Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь
Модератор: dyoma
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:15, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:нив, Тогда всё ок. Слышал разное про прокладки ГБЦ. Может и обойдётся. Советую ещё внедрить в коня вольтметр и датчик давления наддува турбины. Сильно упрощает понимание происходящего. У меня на обоих конях такое. Про эти датчики всё есть в поиске. Удачи! 

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:16, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:16, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь
И снова всем доброй ночи. Сгонял в Тамбов в общем накатал 2000км. Перед поездкой протягивал гбц, вообщем полет нормальный. Туда приехал вообще намека о нагреве нету, там сколько ездил и вот сегодня приехал температура не поднималась выше уровня. Насчет булькает или нет точно сказать не могу. Туда приехал времени не было, сейчас еще не смотрел. Завтра отпишусь.
Re: Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:17, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:18, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
вскрытие покажетнив писал(а):Товарищи, скатал ещё на три тыщи с копейками, все симптомы на месте. Вроде жидкость уходить стала, но не уверен на сто процентов,масло чистое,движка не парит.Может проливаю при переливе из бачка в радиатор. Сезон рыбалки закончил, теперь буду ловить момент для вскрытия и замены прокладки гбц. Но всё-же мучает вопрос, голова или только прокладка!?

ты систему то вообще опрессовывал или как?
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:18, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:20, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
to:нив, у меня друг на пассате две прокладки поменял и одну голову......бульки не прошли....тоже нормально ехал, из глушака не парил, просто бурлил....потом заменил крышку расширительного бачка и избавился от проблемы.....крышка не держала давление в системе охлаждения.....под давлением охлаждающая жидкость кипит после 110 градусов....без давления- 100....рабочая температура мотора 105....не уверен, что такие параметры рабочей температуры у дизеля, и поможет ли замена крышки, но попробовать стоит...
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Был поменян радиатор на новый, заметил что уходит тосол. Вроде как течь нашли и опрессовали что то возле помпы.
Сейчас симптомы такие:
Бурлит в бачке на холодном и горячем двигателе
Запаха выхлопа из расширительного бачка и трубки нет
Выхлоп из глушителя прозрачный, если газку поддать, то слегка темнеет. Клапан ЕГР промыл, но на всякий случай заглушил позавчера.
Все фильтры масляный, воздушный, топливный поменяны. Масло и ATF поменяны.
Верхний патрубок при выключенном двигателе прожимается нормально, при заведенном с усилием, но не каменный
Нижний патрубок холодный
Печки передняя и задняя тянут еле теплым воздухом на прогретом двигателе
Клапан в пробке радиатора работает нормально, не закис.
Задирал морду вверх, открывал пробку радиатора и держал обороты 2000 минут десять. Тосол выбрызгивался, потом заглушил, долил до краев и закрыл - все одно когда заводишь булькает в расширительном бачке.
Масляной пленки ни в расширительном ни через горловину радиатора не заметил. Уровень масла в норме и не меняется, каких либо разводов на щупе не видно.
Да, температура в норме - стрелка между двумя точками.
Сейчас симптомы такие:
Бурлит в бачке на холодном и горячем двигателе
Запаха выхлопа из расширительного бачка и трубки нет
Выхлоп из глушителя прозрачный, если газку поддать, то слегка темнеет. Клапан ЕГР промыл, но на всякий случай заглушил позавчера.
Все фильтры масляный, воздушный, топливный поменяны. Масло и ATF поменяны.
Верхний патрубок при выключенном двигателе прожимается нормально, при заведенном с усилием, но не каменный
Нижний патрубок холодный
Печки передняя и задняя тянут еле теплым воздухом на прогретом двигателе
Клапан в пробке радиатора работает нормально, не закис.
Задирал морду вверх, открывал пробку радиатора и держал обороты 2000 минут десять. Тосол выбрызгивался, потом заглушил, долил до краев и закрыл - все одно когда заводишь булькает в расширительном бачке.
Масляной пленки ни в расширительном ни через горловину радиатора не заметил. Уровень масла в норме и не меняется, каких либо разводов на щупе не видно.
Да, температура в норме - стрелка между двумя точками.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:22, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:23, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Короче жесть.
ЕГР заглушили. Прокладку головы поменяли, голову фрезанули примерно на 0,3 мм - повело ее от перегрева.
Поехал сегодня на дачу за зимней резиной. Как колбасило движок до замены прокладки ГБЦ, так и продолжалось до Любани. Едешь ровно не меняя положение газа, обороты примерно 2000, а машину как будто за жопу дергают и тахометр от 2000 до 3000-4000 скачет в такт.
После Любани до Трубникова Бора ехал просто великолепно - ни дерганий, ничего, все замечательно. На даче закинул зимнюю резину в багажник и поехал обратно так же без проблем. И опять, после гребаной Любани опять начало дергать. Потом шипение, из воздуховодов печки пар пошел и датчик температуры пополз вверх, CHECK ENGINE. Остановился (в Ушаках) и из под капота валит пар. Просто гейзер и свистит.
Короче в районе 1 форсунки (со стороны салона) откуда то со свистом паром выходит антифриз. Я не смог идентифицировать там не видно из-за интеркулера и топливного фильтра. Много разных трубок и шлангов. Короче из-за пара хрен рассмотришь.
Патрубки радиатора оба теплые, сам радиатор холодный, из печки воздух просто холодный. так что долил воды. Движок подостыл, поехал, через пару км опять температура поползла. Остановился, остудился, поехал. В красную зону не загонял - вижу, что растет и сразу глушу движок. Короче от Тосно меня уже на галстуке дотащили до Колпино. Загнал трактор туда где прокладку меняли и в понедельник будем посмотреть.
Вот заснял видео пока движок остывал
http://www.youtube.com/watch?v=rBpGSeR_UoY
ЕГР заглушили. Прокладку головы поменяли, голову фрезанули примерно на 0,3 мм - повело ее от перегрева.
Поехал сегодня на дачу за зимней резиной. Как колбасило движок до замены прокладки ГБЦ, так и продолжалось до Любани. Едешь ровно не меняя положение газа, обороты примерно 2000, а машину как будто за жопу дергают и тахометр от 2000 до 3000-4000 скачет в такт.
После Любани до Трубникова Бора ехал просто великолепно - ни дерганий, ничего, все замечательно. На даче закинул зимнюю резину в багажник и поехал обратно так же без проблем. И опять, после гребаной Любани опять начало дергать. Потом шипение, из воздуховодов печки пар пошел и датчик температуры пополз вверх, CHECK ENGINE. Остановился (в Ушаках) и из под капота валит пар. Просто гейзер и свистит.
Короче в районе 1 форсунки (со стороны салона) откуда то со свистом паром выходит антифриз. Я не смог идентифицировать там не видно из-за интеркулера и топливного фильтра. Много разных трубок и шлангов. Короче из-за пара хрен рассмотришь.
Патрубки радиатора оба теплые, сам радиатор холодный, из печки воздух просто холодный. так что долил воды. Движок подостыл, поехал, через пару км опять температура поползла. Остановился, остудился, поехал. В красную зону не загонял - вижу, что растет и сразу глушу движок. Короче от Тосно меня уже на галстуке дотащили до Колпино. Загнал трактор туда где прокладку меняли и в понедельник будем посмотреть.
Вот заснял видео пока движок остывал
http://www.youtube.com/watch?v=rBpGSeR_UoY
Последний раз редактировалось Desmaster 08/11/2014,21:10, всего редактировалось 4 раза.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
На сервисах так и делают. Опрессовка, а потом шлифовка.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А голову зачем пилили?ЕГР заглушили, но не помогло. Прокладку головы поменяли, голову фрезанули примерно на 0,3 мм
Сколько уже обсуждалось.........первым делом " опресовка" потом все ремонты
0,3 мм - значит неплоскостность была.
Шлифуют до выполнения!
0,3 мм - много. Повело сильно!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей