Тахометр стал подглючивать.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Тахометр стал подглючивать.

Сообщение Serezhka » 06/08/2014,16:03

Завёл авто с сигналки чтоб на работу ехать, прихожу в машину, а тахометр показывает 200 оборотов, если выключить кондей - вообще ложиться на ноль, даёшь газку - поднимается, но не сильно. Двигатель работает нормально, в штатных режимах. Попробовал ехать, там где должно быть 2000об. показывает 1000, где должно быть 3000об. показывает 2000. Остановился, заглушил, завёл - всё нормализовалось. Приехал на работу, заглушил и ещё раз завёл - всё нормально. 2 часа поработал, выхожу, завожу - опять стрелка на 200об., дал поработать секунд 30, заглушил, завёл - всё нормально. Приехал домой, несколько раз заглушил/завёл - всё нормально. Посмотрим что утром на холодную будет.
Вопрос: на сколько знаю на тахометр (D4BH, электронный ТНВД) сигнал выдают мозги, означает ли это что мне надо готовиться к смерти мозгов?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение крюгер » 06/08/2014,16:31

Может все же генератор, тахометр вроде с него показания получать должен.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение dyoma » 06/08/2014,16:53

Serezhka писал(а):сигнал выдают мозги

Для начала сигнал в мозги приходит от датчика оборотов вала ТНВД
и датчика оборотов к/в (на колоколе КПП стоит)
при чём если лодин из датчиков отключить, то тах будет нормально фунциклировать и с одним датчиком.
Сам катаюсь только с датчиком к/в.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение chim » 06/08/2014,17:27

dyoma писал(а):
Serezhka писал(а):сигнал выдают мозги

Для начала сигнал в мозги приходит от датчика оборотов вала ТНВД
и датчика оборотов к/в (на колоколе КПП стоит)
при чём если лодин из датчиков отключить, то тах будет нормально фунциклировать и с одним датчиком.
Сам катаюсь только с датчиком к/в.


Ну ни себе фига!

А у меня мех.ТНВД.

Датчика на колоколе не помню (почти уверен, что нет).

Мозгов у меня тоже вроде нет. :lol: :lol: :lol: :rofl: :rofl: :rofl:

Датчик на ТНВД есть. Это точно!

У меня сигнал на тахометр идёт прямо с этого датчика? Вроде так?

А теперь по теме. А зачем тогда такое усложнение. Два датчика, мозги....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 06/08/2014,18:18

to:chim,
У кого мех ТНВД, у того сигнал с датчика на ТНВД и идёт все равно в мозги, а оттуда уже на приборку.
Почему два датчика с эл.ТНВД я не могу сказать. Но их два.
chim писал(а):У меня сигнал на тахометр идёт прямо с этого датчика? Вроде так?

не хватит напряжёнчиков что бы стрелку сдвинуть. Хоть какой то усилок нужен.ну не мозги в прямом смысле, а в некий блок..
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение chim » 06/08/2014,18:21

dyoma писал(а):to:chim,
У кого мех ТНВД, у того сигнал с датчика на ТНВД и идёт все равно в мозги, а оттуда уже на приборку.
Почему два датчика с эл.ТНВД я не могу сказать. Но их два.


Вообще то, какие то электронные блоки нахожу под панелью. Но мозгов, без которых не прожить бы - вроде нет. ))))))

Хотя что то есть. Типа вся сигнализация на панель приборов идёт с какого то блока.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Abell » 06/08/2014,18:25

dyoma писал(а): Хоть какой то усилок нужен.
в приборке, в тахометре все это есть. Ближайшая аналогия - безмозглая ВАЗ-2106 :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение chim » 06/08/2014,19:26

dyoma писал(а):не хватит напряжёнчиков что бы стрелку сдвинуть. Хоть какой то усилок нужен.ну не мозги в прямом смысле, а в некий блок..

Так к тахометру напряжение подходит. 12 вольт. Вообще то.
Если точнее, напряжение бортовой сети. Если ниже 12 - стрелка камнем падает на ноль.

Аналогично км/ч.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Тахометр стал подглючивать.

Сообщение dyoma » 06/08/2014,19:52

Вы уверены , что с датчика проводка на прямую в приборку идёт?
Или вы предполагаете?
Я как то пытался прозвонить провод от приборки к датчику, так ушёл куда то в недра авто.
Если уверены, т.е. знаете, то :pardon:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Тахометр стал подглючивать.

Сообщение waim » 06/08/2014,20:21

У меня стоит гена от Ваз09, ТНВД поменял эл. на механику-один провод на клапан отсечки, остальные заизолированы-тахометр работает.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Abell » 06/08/2014,20:28

dyoma писал(а):пытался прозвонить провод от приборки к датчику, так ушёл куда то в недра авто

На котором из подписи? Дизельном G2 2002г с мозгами? Или на бензиновом G1, тоже с мозгами? На моем G1 с мех.ТНВД провод с датчика идет напрямую к тахометру :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Тахометр стал подглючивать.

Сообщение chim » 06/08/2014,20:29

dyoma писал(а):Вы уверены , что с датчика проводка на прямую в приборку идёт?
Или вы предполагаете?
Я как то пытался прозвонить провод от приборки к датчику, так ушёл куда то в недра авто.
Если уверены, т.е. знаете, то :pardon:

Не, не, не знаю.

Точно только знаю, что на тахометр у меня напряжение бортовой сети приходит. Три провода. +/-/сигнал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 06/08/2014,20:34

chim писал(а):Три провода. +/-/сигнал.

согласен.
Вот тольбко сигнал приходит с блока управления, на правой передней стойке, по торпедо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение chim » 06/08/2014,21:18

dyoma писал(а):
chim писал(а):Три провода. +/-/сигнал.

согласен.
Вот тольбко сигнал приходит с блока управления, на правой передней стойке, по торпедо.

Так возможно. Я просто имею в виду, что мощности сигнала хватило бы, если бы и прямо подходил. В тахометре свой усилитель есть.

У меня этих блочков столько, прямо бесит. И нигде на схеме нет. И где какой неохота разбираться. Потому что двигатель с мех.ТНВД можно и вообще без электричества заставить работать не хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43