Модератор: dyoma
McEr писал(а):господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.
McEr писал(а):господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.
Я хочу как нужно и как задумано изначально. Вопрос-то тонкий, от него зависит мощность и поведение мотора на всю оставшуюся жизнь машины.
dyoma писал(а):McEr писал(а):господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.
Казах писал(а):McEr писал(а):господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.
Я хочу как нужно и как задумано изначально. Вопрос-то тонкий, от него зависит мощность и поведение мотора на всю оставшуюся жизнь машины.
А,что гадать, есть же размеры ...?
McEr писал(а):может есть какие подсказки? Какие поршни должны стоять в турбомоторе?
chim писал(а):Я так понимаю, что на первых двух картинках - поршень под утопленные клапана.
На третьей - под выступающие. И, наверное, с масляной галереей.
От головки чисто зависит.
chim писал(а):Голова, когда снята - хорошо понятно. Клапана или выступают немного. Или утоплены.
а так - никак.
McEr писал(а):chim писал(а):Голова, когда снята - хорошо понятно. Клапана или выступают немного. Или утоплены.
а так - никак.
ладно, попробую попросить у нее фото в конце недели, как вернусь из тулы. надеюсь не закоктничает.
chim писал(а):...правда, вроде есть и промежуточный вариант.....
McEr писал(а):chim писал(а):...правда, вроде есть и промежуточный вариант.....
збс квест, нутром чую. Есть ли достоверная информация вообще?
chim писал(а):Если есть желание услышать развёрнутый ответ - отвечаю. Головы с 2,5 дизельных Паджеро и 2,5 дизельных Галлоперов взамозаменяемые.
Различаются головы в основном по положению клапанов. Или выступают над плоскостью головки на 0,8 мм или утоплены на 3,3 мм. Есть очень редко встречающиеся утопленные на 2,5 мм.
Можно найти и более редкие головки - например, где крышка клапанов крепится тремя болитами, а не двумя. Но это всё экзотика.
Если клапана утоплены - поршня берутся плоские или с очень малыми углублениями. Если выступают - в поршнях круглые углубления под клапана.
Если головка от двигателя атмосферника, а нужно ставить на турбо - нужно просверлить отверстие для подачи масла на турбину (прилив для отверстия есть).
На остальные отличия можно по большому счёту не обращать внимания. Типа какие отверстия в форкамерах и т.д.
JAHAN писал(а):Вот что то терзают меня сомнения, что поставил я три года назад поршни с проточками под клапана, а бошка у меня с утопленными клапанами. Чем это чревато? Криминала за три года не случилось, машина заводится хорошо, вот только больше 100 ехать не хочет. Может это быть от неправильных поршней?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79