Дизелисты, а у кого какая скорсть?

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 25/06/2007,23:03

Возможно турбина не работает.


Возможно. Разберусь. Кстати, при интенсивном разгоне слышно сильное шипение из под капота. Не знаю, должно так быть или нет. И под капотом в районе турбины видна копоть - видимо выхлопные газы где-то прорываются. В общем работа найдётся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение eBUTCHER » 26/07/2007,18:48

На каком-то сайте Дизельном прочитал, что после 3000 об. у дизеля начинается интенсивный износ.
Я практически каждый день на кольцевой езжу. 100-110 -> 3000-3300 об. и так целый час, практически не сбавляя. Судя по информации с сайта, мотору это совсем не вкусно! Так что ж теперь нормально ехать нельзя??!! :cry: А остальные дизельные Форды, Мерсы и даже Камазы жарят дай Бог. Они не жалеют или их моторы лучше? :roll:
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение eBUTCHER » 28/07/2007,11:24

сорри, не полностью почитал обсуждения..
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35