Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.
Модератор: dyoma
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.
Тема -специально для обсуждений, пожеланий, и предложений касательно нашей деятельности.
Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.
Ребята, а как обстоят дела с антикором?
Зима близится, однако ...
Зима близится, однако ...

Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Пока замерло дело, нужно точить переходник хитрой формы "Y" образный,с разными резьбами,можно и "Т" попробовать, пока отложили -токарь соседский сильно загружен,Я просто хочу два датчика вместе установить -чтоб осталась и штатная система и дополнительная.На самом деле там резьба примерно 14 мм, у меня в комплекте к приборам шёл похожий переходник , но шаг другой оказался.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to Nazar:
доброго времени суток!
в общем отличился я тут недавно теперь надо перебирать мотор
(на авто которое в подписи с мотором 4,3)
мотор заводится но, там что очень сильно стучит подозрение на провернутые вкладыши, перебрать нужно только блок головы в отличном состоянии(масло не жрала)
и тут два вопроса:
1.Возьметесь?
2.Примерная цена от которой нужно отталкиваться?(понимаю что это аборт по телефону но, все таки хотя бы примерно)
С ув.
доброго времени суток!
в общем отличился я тут недавно теперь надо перебирать мотор



мотор заводится но, там что очень сильно стучит подозрение на провернутые вкладыши, перебрать нужно только блок головы в отличном состоянии(масло не жрала)
и тут два вопроса:
1.Возьметесь?
2.Примерная цена от которой нужно отталкиваться?(понимаю что это аборт по телефону но, все таки хотя бы примерно)
С ув.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Автомобиль Хундай Галлопер 3,0 инжектор 1995 г.в.
Интересует стоимость следующих работ:
- мойка дрыгателя;
- замена маслосъемных колпачков;
- поиск прочих возможных мест утечки масла;
- проверка и замена при необходимости гидрокомпенсаторов (постукивают иногда);
- замена прокладки клапанной крышки (течет);
- замена ремня ГРМ;
- замена ремня генератора;
- диагностика и ремонт/заменя помпы (подтекает);
- замена масла;
- проверка форсунок.
Интересует стоимость следующих работ:
- мойка дрыгателя;
- замена маслосъемных колпачков;
- поиск прочих возможных мест утечки масла;
- проверка и замена при необходимости гидрокомпенсаторов (постукивают иногда);
- замена прокладки клапанной крышки (течет);
- замена ремня ГРМ;
- замена ремня генератора;
- диагностика и ремонт/заменя помпы (подтекает);
- замена масла;
- проверка форсунок.
1)ну если всё буш делать сразу то это проще но если сам то неперепутай метки на звёздах распредвала 2)помпу немучейся и купи новую-я так понял что у тя движок G-6-МИТСУБИСИ так-что посматри по инету и по мицубе или по хундаю где дешевле 3)компесаторы - бензин или масло дерьмо а если пробег хороший то это шейки распреда
Ну насчет помпы, возможно там патрубки какие то текут или прокладки, течет в районе помпы, дальше пока не лазил. Насчет движка так у меня паджеровский 6G72 или всетаки его хендаевский клон G6AT никак не могу понять. Масло Castrol Magnetic 10W40 лью, заправляюсь на хорошых заправках вроде бы (BP, THK, РосНефть). Ну как мне кажеться хороших. Лью 92й, лил и 95й, без присадок естественно. Сам бы полез, если бы не зима и времени уйма была бы. Времени и так не на что не хватает. В гараж машина не влазиет, да и холодно там.
ну что-б даже если снять ремень грм- надо всю навеску снять с движка-гур-кондишен-радиатор-паук крепления принудительного охлождения ,а прокладки крышки- надо инжектор снимать +прокладки на инжектор сразу на него заказывать-я сознанием движка менял грм+термостат+ прокладки крышок летом примерна 2 дня упорной работы-неудобно с кондишен от блока открутить, ДА И МАСЛО ДРЯНЬ ЛЬЁШ -НЕИДЁТ- сам пробовал кастрол-тоже звенит-могу предложить такую опирацыю-снеми радиатор масленного охолождения движка и лей гуще
Последний раз редактировалось r@r 10/02/2011,23:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость