Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь

Модератор: dyoma

Сообщение нив » 21/08/2014,00:02

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:15, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 21/08/2014,00:26

to:нив, Тогда всё ок. Слышал разное про прокладки ГБЦ. Может и обойдётся. Советую ещё внедрить в коня вольтметр и датчик давления наддува турбины. Сильно упрощает понимание происходящего. У меня на обоих конях такое. Про эти датчики всё есть в поиске. Удачи! :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 21/08/2014,15:25

to:Dmitriy,
:hi: Не помешает еще датчик давления масла.У меня не хорошие воспоминания по поводу его отсутствия! :(
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь

Сообщение нив » 27/08/2014,22:00

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:16, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 27/08/2014,22:19

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:16, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь

Сообщение Николай » 28/08/2014,01:22

И снова всем доброй ночи. Сгонял в Тамбов в общем накатал 2000км. Перед поездкой протягивал гбц, вообщем полет нормальный. Туда приехал вообще намека о нагреве нету, там сколько ездил и вот сегодня приехал температура не поднималась выше уровня. Насчет булькает или нет точно сказать не могу. Туда приехал времени не было, сейчас еще не смотрел. Завтра отпишусь.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Николай » 30/08/2014,22:56

И так извиняюсь за опоздание. Проверял ездил. В итоге что на холодную что на горячую, ничего не булькает. Может и вправду просто из за того что в первый раз не протянули второй раз гбц все и началось. Пока будем ездить, посмотрим.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re: Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь

Сообщение нив » 10/09/2014,21:20

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:17, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 01/10/2014,21:17

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:18, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 01/10/2014,23:40

нив писал(а):Товарищи, скатал ещё на три тыщи с копейками, все симптомы на месте. Вроде жидкость уходить стала, но не уверен на сто процентов,масло чистое,движка не парит.Может проливаю при переливе из бачка в радиатор. Сезон рыбалки закончил, теперь буду ловить момент для вскрытия и замены прокладки гбц. Но всё-же мучает вопрос, голова или только прокладка!? :unknown:

вскрытие покажет :)

ты систему то вообще опрессовывал или как?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение TaTarin82 » 02/10/2014,15:16

McEr писал(а):ты систему то вообще опрессовывал или как?
:+1:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение нив » 02/10/2014,21:01

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:18, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение McEr » 02/10/2014,21:57

нив писал(а): вроде всё сухо

я тоже так думал. А как даванул, как потекло изо всех соединений, сам не ожидал.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 02/10/2014,22:30

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:20, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение СЕЛЬПО » 05/10/2014,00:00

to:нив, у меня друг на пассате две прокладки поменял и одну голову......бульки не прошли....тоже нормально ехал, из глушака не парил, просто бурлил....потом заменил крышку расширительного бачка и избавился от проблемы.....крышка не держала давление в системе охлаждения.....под давлением охлаждающая жидкость кипит после 110 градусов....без давления- 100....рабочая температура мотора 105....не уверен, что такие параметры рабочей температуры у дизеля, и поможет ли замена крышки, но попробовать стоит...
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение нив » 05/10/2014,21:22

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 05/10/2014,21:36

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Desmaster » 02/11/2014,14:24

Был поменян радиатор на новый, заметил что уходит тосол. Вроде как течь нашли и опрессовали что то возле помпы.
Сейчас симптомы такие:
Бурлит в бачке на холодном и горячем двигателе
Запаха выхлопа из расширительного бачка и трубки нет
Выхлоп из глушителя прозрачный, если газку поддать, то слегка темнеет. Клапан ЕГР промыл, но на всякий случай заглушил позавчера.
Все фильтры масляный, воздушный, топливный поменяны. Масло и ATF поменяны.
Верхний патрубок при выключенном двигателе прожимается нормально, при заведенном с усилием, но не каменный
Нижний патрубок холодный
Печки передняя и задняя тянут еле теплым воздухом на прогретом двигателе
Клапан в пробке радиатора работает нормально, не закис.
Задирал морду вверх, открывал пробку радиатора и держал обороты 2000 минут десять. Тосол выбрызгивался, потом заглушил, долил до краев и закрыл - все одно когда заводишь булькает в расширительном бачке.
Масляной пленки ни в расширительном ни через горловину радиатора не заметил. Уровень масла в норме и не меняется, каких либо разводов на щупе не видно.
Да, температура в норме - стрелка между двумя точками.
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение нив » 02/11/2014,18:49

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:22, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Desmaster » 03/11/2014,09:57

to:нив, просто газ в бачок поступает без запаха выхлопа, вот и надеюсь, что может откуда то обычный воздух подсасывает.
И еще то, что нижний патрубок холодный, а верхний горячий это вроде признак того что термостат не открывается
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение нив » 03/11/2014,18:20

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:23, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Desmaster » 08/11/2014,17:10

Короче жесть.
ЕГР заглушили. Прокладку головы поменяли, голову фрезанули примерно на 0,3 мм - повело ее от перегрева.
Поехал сегодня на дачу за зимней резиной. Как колбасило движок до замены прокладки ГБЦ, так и продолжалось до Любани. Едешь ровно не меняя положение газа, обороты примерно 2000, а машину как будто за жопу дергают и тахометр от 2000 до 3000-4000 скачет в такт.
После Любани до Трубникова Бора ехал просто великолепно - ни дерганий, ничего, все замечательно. На даче закинул зимнюю резину в багажник и поехал обратно так же без проблем. И опять, после гребаной Любани опять начало дергать. Потом шипение, из воздуховодов печки пар пошел и датчик температуры пополз вверх, CHECK ENGINE. Остановился (в Ушаках) и из под капота валит пар. Просто гейзер и свистит.
Короче в районе 1 форсунки (со стороны салона) откуда то со свистом паром выходит антифриз. Я не смог идентифицировать там не видно из-за интеркулера и топливного фильтра. Много разных трубок и шлангов. Короче из-за пара хрен рассмотришь.
Патрубки радиатора оба теплые, сам радиатор холодный, из печки воздух просто холодный. так что долил воды. Движок подостыл, поехал, через пару км опять температура поползла. Остановился, остудился, поехал. В красную зону не загонял - вижу, что растет и сразу глушу движок. Короче от Тосно меня уже на галстуке дотащили до Колпино. Загнал трактор туда где прокладку меняли и в понедельник будем посмотреть.
Вот заснял видео пока движок остывал
http://www.youtube.com/watch?v=rBpGSeR_UoY
Последний раз редактировалось Desmaster 08/11/2014,21:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 08/11/2014,18:01

ЕГР заглушили, но не помогло. Прокладку головы поменяли, голову фрезанули примерно на 0,3 мм

А голову зачем пилили?
Сколько уже обсуждалось.........первым делом " опресовка" потом все ремонты :wall:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение chim » 08/11/2014,18:37

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
ЕГР заглушили, но не помогло. Прокладку головы поменяли, голову фрезанули примерно на 0,3 мм

А голову зачем пилили?
Сколько уже обсуждалось.........первым делом " опресовка" потом все ремонты :wall:


На сервисах так и делают. Опрессовка, а потом шлифовка.
0,3 мм - значит неплоскостность была.
Шлифуют до выполнения!
0,3 мм - много. Повело сильно!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Desmaster » 08/11/2014,21:11

Грешу на патрубок ОЖ который идет в салон к печке, правда какой он именно я ХЗ
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: spinningist и гости: 5