Багажник-площадка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 26/08/2014,23:54

На радость детям, совершенно бесполезная опция,- дополнительные габариты а ля "автопоезд". Вроде не запрещено, тем более что это от газели, а не от автопоезда, и располагаются они так же. Фонарики так же легко снять как поставить.
Изображение

Изображение

Задний рабочий свет, 2 светодиода по 10 Вт от китайских мастеров
Изображение

Всё, теперь красить.
Последний раз редактировалось gogengame 21/01/2015,07:26, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 29/08/2014,23:49

Изображение

Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 05/09/2014,21:55

Установка.
Изображение

Изображение

Устанавливали вдвоём, на вытянутых руках впихнули его на крышу. Затем уже с крыши я протягивал каждое крепление, сидя на нём.
Изображение

Изображение

На этом фото видно, что багажник стоит довольно низко. После полной протяжки оказалось что самое низкое место(выступающие рёбра жесткости в середине крыши) немного больше 1 см.. Но я ходил по этому месту(75-78 кг), багажник до крыши не прогибается, но как-то близко кажется.. если не пройдёт и так и будет казаться, то установлю пластиковые вставки 1 см между креплениями и багажником. Выходит что для галлопера идеально не 15, а 16-17 см.
Этот размер не совпадает ни с одним из просмотренных мной вариантов креплений, они чаще до 15 и следующий размер резко выше.
При этом места под передние и задние фары(под площадкой) хватает и с этими креплениями.
Изображение

Ещё на этом фото видно что ширина имеет значение. Заводские багажники обычно уже. В моём случае можно приставить палку к машине, и палка ляжет на трубу, а не на край крыши. Можно стащить с багажника кокой-то предмет, не задевая машину итп. И для установки бокового света плюс,- фара светит площадку, и при этом спрятана за габариты трубы.

Установив, я сразу поехал проверять какой у него звук :)
В городе, на скоростях 40-80, какого то нового звука не слышно, может быть на трассе загудит.

В целом после установки багажника и порогов чувствуется увеличение жилплощади, это как если у вас была избушка, и к ней прирубили тераску, монсардную крышу и ещё вешала и скамейку. Появилась прихожая, есть за что держаться снаружи, к чему привязать, куда залезть, и с крыши видно многое... :)

А. Вес. Вес 24 кг без креплений.
Последний раз редактировалось gogengame 07/09/2014,14:54, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Lexmoss » 06/09/2014,09:12

:hi: чтож, поздравляю с удачной разработкой и установкой! Получилось все замечательно, что багажник, что пороги! на счет креплений, думал, что маловато будет 15 см, но потом прикинул, что как раз таки можно будет поставить проставки в задней части багажника, а то не дело покупать следующие по типразмеру на 24 см...

хотел еще уточнить, сзади свес сколько приблизительно? у меня фары рабочего света: http://screenshot.su/show.php?img=c556a ... 7c457c.jpg , придется свес делать мм 50-60, а может и побольше немного + рамка номера заднего.
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 06/09/2014,09:55

Lexmoss писал(а):на счет креплений, думал, что маловато будет 15 см, но потом прикинул, что как раз таки можно будет поставить проставки в задней части багажника, а то не дело покупать следующие по типразмеру на 24 см...

В задней части отдельно не получится, придётся под все крепления, чтобы осталось в плоскости.
Изображение

Судя по конструкции креплений, можно купить 24 см(они кстати дороже) и отпилить сколько нужно от верхней Г-образной части.

Lexmoss писал(а):хотел еще уточнить, сзади свес сколько приблизительно? у меня фары рабочего света: http://screenshot.su/show.php?img=c556a ... 7c457c.jpg , придется свес делать мм 50-60, а может и побольше немного + рамка номера заднего.

Вчера было уже темно, более наглядные фотографии сделаю днём.
Фары у меня примерно с того же базара и таких же размеров и мощности, спереди они помещаются с запасом. Сбоку, начиная с середины крыши они уже не влезут. Сзади влезут при наличие свеса.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 06/09/2014,10:03

to:gogengame, да мы купили уж с месяц как. Я ездил, покупал.
Купил короткие, как у тебя, прикинул вживую на крыше, должны подойти без проблем. Сильно высоту увеличивать очень не хочется.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 07/09/2014,01:09

Кто разбирается, подскажите пожалуйста, какой провод покупать чтобы плести косу проводки на люстру?
В автомагазине есть только готовые проводки с разъёмами, в магазинах бытовой электрики какие-то не такие и одного цвета, в магазине аудиотехники сказали что их провода не подойдут..
Как называются эти разноцветные провода для автопроводки?

Нужно сделать:
1. Длинный двужильный провод +/- для того чтобы привести на крышу 12 вольт, от штекера прикуривателя до распределительной коробки на крыше.
2. Косу из распределительной коробки по потребителям, фарам рабочего света, фары сейчас 10-36 Вт, но проводку хотелось бы сделать с запасом до скажем 100 Вт на проводах для фар. Для этого нужно много желательно разноцветных проводов, таких же как в оригинальной проводке.
Разложить, дальше гофра, изолента.

И отдельная история:
Шнур от разъёма к распределительной коробке, с питанием, сигнальными и управляющими проводами, пучек из проводов
1. Плюс
2. Минус
3. Стоп сигнал
4. Габарит/подсветка номера
5. Правый поворотник
6. Левый
7. Передний рабочий 1
8. Передний рабочий 2
9. Передний рабочий 3
10. Правый
11. Левый
12, 13. На всякий случай ещё 2
14. Задний

Ого..

Из каких проводов всё это делают?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение smilespb » 07/09/2014,09:13

gogengame писал(а):Как называются эти разноцветные провода для автопроводки?

я не знаю как они называются, но я всегда покупал кабель в магазине электрики, брал метражом, обычно ШВВП или ПВЗ (этот жестче).
обычно для авто электрики мне всегда хватало сечение в 0,75 мм.кв.
на самом деле надо считать нагрузку. вот неплохой калькулятор для расчета сечения .

gogengame писал(а):1. Длинный двужильный провод +/- для того чтобы привести на крышу 12 вольт, от штекера прикуривателя до распределительной коробки на крыше.

ШВВП(или аналог) 2*5 мм.кв. я думаю должно хватить.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/09/2014,13:54

В автомагазине есть только готовые проводки с разъёмами,

А если длинную косу с любой разборки? :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение gogengame » 07/09/2014,14:15

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А если длинную косу с любой разборки? :good:

Это да, или даже от газели новую, но знать бы как называются эти разноцветные провода, можно было бы заказать метражом, удобнее.
smilespb писал(а):надо считать нагрузку

Найти бы сначала откуда провода берутся. Смотрю в системном блоке в компьютере такие же примерно..
Вот вроде бы похожи, и разные сечения http://market.yandex.ru/search.xml?text ... 545&page=2
Точно, "провод ПГВА", "Провод монтажный (автомобильный)", наверное это он.
Да, вот они 12v.ru/site.xp/051052055124.html Провод автомобильный с поливинилхлоридной изоляцией (ПГВА).
Изображение

И даже вот там же
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение smilespb » 07/09/2014,17:47

gogengame писал(а):Вот вроде бы похожи, и разные сечения http://market.yandex.ru/search.xml?text ... 545&page=2

я бы их и взял.

первая картинка не совсем понял, но мне кажется там одножильные, такие не пойдут (слишком жесткие).

gogengame писал(а):, от штекера прикуривателя

вот этого лучше не делать. лучше протянуть отдельный провод от аккума. прикуриватель обычно висит на 30 А предохранителе, соответственно максимальная нагрузка (кратковременная) около 350 Вт. а если мы хотим запас на каждую фару до 100 Вт, то в лучшем случае постоянно будет гореть пред, в худшем ...

а про количество?! надо рисовать схему с указание нагрузки, и, воспользовавшись калькулятором в моем предыдущем сообщении, считать сечения и длину проводов. и помнить, чем длиннее провод, тем больше сечение.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 07/09/2014,20:20

smilespb писал(а):первая картинка не совсем понял, но мне кажется там одножильные, такие не пойдут (слишком жесткие).

многожильные, именно они, автомобильные, до 48 вольт, маслобензостойкие.
smilespb писал(а): gogengame писал(а):, от штекера прикуривателя
вот этого лучше не делать. лучше протянуть отдельный провод от аккума.

это я временно, чтобы можно было рабочий свет включать до появления разъёма и полноценного кабеля.
Поставлю предохранитель на провод, но там нагрузка небольшая, светодиоды.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение serg64 » 08/09/2014,09:51

вот этого лучше не делать. лучше протянуть отдельный провод от аккума. :+1:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 08/09/2014,15:37

Обещаные дневные фотографии.
Спереди столько места
Изображение

Высота над крышей
Изображение

Задний свес
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 17/10/2014,19:25

Ещё одной особенностью экспедиционного багажника является то, что при выпадении снега он превращается в надёжно закреплённый на крыше сугроб :)
Поскольку часть зимы мне придётся ездить, багажник решено снять до лучших времён.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Pivovar » 19/10/2014,11:46

gogengame писал(а):Ещё одной особенностью экспедиционного багажника является то, что при выпадении снега он превращается в надёжно закреплённый на крыше сугроб :)

Как-то не успел одну зиму снять багажник, так телескопическая щетка, купленная, кстати, в Иванове на рынке. решила
все проблеммы. :good: А вот то, что с багажником мне не въехать в гараж- ситуация. :(
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 17/01/2015,22:15

Привет!
Хотелось бы дополнить тему туристического экспедиционного багажника вот чем.
Эта сумка вроде бы самопальная, а какая вещь!.. Если не нужна, может лежать/висеть рулоном как на танке, или лежать в машине. Всегда с собой большой коврик подстилка, если по периметру есть ручки то можно снимать с крыши и перетаскивать целиком с грузом(с площадки).
Смотрите сколько там всего лежит, канистры, рюкзаки, ящычек..
Заказать такую сумку не сложно, но для этого надо её сначала придумать и нарисовать :)
Изображение

Изображение

Изображение

Напоминает борцовский мат на молнии, и верхний слой имеет такие стяжки на верёвочке.. :-?
Может быть есть у кого-то идеи, предложения, примеры?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение ЛЁХАС » 17/01/2015,22:48

Есть такие готовые. Посмотри в оффроад-маркетах. У Андрюхи (Dark Horse) есть такая. Спишись, может сможет чего рассказать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение gogengame » 18/01/2015,09:40

ЛЁХАС писал(а):Есть такие готовые. Посмотри в оффроад-маркетах. У Андрюхи (Dark Horse) есть такая. Спишись, может сможет чего рассказать.

Написал вопрос Dark Horse, жду ответа, но перед этим прошелся по десятку интернет магазинов и ничего похожего не нашел.
В основном торгуют 2 сумками. Одна из них за 3100-3500 маленькая и на неё плохие отзывы(не держит форму, быстро рвётся), другая за 12-13 т и тоже не впечатляет, особенно при своей цене.
Поэтому больше вдохновляют поиски выкройки или эскиза. Тканей/фурнитуры для рюкзаков на рынке завались. И швейных ателье, у нас тут текстильный край :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 18/01/2015,10:53

to:gogengame, а если из тента пошить? типа нижняя часть в виде корытца, а сверху другая одевается типа корытца перевернутого. И шнуровкой все это дело.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Багажник-площадка

Сообщение Andrey_1960 » 18/01/2015,11:10

McEr писал(а):а если из тента пошить?

Эти летом использовал большой кусок тентованного материала. Только не шитый. Уложил шмурдяк как в конверт и стянул резиновыми стяжками. Вдоль и поперек. Пыль, грязь, вода внутрь не попадает, на ходу не рвет. Теперь думаю про стойки, чтоб этот кусок как навес использовать.
ИМХО.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 21/01/2015,03:33

Значит, долгими зимними вечерами, дома, продолжаю повесть об экспедиционном багажнике... :ugeek:
Ещё летом были припасены приборы и материалы для люстры, доп сигналов и проводки на багажник, но тогда это казалось непосильным подвигом, была слишком хорошая погода.
Изображение

Фары были выбраны самые экономичные, 18 Вт, светят примерно как галогенка 50 Вт или чуть ярче. На китайском сайте написано, что это фары для стрелы экскаватора, для лодки, квадроцикла и других суровых испытаний ))
Дополнительный стопсигнал и поворотники мне захотелось сразу, как только обнаружилось, что единственные стоят сиротливо в бампере... Спойлера с доп стопом у меня нет.
Номер тоже хотелось бы перенести, так как сейчас не видно части номера(региона и последней цифры) из за большой запаски. Места с возможной полной видимостью номера,- только на запаске или на багажнике.
Вобщем назрела электрификация крыши.

Калькулятор показал, что для подключения фар с запасом достаточно 0.75 квадрата, хвостики на фарах и есть 0.75, правда на каждую. Но по расчётам этого достаточно и на пару, т.к. пара это 36 Вт.
Изображение

а провода 1.5 квадрата достаточно аж для 85 Вт.
Изображение

Электрик мне не советовал делать такую проводку "крепче", чем она есть в машине на выходе, так что я не стал использовать толстые провода, а взял примерно по номиналу с небольшим запасом.

Приборы и материалы:
разрезная гофра 4.7 мм, 10.5 и 11.7 мм, изолента, клеммы медные, термоусадочные кембрики, хомуты;
провод автомобильный с поливинилхлоридной изоляцией (ПГВА) 0.75 и 1.5 квадрата.
Всё кучей было заказано в магазине "12 вольт" и пришло одной посылкой.
Изображение

Светодиодные фары: 2 ближнего рабочего и 2 дальнего вперёд, 2 рабочего по 1 на сторону,- все по 18 Вт, и 2 рабочего по 10 Вт на зад.
Итого, весь рабочий свет - 128 Вт. Крайне редко он может включаться весь сразу, только для того чтобы развлечь друзей этим зрелищем, а так реальная нагрузка от одновременно включенных фар может быть 72 Вт, это весь передок люстры целиком.
Программа минимум,- это была установка только рабочего света на багажник, но в процессе нашлось решение, как подключить и стоп сигнал, поворотники, габариты, не просверливая в дырок кузове. Забегая вперёд скажу, что через розетку прицепа.

Вот отсюда начал плести косу, подключив парно 2 фары ближнего и 2 фары дальнего:
Изображение

В середине багажника такие отдельные отводы для правой и левой стороны, чтобы их можно было включать раздельно.
Изображение

Так пучек из 12 проводов подходит к распределительной коробке, которая будет расположена в заднем правом углу багажника.
Так же наверное можно было провести 1 толстую массу и 6 проводов.
Изображение

Так выглядит вся проводка целиком:
Изображение

В результате проводка состоит из парных проводов по 0.75, и ещё пары проводов 1.5 квадрата по всей длинне с 2 "розетками", к которым пока ничего не будет подключено, на всякий.
Клеммы припаяны, так же как все остальные соединения.
Изображение

В распределительной коробке чудно поместился китайский включатель/выключатель, такой блок реле с радиопультом.
Протестировал в домашних условиях,- работает.
Почему радиопульт? Не только потому что он у меня валяется без дела, но и потому, что это позволяет обойтись без кучи кнопок, дырок в кузове и редких разъёмов для выведения из машины толстенного кабеля.
Если радиовыключатель накроется, то в эту же коробку можно установить другой блок реле, на проводах или беспроводной получше.
Изображение

Вот так он подключается, проверил,- пашет. По характеристикам он подходит по нагрузке, с запасом.
Изображение

Пока вижу 2 варианта электрификации крыши:
шнур 12 вольт через резинку задней двери(но тогда будут работать только фары), и второй вариант,- через розетку фаркопа, тогда с задними блок фонарями.
Вот розетка, вроде бы есть всё необходимое:
Изображение

Осталось достаточно проводов 0.75 и 1.5 кв и подходящая гофра на 10.5 мм. Думаю для светодиодных поворотов/стоп/габариты будет достаточно 0.75, а для питания всей крыши, 1.5 кв похоже не подходят, калькулятор показывает 2.5, как и в самом фаркопе.
Где-то ещё нужно будет поставить общий предохранитель.

Проводка на фаркоп, подключается в правом откидном лючке под задним сидением. Там соединение передней и задней проводки разъёмом, в этот разъём просто вставлен тройник, и с тройника дубль проводки задних фонарей идёт на фаркоп, под днище через резиновый уплотнитель, который установлен в круглую заглушку кузова, дальше по раме назад до фаркопа.
Получается что у фаркопа те же предохранители что у задних фонарей, хотя может на силовой провод прицепа уже есть отдельный предохранитель?
Было бы здорово если бы он нашелся в стандартном месте..

Вопрос, насколько можно нагружать розетку фаркопа, ведь на прицепе только сигнальные фонари. Где бы посмотреть допустимую нагрузку? Требуется запас допустимой нагрузки до 150 Вт 10А.
Если фаркопный кабель не потянет, придётся долбиться к электричеству через кузов :(

Как подключу всю косу в коробку, попробую включить всё это от внешнего блока питания, он как раз покажет сколько Ампер.
Пока включил 4 передние фары, показывает 4 Ампера при 12 Вольтах. Значит если врубить всё сразу то будет не более 8-9 ампер, предохранитель можно поставить на 10. Так? :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Багажник-площадка

Сообщение gogengame » 21/01/2015,10:17

да нет, как это не потянет, если силовые провода к розетке прицепа 2.5 квадрата?.. если бы эти провода выбирали по этому калькулятору, то он бы выдал такое сечение для 180-200 Вт (не помню его длину, это для 2.4 метра).

Может быть кто-то пользуется прицепом? На него есть отдельный предохранитель?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 21/01/2015,11:22

gogengame писал(а):Может быть кто-то пользуется прицепом? На него есть отдельный предохранитель?

только на грузовиках раздельное питание-управление на мигалки и прочее. А в наших авто все проще. Плюс\минус лампочка-другая - никто и не заметит. :)
Не вижу проблемы сверления аккуратного отверстия в кузове с установкой нормальных сальниковых вводов. Имха веселей и опрятней, чем торчащая коса от разъема фаркопа.
Опять же наверняка можно просверлить не лицевую панель кузова, а внутреннюю. Например кузовщину под вентиляционной накладкой бокового стекла багажника. И кромсать уже пластик накладки.
Или внутреннюю панель подкапотного брызговик, а потом по шноркелю. (менее аккуратно имха)

Вызывает сомнения дерметичность распределительной коробки. В такой коробке китайской электронике долго не прожить.

да, и это. Стяжки чОрные нужно, тобы по феншую :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 21/01/2015,11:50

Есть мысль в отверстие для антенны на крыле пустить из плдкапотного. Дальше по шнорхелю, да. Но нужен какойто жесткий рукав обязательно, иначе ветками все пофигачит на водостоке:(
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3