Поршни турбового

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Поршни турбового

Сообщение McEr »

Всем шалом.

В общем, такое дело.
Есть поршни в моторчике.
Изображение

Смутило меня отсутствие каких-либо меточек, окромя этого круглого лого, непонятного, но не автовельт вроде.

Я так понимаю, они уже не родные, посему есть предположение о их неправильности. Ну, так, изначально.

Похожи на такие
Изображение
но есть еще и такие
Изображение
да, и еще попались вот такие, мутные

Изображение

Пока глубоко не рыл по сайтикам, но хотелось бы знать, какие ннада... Или что это за лого, может там что ясно будет.

Машинка турбо, с кульком и мех насосом.*
Аватара пользователя
Ковбой
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Ковбой »

Сверху ни чего вроде и нет, я когда комплект менял, то при установке надо смотреть отверстия внутри поршня, чтобы они совпадали с трубочками на блоке, через которые брызгает масло в поршень.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

Ерунда, все это! Я, ставил комплект "Тейкин" - индонезия. Маркировка вся имеется, отливка качественная.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Поршни турбового

Сообщение McEr »

господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.

Я хочу как нужно и как задумано изначально. Вопрос-то тонкий, от него зависит мощность и поведение мотора на всю оставшуюся жизнь машины.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.
:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: Поршни турбового

Сообщение Казах »

McEr писал(а):господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.

Я хочу как нужно и как задумано изначально. Вопрос-то тонкий, от него зависит мощность и поведение мотора на всю оставшуюся жизнь машины.
А,что гадать, есть же размеры ...?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
McEr писал(а):господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.
:+1:
может есть какие подсказки? Какие поршни должны стоять в турбомоторе?
Казах писал(а):
McEr писал(а):господа, это как-то ненаучно. Так же как установка самой толстой прокладки ГБЦ по умолчанию.

Я хочу как нужно и как задумано изначально. Вопрос-то тонкий, от него зависит мощность и поведение мотора на всю оставшуюся жизнь машины.
А,что гадать, есть же размеры ...?
Помимо размеров есть еще и конфигурация поршней. Как на фотке выше - аж три вида.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Поршни турбового

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):может есть какие подсказки? Какие поршни должны стоять в турбомоторе?
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=54
Здесь должны знать,я звонил неоднократно. ;)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

На первой фотке и на последней поршень одинаковый. На последней клапаном выбило яму. Обратите внимание, какие там заусенцы торчат!

У меня с такими ямами сейчас стоят. Заусенцы только спилил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Поршни турбового

Сообщение McEr »

окай.
поршней два вида, мои с мелкими фИгнями.
Теперь вопрос, под какую они голову? А то вдруг я когда голову менял поставил такую же неправильную как и была до этого? Мне тогда было не до совместимости....
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я так понимаю, что на первых двух картинках - поршень под утопленные клапана.

На третьей - под выступающие. И, наверное, с масляной галереей.

От головки чисто зависит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Я так понимаю, что на первых двух картинках - поршень под утопленные клапана.

На третьей - под выступающие. И, наверное, с масляной галереей.

От головки чисто зависит.
хорошо, как понять что за голова стоит? Спросить? боюсь промолчит скатина :D
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Голова, когда снята - хорошо понятно. Клапана или выступают немного. Или утоплены.

а так - никак.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Голова, когда снята - хорошо понятно. Клапана или выступают немного. Или утоплены.

а так - никак.
ладно, попробую попросить у нее фото в конце недели, как вернусь из тулы. надеюсь не закоктничает. :unknown:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

McEr писал(а):
chim писал(а):Голова, когда снята - хорошо понятно. Клапана или выступают немного. Или утоплены.

а так - никак.
ладно, попробую попросить у нее фото в конце недели, как вернусь из тулы. надеюсь не закоктничает. :unknown:
Да в головке очень просто видно. Распредвал снят. Все клапана или выступают над плоскостью. Или утоплены.
....правда, вроде есть и промежуточный вариант.....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

chim писал(а):...правда, вроде есть и промежуточный вариант.....
збс квест, нутром чую. Есть ли достоверная информация вообще? :nea:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

McEr писал(а):
chim писал(а):...правда, вроде есть и промежуточный вариант.....
збс квест, нутром чую. Есть ли достоверная информация вообще? :nea:
обсуждалось не раз. Писалось здесь. Искать лень, а так плохо помню. Запомнилось примерно так. Есть выступающие на 0,6. Есть утопленные на 0,25 и 0,4. Но вот это - наверняка ошибся. Чисто по памяти.

Наверное, найти можно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:chim,
что то нашел
chim писал(а):Если есть желание услышать развёрнутый ответ - отвечаю. Головы с 2,5 дизельных Паджеро и 2,5 дизельных Галлоперов взамозаменяемые.
Различаются головы в основном по положению клапанов. Или выступают над плоскостью головки на 0,8 мм или утоплены на 3,3 мм. Есть очень редко встречающиеся утопленные на 2,5 мм.
Можно найти и более редкие головки - например, где крышка клапанов крепится тремя болитами, а не двумя. Но это всё экзотика.
Если клапана утоплены - поршня берутся плоские или с очень малыми углублениями. Если выступают - в поршнях круглые углубления под клапана.
Если головка от двигателя атмосферника, а нужно ставить на турбо - нужно просверлить отверстие для подачи масла на турбину (прилив для отверстия есть).

На остальные отличия можно по большому счёту не обращать внимания. Типа какие отверстия в форкамерах и т.д.
можно верить?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Поршни турбового

Сообщение JAHAN »

Вот что то терзают меня сомнения, что поставил я три года назад поршни с проточками под клапана, а бошка у меня с утопленными клапанами. Чем это чревато? Криминала за три года не случилось, машина заводится хорошо, вот только больше 100 ехать не хочет. Может это быть от неправильных поршней?
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

А разве турбовая голова не с "плоскими" клапанами должна быть? Хотя разница в компрессии должна быть минимальной и не скажется на скорости. Да и заводиться в мороз стал бы хуже первым делом.. После замены поршней скорость сразу упала или только-только "началось"?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Поршни турбового

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):Вот что то терзают меня сомнения, что поставил я три года назад поршни с проточками под клапана, а бошка у меня с утопленными клапанами. Чем это чревато? Криминала за три года не случилось, машина заводится хорошо, вот только больше 100 ехать не хочет. Может это быть от неправильных поршней?
вполне себе да, я считаю. Степень сжатия относительно бензинок высока, поэтому даже небольшое изменение объема может существенно повлиять.
И прокладка поди стоит самая жирная? :)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Да не помню я какая прокладка. Знаю только что после ремонта в мороз стал заводиться гораздо лучше. А вот точно сказать когда и после чего перестал разгоняться выше 100 не могу, так как не особо то гоняю и за 100 переваливаю очень редко. Но точно знаю, что при покупке машина в мороз очень плохо заводилась, при этом вполне разгонялась до 140. Без нагрузки мотор легко раскручивается до красной зоны тахометра, дым при этом чёрный видно на фоне снега, но не густой чёрный.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя