murinos писал(а):Сегодня нами была произведена установка рулевого демпфера.
Демпфер - энергопоглощающий элемент, который устанавливается между рулевой рейкой и рамой. Он гасит избыточное усилие на руле при наезде на препятствие (одним колесом, к примеру). А при более серьезных нагрузках, выскользнувший из рук руль может наградить водителя выбитым пальцем...
Так что, владелец данного автомобиля обезопасил и себя, и рулевую систему своего автомобиля от деструктивного влияния всяческих пней, колей и камней.
Здравствуйте!
Подскажите, один конец(шток) демпфера крепится к тяге хомутами-стремянками, хорошо видно,
а второй(ухо), он к чему прикручен 1 болтом, там есть подходящее отверстие к чему прикрутить?
Это же вот этот демпфер,- Tough Dog SS5013P "...для MITSUBISHI PAJERO, RTC стабилизатор, возврат в центр, с ГУР"?
Того что в комплекте достаточно для установки на галлопер?
Просто этот же демпфер есть в другой комплектации,- SS5016P, штоки с обеих сторон и крепление к мосту/тяге, вот так
Думаю какой комплект креплений лучше. Обещали мне в качестве премии такой демпфер, почти подарок, надо только выбрать и потом поставить
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!