Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Модератор: dyoma
Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Делаю, обложившись распечатками с этой темы
viewtopic.php?f=8&t=10591 и с этой viewtopic.php?f=8&t=13212
но у меня площадка получится немножко другой формы(металл тоньше, рёбер жесткости больше), поэтому завёл новую тему.
Лебёдка Winch12000lb, материал для площадки,- сталь 4 мм.
Решил оставить стальной трос на лебёдке, и ролики, как и было в комплекте.
О том как вести проводку и где разместить блок ещё даже и не думал, пока только площадка.
Начало:
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed1.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed2.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed3.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed4.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed5.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed6.jpg[/img]
продолжение следует
viewtopic.php?f=8&t=10591 и с этой viewtopic.php?f=8&t=13212
но у меня площадка получится немножко другой формы(металл тоньше, рёбер жесткости больше), поэтому завёл новую тему.
Лебёдка Winch12000lb, материал для площадки,- сталь 4 мм.
Решил оставить стальной трос на лебёдке, и ролики, как и было в комплекте.
О том как вести проводку и где разместить блок ещё даже и не думал, пока только площадка.
Начало:
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed1.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed2.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed3.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed4.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed5.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed6.jpg[/img]
продолжение следует
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Если сталь простая,т.е. СТ-3,надо усиливать заднюю часть площадки.При пиковых нагрузках может повести металл,отсюда перекос по креплению и разрушение корпуса лебёдки,а это примерно 50% поломок от статистики.
salmon509 писал(а):Если сталь простая,т.е. СТ-3,надо усиливать заднюю часть площадки.При пиковых нагрузках может повести металл,отсюда перекос по креплению и разрушение корпуса лебёдки,а это примерно 50% поломок от статистики.
Уголка х25 хватит на заднюю кромку между креплений? Есть ещё прямоугольная труба дето 15х25-30.
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Усилить можно чем угодно.Если есть выбор,тогда лучше профильной трубой.
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
не помню, делал я фотке или нет, но у меня площадка лебедки дополнительно завязана на поперечную трубу-перекладину рамы. Я бы даже сказал, преимущественно на перекладину*
кстате вот чего нашел недавно
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 00&t=57640
кстате вот чего нашел недавно
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 00&t=57640
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Да, большинство площадок в отчетах выглядят массивнее, или используется уже швеллер, или металл толще. Но может быть, это ещё потому что сложно угадать, насколько прочной нужно делать площадку, и многие перестраховываются?
Крепление самой лебёдки, то что идёт в комплекте,- это 4 болта на 10, то есть даже сейчас это самое слабое место в конструкции, так его рассчитали на заводе. Интересно, а как бы выглядела заводская площадка
Снизу площадки обычно вырезают окно, это только для облегчения или это окно ещё для чего-то нужно?
Пока вот что получилось:
Втулки сделаны на 0.5 мм короче толщины рамы, чтобы прижать большей площадью к раме.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed8.jpg[/img]
Подходят оч плотно.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed7.jpg[/img]
Переднюю стенку укрепил двумя рёбрами.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed9.jpg[/img]
Вот этот угол думаю отрезать(усечь вершину), и заварить одним треугольным куском. Получится ещё одно ребро жесткости и площадка станет компактнее. И это позволит поставить штатную защиту на место.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed10.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed11.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed12.jpg[/img]
Крепление самой лебёдки, то что идёт в комплекте,- это 4 болта на 10, то есть даже сейчас это самое слабое место в конструкции, так его рассчитали на заводе. Интересно, а как бы выглядела заводская площадка

Снизу площадки обычно вырезают окно, это только для облегчения или это окно ещё для чего-то нужно?
Пока вот что получилось:
Втулки сделаны на 0.5 мм короче толщины рамы, чтобы прижать большей площадью к раме.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed8.jpg[/img]
Подходят оч плотно.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed7.jpg[/img]
Переднюю стенку укрепил двумя рёбрами.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed9.jpg[/img]
Вот этот угол думаю отрезать(усечь вершину), и заварить одним треугольным куском. Получится ещё одно ребро жесткости и площадка станет компактнее. И это позволит поставить штатную защиту на место.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed10.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed11.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed12.jpg[/img]
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Сделали площадку, мне кажется получилось оч хорошо.
Остался один вопрос, надо ли вырезать лючек в днище площадки, он для чего-то требуется?
Остался один вопрос, надо ли вырезать лючек в днище площадки, он для чего-то требуется?
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Наверное что бы жижа лесная и болотная после мойки стекала лучше.
Оттуда можно монтажкой помочь размотать трос,когда намотаешь не равномерно и он закусится.

gogengame писал(а):Втулки сделаны на 0.5 мм короче толщины рамы, чтобы прижать большей площадью к раме.
Добрый день! А не осталось ли эскиза этих втулок? Тоже собираюсь инсталлировать лебедку, пока вот на каком варианте остановился: ELECTRICAL WINCH EWG 10000U, вариант, естественно, из Поднебесной, так как все у нас в основном оттуда, всвязи с ее близостью,
http://www.leva.kz/levakz/img/c504img1.jpg.
Если не трудно, может выложите эскиз, или хотя бы размеры, машина у меня пока на ходу, хотелось бы сначала все подготовить, чтобы заняться установкой, имея для этого максимум необходимых девайсов.
Vladig писал(а):А не осталось ли эскиза этих втулок?
Добрый день.
Площадка ещё не установлена, точнее снята под покраску, так что смогу всё измерить и написать.
К втулкам скорее всего эскиз не понадобится, там простые размеры. Ну можно фото для наглядности.
Подготовиться можно как: выбрать материал, сварить всю площадку по размерам(не обязательно такую), сделать втулки, купить болты. Только крепёжные отверстия этого корыта к раме не сверлить, это точнее получится сделать по месту.
gogengame писал(а):К втулкам скорее всего эскиз не понадобится, там простые размеры. Ну можно фото для наглядности.
Добрый вечер! Спасибо! В принципе, на Вашем фото, в сообщении выше, всё можно разглядеть. На днях сам сделаю замер для втулок и закажу. Теперь вот еще мне посоветовал один знакомый, который собственно и навел меня для покупки лебедки в этот магазин в Алмате, что можно купить также и универсальный столтдля нее. Он использовал его, вроде доволен, стоит 9000 KZT, или около 2000 рублей. Вот и думаю, наверное готовый взять.
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Vladig,
Универсальная площадка представляет из себя готовый швеллер с пробитыми отверстиями под разные размеры лебёдок,но как изделие,оно требует доработки - подрезки,подкраски,может быть отверстия не подойдут,сверловки.Как правило,площадка выполнена из металла толщиной от 3 до 6 мм,в зависимости от мощности лебёдки и,хочется верить,что материал из которого она выполнена соответствует заявленным нагрузкам.Но...Будем скептиками.Площадка,скорее всего,из поднебесной и качество сего девайса может быть как день и как ночь.
Если отмониторить все отчёты по установке площадок,то увидим,что при собственном изготовлении площадки,она изобилует всевозможными косынками-усилителями,крепления происходят по "штатным" местам (технологическим отверстиям) и,как правило,в двух плоскостях.
Отсюда вывод:если надо что то резать,сверлить,красить,то не проще ли купить 80 см. 200-го швеллера и сделать то же самое,либо сделать какой свой проект?
Универсальная площадка представляет из себя готовый швеллер с пробитыми отверстиями под разные размеры лебёдок,но как изделие,оно требует доработки - подрезки,подкраски,может быть отверстия не подойдут,сверловки.Как правило,площадка выполнена из металла толщиной от 3 до 6 мм,в зависимости от мощности лебёдки и,хочется верить,что материал из которого она выполнена соответствует заявленным нагрузкам.Но...Будем скептиками.Площадка,скорее всего,из поднебесной и качество сего девайса может быть как день и как ночь.
Если отмониторить все отчёты по установке площадок,то увидим,что при собственном изготовлении площадки,она изобилует всевозможными косынками-усилителями,крепления происходят по "штатным" местам (технологическим отверстиям) и,как правило,в двух плоскостях.
Отсюда вывод:если надо что то резать,сверлить,красить,то не проще ли купить 80 см. 200-го швеллера и сделать то же самое,либо сделать какой свой проект?
[quote="salmon509"]Отсюда вывод:если надо что то резать,сверлить,красить,то не проще ли купить 80 см. 200-го швеллера и сделать то же самое,либо сделать какой свой проект?[/quote
Согласен, что это самый лучший вариант. Тем более, что данная тема изобилует всевозможными проектами. Так и сделаю. Конечно, площадка скорее всего из Поднебесной, откуда ж ей еще взяться в наших краях.
http://www.leva.kz/levakz/img/c43img1.jpg
Согласен, что это самый лучший вариант. Тем более, что данная тема изобилует всевозможными проектами. Так и сделаю. Конечно, площадка скорее всего из Поднебесной, откуда ж ей еще взяться в наших краях.
http://www.leva.kz/levakz/img/c43img1.jpg
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Площадка на покраску, установку, вместе со всем остальным железом
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed20.jpg[/img]
Всё-таки сделал я этот лючек в дне площадки, надеюсь её этим не ослабил
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed21.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed22.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed20.jpg[/img]
Всё-таки сделал я этот лючек в дне площадки, надеюсь её этим не ослабил
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed21.jpg[/img]
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/lebed22.jpg[/img]
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Нормальная площадка, отверстие внизу -для слива воды и грязи( особенно при минусе) -очень важно.Еще я бы поставил рым-болт прямо на неё, для работы через блок, а то штатные крючки не всегда удобны.И гайки для роликов приварил-бы сразу.Еще один раз что-бы убрать лебедку поглубже мы перенесли крепления переднего стабилизатора прямо на площадку.
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
и все таки я не понимаю, почему никто не делает завязку на балку подвески..... Ведь просится же.
Одним махом двух зайцев:
- балку подвязываем, распределяя нагрузку, шоб не оторвать что-то нужное
- делаем основу для защиты, что позволяет несколько уменьшить ее толщину/вес.
В результате конструкция при том же весе получится прочней. Ну, или если кому такая формулировка больше нравится, то: конструкция получиться такой же прочной, при меньшем весе.
Одним махом двух зайцев:
- балку подвязываем, распределяя нагрузку, шоб не оторвать что-то нужное
- делаем основу для защиты, что позволяет несколько уменьшить ее толщину/вес.
В результате конструкция при том же весе получится прочней. Ну, или если кому такая формулировка больше нравится, то: конструкция получиться такой же прочной, при меньшем весе.

Nazar писал(а):Еще я бы поставил рым-болт прямо на неё, для работы через блок, а то штатные крючки не всегда удобны.И гайки для роликов приварил-бы сразу.
Привет! Насчёт гаек хорошая мысль, надо приварить.
А насчёт болта, это надо место под него усиливать, не в стенку же 4 мм его вкручивать и места не так много.. пойду в метизы посмотрю какие петли есть в продаже.
Хорошо бы наверное какой-нибудь такой
[img=left]http://www.metaprom.ru/board_foto/1334562842foto1_big.jpg[/img]
или вот ещё бывают
[img=left]http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1106596_113998.jpg[/img]
или классика жанра, тогда гайку вваривать
[img=left]http://www.stroynet.ru/users/files/21067-5320788.JPG[/img]
Может на обе стороны по болту?

- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Да вот еще -один момент когда будешь ролики ставить предусмотри чтоб оси роликов вынимались вверх (вниз нельзя -можно потерять легко) свободно, чтобы ролики прикрутить надо крайние ролики снять.
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
McEr писал(а):и все таки я не понимаю, почему никто не делает завязку на балку подвески..... Ведь просится же.
Одним махом двух зайцев:
- балку подвязываем, распределяя нагрузку, шоб не оторвать что-то нужное
- делаем основу для защиты, что позволяет несколько уменьшить ее толщину/вес.
В результате конструкция при том же весе получится прочней. Ну, или если кому такая формулировка больше нравится, то: конструкция получиться такой же прочной, при меньшем весе.
Если бы всё делалось комплексно, и уже была защита, тогда да. А тут всё порознь и в неделю по чайной ложке. Я тоже думал как это будет совмещаться с защитой, но защиты пока нет. Если срочно понадобится, то будет скорее всего "шериф", готовая. Выкройку только с неё сниму перед установкой...
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
gogengame писал(а):McEr писал(а):и все таки я не понимаю, почему никто не делает завязку на балку подвески..... Ведь просится же.
Одним махом двух зайцев:
- балку подвязываем, распределяя нагрузку, шоб не оторвать что-то нужное
- делаем основу для защиты, что позволяет несколько уменьшить ее толщину/вес.
В результате конструкция при том же весе получится прочней. Ну, или если кому такая формулировка больше нравится, то: конструкция получиться такой же прочной, при меньшем весе.
Если бы всё делалось комплексно, и уже была защита, тогда да. А тут всё порознь и в неделю по чайной ложке. Я тоже думал как это будет совмещаться с защитой, но защиты пока нет. Если срочно понадобится, то будет скорее всего "шериф", готовая. Выкройку только с неё сниму перед установкой...
дык у меня только штатная железяка. Предназначена для ненагребания снега впереди машины. Я затрудняюсь найти таки места, где бы я мог повредить "картер". Голову включаю наверное.
А так - вообще защиты не стоит никакой. По камням не катаю, география не та немного.

У меня как раз перекладины от площадки идут на балку.
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Вот сходил в магаз, взял то что было.
А были вот такие рым-болты М12. Для них надо укрепить отверстия, и прикрутить гайками. Можно ещё вварить эти длинные гайки и укрепить изнутри косынками, но минус в том, что при полной затяжке, эта петля может встать под неудобным углом, а если внутри подвижная гайка, то можно выставить как угодно.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/kruchek1.jpg[/img]
и такие вот шаклы, в этом случае нужно приваривать петли-втулки(от кузова-рамы осталась ещё кучка)
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/kruchek2.jpg[/img]
Буду сегодня прикладывать что лучше и как.
Круглые петли вроде лучше, т.к. шакл наверное может вывернуть набок.
А были вот такие рым-болты М12. Для них надо укрепить отверстия, и прикрутить гайками. Можно ещё вварить эти длинные гайки и укрепить изнутри косынками, но минус в том, что при полной затяжке, эта петля может встать под неудобным углом, а если внутри подвижная гайка, то можно выставить как угодно.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/kruchek1.jpg[/img]
и такие вот шаклы, в этом случае нужно приваривать петли-втулки(от кузова-рамы осталась ещё кучка)
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/kruchek2.jpg[/img]
Буду сегодня прикладывать что лучше и как.
Круглые петли вроде лучше, т.к. шакл наверное может вывернуть набок.
Последний раз редактировалось gogengame 20/08/2014,18:05, всего редактировалось 2 раза.
to:gogengame, шаклы маловаты.
стропы толстые не влезут
http://screenshot.su/show.php?img=dc1f3 ... 3b3e06.jpg

стропы толстые не влезут
http://screenshot.su/show.php?img=dc1f3 ... 3b3e06.jpg
McEr писал(а):стропы толстые не влезут
http://screenshot.su/show.php?img=dc1f3 ... 3b3e06.jpg
Тогда круглые петли точно лучше, т.к. в них можно вставлять любые шаклы обратной стороной.
[img=left]http://gogengame.ru/galloper/kruchek3.jpg[/img]
Вообще эти петли можно приварить в вертикальном положении..
Последний раз редактировалось gogengame 20/08/2014,18:19, всего редактировалось 2 раза.
Re:
gogengame писал(а):McEr писал(а):стропы толстые не влезут
http://screenshot.su/show.php?img=dc1f3 ... 3b3e06.jpg
Тогда круглые петли точно лучше, т.к. в них можно вставлять любые шаклы обратной стороной.
[img=left]http://toaltay.ru/galloper/kruchek3.jpg[/img]
на фотке не стропа, а бельевая веревка. Ну, так, для ориентира

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей