chim писал(а):Я бы ещё добавил неправильный УОВ. Тоже нагрев увеличивает.
Разве на EFI-шных ТНВД не УОВ не должен подгоняться до нормального мозгами? Или это из разряда "должен, но не обязан"? Просто тоже есть подозрение на немного ранний УОВ (возможно ремень ГРМ уже немного растянут, ч-з 3 тыс. км - срок его замены), поскольку последнюю неделю звук не самый чистый, с тихим клацанием в цилиндрах в момент детонации.
McEr писал(а): А карлсонов электрических на ее место.
Кстати, давно подумываю над таким вариантом, поскольку прошлым летом пару раз закипал на высокогорье (3+тыс над у.м.) и потому есть мечта поставить спаренные карлсоны с автоматикой и кнопкой принудительного включения обоих. Однако вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.