫМ - цифровой не годится!
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 14/10/2006,22:24

оопс, тада не завтра а в понедельник. У меня до гала опель астра был так там никакого вольтметра не надо было - срепку в разъём между А и Б и читай чего лампочка наморгает
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2006,23:42

лампочку в принципе можно, но по лампочке сложнее будет длинну импульса понять.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 16/10/2006,23:23

наконец достал стрелочный вольтметр (в цифровой век это не так уж и легко :lol: ) Теперь продолжения "чайных" вопросов. Чек у меня загорается тока на газе, на бензе ок. Как считывать - только контакт без мотора или завести перейти на газ и мерить - или заглушить и сразу мерять? Не обессудь Мотя - помоги страждущему - но с горячим желанием поумнеть в знании своего коня :roll: , сенкс.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 16/10/2006,23:57

Если СЕ загорался а потом погас - то всеравно ошибка осталась в памяти, так что неважно как и что, включи зажигание но движку не запускай и начинай мерить.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 17/10/2006,00:05

пасиба завтра пойду диагноз читать....вот потом с лечением наверное гиммор будет :mrgreen:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 17/10/2006,00:09

vitalies писал(а):пасиба завтра пойду диагноз читать....вот потом с лечением наверное гиммор будет :mrgreen:

Это врядли, скорее всего ничего делать и не нужно будет, смею предположить, что ошибка будет от датчика кислорода…
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 17/10/2006,23:26

Помоему это не тот разъём 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 17/10/2006,23:32

а где тада тот :?: :cry: 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 17/10/2006,23:33

и ваще то шо я нащёл чё такое?!
:roll:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 17/10/2006,23:58

А вроде тот.vitalies,а сделай фотку подальше от разъёма.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 18/10/2006,00:04

щас уже поздно, темно и к тому-же только что матч Стяуа - Манчестер кончился а я рядом со стадионом живу - сейчас полно разгорячённых болельщиков шляется - не охота связываться - они же бухие. Завтра сфоткаю получше.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 18/10/2006,01:00

Разьем по виду ТОТ что надо, странно что он упрятан за бардачок, ну суть не в этом, а вот почему он не читается - загадка!
Все что приходит на ум в данной ситуации посоветовать это подьехать к официалам на сканер…
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/10/2006,10:05

мои "официалы" вам и в подмётки не годятся - они официалы потому-что их влиятельный папочка пристроил, а знание техники при этом необязательно. Они к сожалению могут или напортить больше или "починить" что-нибудь не поломанное и содрать кучу денег. Поэтому у нас здесь когда идёшь к мастерам надо знать о чём песня - а то либо разведут либо хуже сделают. Есть конечно прцент что правильно сделают - но рисковать своим авто. У меня есть типа мастера - хороший парень - но к сожалению исполнитель - его надо носом ткнуть - тогда он всё хорошо сделает.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 18/10/2006,20:55

диагностика ошибок сканером - простейшая операция - сломать ничего не сломают - только посмотрят код ошибки и всё!

В конце концов купи те приборы на которые я давал ссылки будеш сам диагностироваться - деньги не такие уж великие а польза на лицо!
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 19/10/2006,00:58

разъём явно не тот - на этом 14 ножек а должно 16
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 19/10/2006,01:04

Вот это меня и смутило 8O Там должен быть 16 пинный разъём. 8OПоэтому просил тебя фотку подальше от разъёма сделать,а это обычный целевой разъём.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 19/10/2006,10:43

В принципе разъем может быть и 12 пинный (старый OBD2), но на Г2 такого быть не должно… Надо искать диагностический разъём.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/10/2006,11:16

Киря с 98г.пошли уже 16 пинные разъёмы.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5