Всё по кипению, перегреву машины...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

chim писал(а):Я бы ещё добавил неправильный УОВ. Тоже нагрев увеличивает.
Разве на EFI-шных ТНВД не УОВ не должен подгоняться до нормального мозгами? Или это из разряда "должен, но не обязан"? Просто тоже есть подозрение на немного ранний УОВ (возможно ремень ГРМ уже немного растянут, ч-з 3 тыс. км - срок его замены), поскольку последнюю неделю звук не самый чистый, с тихим клацанием в цилиндрах в момент детонации.
McEr писал(а): А карлсонов электрических на ее место.
Кстати, давно подумываю над таким вариантом, поскольку прошлым летом пару раз закипал на высокогорье (3+тыс над у.м.) и потому есть мечта поставить спаренные карлсоны с автоматикой и кнопкой принудительного включения обоих. Однако вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

raven_kg писал(а): Разве на EFI-шных ТНВД не УОВ не должен подгоняться до нормального мозгами? Или это из разряда "должен, но не обязан"?
Не слышал такого EFI.
Может на них и должен. А на нормальных не должен. У меня и мозгов то нет. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

raven_kg писал(а):Кстати, давно подумываю над таким вариантом, поскольку прошлым летом пару раз закипал на высокогорье (3+тыс над у.м.) и потому есть мечта поставить спаренные карлсоны с автоматикой и кнопкой принудительного включения обоих. Однако вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.
я установил, но с убогой автоматикой. Отчет сделать не успел, как мотор соберу, отпишу. Это уже отдельная тема. :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

McEr писал(а):
raven_kg писал(а):Кстати, давно подумываю над таким вариантом, поскольку прошлым летом пару раз закипал на высокогорье (3+тыс над у.м.) и потому есть мечта поставить спаренные карлсоны с автоматикой и кнопкой принудительного включения обоих. Однако вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.
я установил, но с убогой автоматикой. Отчет сделать не успел, как мотор соберу, отпишу. Это уже отдельная тема. :)
Тоже хотел. Потом передумал. Вискомуфта довольно надёжна. Гораздо надёжнее связки из датчиков-электрических вентиляторов. Бортовую сеть не нагружает.
Зачем её менять?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

chim писал(а):Не слышал такого EFI. Может на них и должен. А на нормальных не должен. У меня и мозгов то нет.
:lol:
Я имел ввиду электронный ТНВД, там насколько я знаю ЭБУ должен доводить УОВ до нормы, само собой в небольших пределах.
chim писал(а):Вискомуфта довольно надёжна. Гораздо надёжнее связки из датчиков-электрических вентиляторов. Бортовую сеть не нагружает. Зачем её менять?
Я вот тоже так подумал, починить и "едя ее вся мухи с комарами". Однако у нас страна горная, нет-нет люблю забраться куда подальше да повыше. А в горах вискомуфты явно не хватает, хорошо еще что там прохладно и включенная печка не вызывает столько негатива :D Потому и задумался о карлсонах на электроприводе.

to:McEr, с удовольствием почитаю отчет.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение нив »

Не-е, товарищи! Увас что-то не то, система , если исправна, работает безотказно. Хрен нагреешся при любых режимах и в любых условиях. У меня даже с пробитой прокладкой гбц не закипает. Термостат, радиатор, вискомуфта, утечки отсутствуют, + 37с и в горы - всё пофигу. Ребяты, ищите, что-то не то!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение McEr »

нив писал(а):Не-е, товарищи! Увас что-то не то, система , если исправна, работает безотказно. Хрен нагреешся при любых режимах и в любых условиях. У меня даже с пробитой прокладкой гбц не закипает. Термостат, радиатор, вискомуфта, утечки отсутствуют, + 37с и в горы - всё пофигу. Ребяты, ищите, что-то не то!
на вкус и на цвет фломастеры разные. Нахрена зимой маслать мясорубкой под капотом? У меня тоже не закипал, но ветерок под капотом и невозможность контроля исправности системы напрягает.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:McEr, Слушай, не пойму,какая неиспрвность, если темпиратура в норме.!? Что за ветерок и какая неисправность под подозрением,спрашивай!? Всё, что знаю на практике, подскажу. 5-й десяток живу на этом свете, не вопрос !
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:нив, некоторые решения являются шибко архаичными. Чтобы зимой быстрее прогреваться и в машине было теплее, считаю неразумным продувать моторный отсек. А летом думать и гадать, (в твоем варианте еще и слушать завывание), определяя органолептическим способом работоспособность вискомуфты.
Я т уже тоже не совсем мальчик, четвертый десяток пошел, тоже все могу рассказать про теорию и практику :)
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

raven_kg писал(а):вызывает опасения надежность данного шага - не зря же все-таки конструкторы поставили именно вискомуфту. Да и просадка бортовой сети вентиляторами тоже настораживает - наверное нужен будет более мощный гена. Хотя возможно все это только лишь мои надумки.
to, raven_kg, если вспомните год создания (первый паджерик), тогда поймете, почему вискомйфта, а не электровентиляторы. Посмотрите на современные модели - увидите вискомуфту? У меня "гена" 90 ампер., на нивке и того меньше и стоят два карлсона - работает ведь, правда звук при вкл. как у ЯК-40 на взлете.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

[offtopic]
McEr писал(а):некоторые решения являются шибко архаичными.
Мне тут насоветовали нигролом все шприцевать :lol: А еще лучше нигрол и солидол смешивать и греть :rofl: Проходил все это на Волге. Наука на месте не стоит, химия тоже. :!:[/offtopic]
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение Andrey_1960 »

нив писал(а):to:McEr, Слушай, не пойму,какая неиспрвность, если темпиратура в норме.!?
raven_kg писал(а):Вчера закипел в пробке. Стоял на холостых минут 40, температура на улице градусов 30, подходит мужик с соседнего ряда "Слышь, у тебя течет что-то". Открыл капот - с бульками и паром травит с выхода расширительного бачка, вытекло около стакана. При этом штатный показометр температуры показывает норму.
Это про темпиратуру в норме.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Казах писал(а): Посмотрите на современные модели - увидите вискомуфту?
Увидим- на крузаке двухсотом, на хай-люксе, на паджеро 4, и т.д
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Какие страсти!!!!

Если объективно, то ни у вискомуфты, ни у электрических вентиляторов никаких особых преимуществ нет.

Если генератор слабый, то только вискомуфта. Если сильный - без разницы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
evgen0284
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение evgen0284 »

Дабы не создавать новых тем пишу сюда.
Вопрос по бурлению антифриза, итак:
1. На холодном работающем двигателе при снятой радиаторной крышке в радиаторе пузырей нет.
2. На горячем работающем двигателе в расширительном бачке пузырей нет.
НО на заглушенном горячем двигателе (после поездок) при преоткрытии пробки радиатора в расширительном баке слышно и видно бурление.
Возникает вопрос: откуда и к чему это?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение McEr »

evgen0284 писал(а): НО на заглушенном горячем двигателе (после поездок) при преоткрытии пробки радиатора в расширительном баке слышно и видно бурление.
Возникает вопрос: откуда и к чему это?
при открытии это нормально.
:)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

evgen0284 писал(а):расширительном баке слышно и видно бурление.
с пузырьками воздуха?раз видно.
evgen0284
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re:

Сообщение evgen0284 »

general писал(а):
evgen0284 писал(а):расширительном баке слышно и видно бурление.
с пузырьками воздуха?раз видно.
Не понятно с пузырьками воздуха или нет. Потому что выброс антифриза в бачок происходит очень активно даже при малейшем приоткрытии пробки радиатора.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

evgen0284 писал(а):очень активно
давление почти 1кг.
evgen0284
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение evgen0284 »

Вопрос больше адресован, наверное, больше к владельцам G1, так как многие пишут про две точки на шкале. На G1 их НЕТ! Итак, при езде по городу и температуре окружающего воздуха до 25 градусов стрелка указателя температуры (по аналогии с часовой) не доходит до середины шкалы, а указывает где-то на полдевятого, может быть без пятнадцати девять. При наружной температуре более 25 градусов стрелка начинает подтягиваться к положению 9 часов. При езде по трассе ситуация аналогичная. Но при затяжных подъемах стрелка предательски начинает ползти вверх до положения полдесятого. И в этот момент одолевают очень не приятные ощущения в районе сфинктера)))). Хочется заметить что такая ситуация наблюдалась как с мотором D4BA так и D4BF и в обоих случаях экспериментировал с медным и алюминиевым радиаторами с родным кожухом (дефлектором). В обоих случаях систему промывал, термостат 82 градуса.

Положение стрелки 8.30 9.00-9.30 9.00 9.00-9.30
Т нар 22 27 хз 29
Т гбц 88 93 хз хз
Т рад(район верхн патр) 81,5 92 92 94
Т верхн патр 75 86 88 89
Т нижн патр 67 82 84 85
мин макс
Температуры замерял с помощью пирометра. Вопрос: это нормальная ситуация или нет? Если нет куда еще копать?
evgen0284
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение evgen0284 »

таблица криво встала((( попробую картинкой ее воткнуть
evgen0284
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Всё по кипению, перегреву машины...

Сообщение evgen0284 »

20160619_104316.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей