Прощальный привет сигнализации ночью на трассе
Модератор: dyoma
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
Прощальный привет сигнализации ночью на трассе
Не помню когда последний раз заходил на форум, но про коллег по конюшне помню и в потоке машин взгляд продолжает цеплять силуэты Галлоперов.
Стыдно признаться, но мощные покатушки у меня пока не сростаются... - знал бы чем мне эта дача обойдётся, не покупал бы поместье.
Но это лирика.
Собственно что было.
В крайние выходные, а именно в пятницу, я сорвался с работы пораньше и поехал на эвакуацию тёщи из родового гнезда в предместьях града Кольчугино.
С Москвы я выехал в районе 17-30 и вляпался в Балашиху.
"Ладно", - успокаивал я себя, - "доеду, как доеду. Быть может даже засветло".
После поворота на Монино дорога пошла веселей, "Коник" со спокойным рокотом тянул меня всё ближе и ближе к родовому гнезду.
Пролетел мимо Киржач, уже в темноте проскочил Кольчугино и вот заветная отворотка к новой Малой Родине, где меня ждёт тёща и обед-ужин на столе.
Еду, а вокруг темнота и только далёкие огоньки деревень размытые туманом.
"Люстру что ли включить?" - мелькнула мысль и руки нажали на клавиши.
Ехать стало ещё веселее, тем более, что оставались считанные несколько километров до дома.
"Криво как-то светит..." - заметил я расхождение пятна от одного из прожекторов на макушке "Коника".
Остановился, движок не глушил, поправил люстру - "Красота!".
И вот тут началась дискотЭка, практически "Авария" - из-под капота полился противный визг сирены, аварийка замигала, а сердце "Коника" замерло.
"??????" - что-то нецензурное вырвалось из моего рта и всё также нецензурно отозвалось эхом по пустому салону.
Достал инструкцию на этот ********й "Томагавк", извлёк на свет божий кнопку аварийного отключения сигналки и стал, как заправский радист, на этой кнопке, отбивать все описанные в инструкции и неописанные тоже комбинации.
Но сигналка не сдавалась и продолжала орать и мигать, иногда правда замолкала, но до того лишь момента пока я не предпринимал очередных действий что-либо с ней сделать.
А вокруг ночь, фонарёв нету, изредка проезжают легковушки объезжая меня как-то подальше и, что самое обидное - всего 2 километра до ужина которые греет тёща!
Стал прикидывать свои силы в качестве бурлака. Вспомнив дорогу понял, что скорее помру, чем через все колдобины и ямы переволоку двухтонного "Коника".
И вот тут меня накрыло окончательно - ВСЁ ВЫРУБИЛОСЬ НАХРЕН! Вернее осталась лишь аварийка, свет в салоне, фонари сзади и противотуманки.
Сигналка, равно как и приборная панель вмерли и не рыпались.
Очередное ругательство огласило салон и эхом прокатилось по окрестностям.
"Это ЛуАЗ и он меня не дотащит" - определил я по приближающемуся грохоту и жёлтому свету фар. Да, ЛуАЗ меня не вытащил, но съездил за подмогой и старая НИВА приволокла меня через поле к ужину.
Утром, вооружившись мануалом на "Коника" и на приказавшую долго жить сигналку, стал извлекать всю бороду из проводов сигналки.
Вроде образование даже как по электрике, но как это собрано - я не до конца понял.
Помимо сигналки на "Конике" был вкорячен "Клиффорд" - чёрная коробулина с не менее чёрными проводами идущими как от входа с замка зажигания, так и на вход реле стартера.
Спасибо товарищам корейцам - заводские провода имеют цветовую маркировку и увидеть где и какой провод перерезан и что в это разрыв вставлено не составило труда.
Отрезать я бороду из проводов "Томагавка" и "Клиффорда" не стал - просто зачистил имеющиеся провода в соответствии с цветовой маркировкой и "крест-накрест" их спаял между собой, то есть из имеющейся бороды проводов восстановил заводскую проводку.
После того как пайка была закончена и клемма накинута на аккумулятор, "Коник" всё равно не захотел заводиться. Опять полез в мануал - нужно искать блок дополнительных предохранителей, а именно предохранитель на 30А.
Что вы думаете? - сгорел тот предохранитель, чем и ознаменовал полное отключение всей дискотЭки прошлым вечером.
Разумеется такого предохранителя под руками не оказалось - фигня, где тут припой валялся?
После того как на предохранитель я напаял новую перемычку, машина завелась, что позволило мне в конечном итоге не испытать стыд за перевозку "Коника" на эвакуаторе.
И вот теперь я думаю - может ну её эту сигнализацию, а? Поставлю сам какую-нибудь "секретку" и будем мне щасттье. 8)
Стыдно признаться, но мощные покатушки у меня пока не сростаются... - знал бы чем мне эта дача обойдётся, не покупал бы поместье.
Но это лирика.
Собственно что было.
В крайние выходные, а именно в пятницу, я сорвался с работы пораньше и поехал на эвакуацию тёщи из родового гнезда в предместьях града Кольчугино.
С Москвы я выехал в районе 17-30 и вляпался в Балашиху.
"Ладно", - успокаивал я себя, - "доеду, как доеду. Быть может даже засветло".
После поворота на Монино дорога пошла веселей, "Коник" со спокойным рокотом тянул меня всё ближе и ближе к родовому гнезду.
Пролетел мимо Киржач, уже в темноте проскочил Кольчугино и вот заветная отворотка к новой Малой Родине, где меня ждёт тёща и обед-ужин на столе.
Еду, а вокруг темнота и только далёкие огоньки деревень размытые туманом.
"Люстру что ли включить?" - мелькнула мысль и руки нажали на клавиши.
Ехать стало ещё веселее, тем более, что оставались считанные несколько километров до дома.
"Криво как-то светит..." - заметил я расхождение пятна от одного из прожекторов на макушке "Коника".
Остановился, движок не глушил, поправил люстру - "Красота!".
И вот тут началась дискотЭка, практически "Авария" - из-под капота полился противный визг сирены, аварийка замигала, а сердце "Коника" замерло.
"??????" - что-то нецензурное вырвалось из моего рта и всё также нецензурно отозвалось эхом по пустому салону.
Достал инструкцию на этот ********й "Томагавк", извлёк на свет божий кнопку аварийного отключения сигналки и стал, как заправский радист, на этой кнопке, отбивать все описанные в инструкции и неописанные тоже комбинации.
Но сигналка не сдавалась и продолжала орать и мигать, иногда правда замолкала, но до того лишь момента пока я не предпринимал очередных действий что-либо с ней сделать.
А вокруг ночь, фонарёв нету, изредка проезжают легковушки объезжая меня как-то подальше и, что самое обидное - всего 2 километра до ужина которые греет тёща!
Стал прикидывать свои силы в качестве бурлака. Вспомнив дорогу понял, что скорее помру, чем через все колдобины и ямы переволоку двухтонного "Коника".
И вот тут меня накрыло окончательно - ВСЁ ВЫРУБИЛОСЬ НАХРЕН! Вернее осталась лишь аварийка, свет в салоне, фонари сзади и противотуманки.
Сигналка, равно как и приборная панель вмерли и не рыпались.
Очередное ругательство огласило салон и эхом прокатилось по окрестностям.
"Это ЛуАЗ и он меня не дотащит" - определил я по приближающемуся грохоту и жёлтому свету фар. Да, ЛуАЗ меня не вытащил, но съездил за подмогой и старая НИВА приволокла меня через поле к ужину.
Утром, вооружившись мануалом на "Коника" и на приказавшую долго жить сигналку, стал извлекать всю бороду из проводов сигналки.
Вроде образование даже как по электрике, но как это собрано - я не до конца понял.
Помимо сигналки на "Конике" был вкорячен "Клиффорд" - чёрная коробулина с не менее чёрными проводами идущими как от входа с замка зажигания, так и на вход реле стартера.
Спасибо товарищам корейцам - заводские провода имеют цветовую маркировку и увидеть где и какой провод перерезан и что в это разрыв вставлено не составило труда.
Отрезать я бороду из проводов "Томагавка" и "Клиффорда" не стал - просто зачистил имеющиеся провода в соответствии с цветовой маркировкой и "крест-накрест" их спаял между собой, то есть из имеющейся бороды проводов восстановил заводскую проводку.
После того как пайка была закончена и клемма накинута на аккумулятор, "Коник" всё равно не захотел заводиться. Опять полез в мануал - нужно искать блок дополнительных предохранителей, а именно предохранитель на 30А.
Что вы думаете? - сгорел тот предохранитель, чем и ознаменовал полное отключение всей дискотЭки прошлым вечером.
Разумеется такого предохранителя под руками не оказалось - фигня, где тут припой валялся?
После того как на предохранитель я напаял новую перемычку, машина завелась, что позволило мне в конечном итоге не испытать стыд за перевозку "Коника" на эвакуаторе.
И вот теперь я думаю - может ну её эту сигнализацию, а? Поставлю сам какую-нибудь "секретку" и будем мне щасттье. 8)
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Года полтора назад, при температуре -25 на улице, в 130 км от москвы по утру сигналка первый раз заглючила примерно таким же образом, а через неделю глюк повторился. Выбросил сначала блоки этой сигналки, а по нормальной погоде перепаял проводку. Ни разу не пожалел еще. ЦЗ вполне хватает, секреток ни каких не нужно даже.Вятко писал(а):может ну её эту сигнализацию, а? Поставлю сам какую-нибудь "секретку" и будем мне щасттье.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Прощальный привет сигнализации ночью на трассе
Аналогично. И тоже с Тамагавком. Прямо на ходу завыла. Отделался правда легким испугом-клемку с аккума сбросил на минуточку. Думаю избавляться насовсем, тем более что машину без присмотра не оставляю.greek писал(а):Года полтора назад, при температуре -25 на улице,

- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Да, были глюки. До такого не доходило, но мой Томагавк как-то решил включить режим "Vallet". Что за режим - не понял, именно описывающие его страницы в мануале, как назло - чисто белые оказалисьAndrey_1960 писал(а):И тоже с Тамагавком

Правда, сигнализацию я ставил сам, и блокировку запуска двигателя делать не стал, равно как и моргание фонарями - не посчитал нужным

По сути, из всего набора функций сигналки используется только центральный замок, датчики удара/открывания дверей, сирена и обратная связь. Так что - пусть сходит себе с ума на здоровье, к катастрофе ее отказ не приведет, а сирену и выдернуть можно

Если бы не центральный замок и обратная связь - вполне бы обошелся самопальной секреткой, благо есть куда прятать

Re: Прощальный привет сигнализации ночью на трассе
а я свою топил. И ничего. Такая же пантера, только без автозапуска, живет 4-й год в жестких условиях вибраций, влажности и пыльности на моце.
Может просто нужно ставить нормально?
Или производить дополнительную обработку платы цапон-лаком? На моце я так не делал, на жипе после топления - да.
Может просто нужно ставить нормально?

Или производить дополнительную обработку платы цапон-лаком? На моце я так не делал, на жипе после топления - да.
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
Re: Прощальный привет сигнализации ночью на трассе
Вот-вот, у меня то же самое.Abell писал(а): мой Томагавк как-то решил включить режим "Vallet". Что за режим - не понял
Прикол в том, что если сразу кинуться отключать "Томагавк" с кнопки можно в угаре включить программирование PIN-кода (об этом пишут не в картонной памятке к сигналке, а в полной инструкции). По ходу я ещё и перепрограммировать сигналку успел. Но сейчас разбираться не буду - срежу остатки проводов и буду думать как жить дальше.
Плату обработать можно.McEr писал(а):производить дополнительную обработку платы цапон-лаком
Однако воздействию влаги подвержены разъёмы, в том числе и штатные. А где влага и электричество там и повышенная коррозия в местах контактов.
Вообще в электрике если и делается механическое соединение (разъём), то весьма желательно через клеммы с некорродирующим покрытием (золото например).
Герметезировать разъёмы бесполезно - из-за перепада температур днём/ночью через микротрещины и поры в герметике влагу всё равно "насосёт", ну по крайней мере в разъёмы гражданского использования.
Ну и кроме всего прочего сигналка вряд ли рассчитана на солидный срок использования - лет пять, если не меньше.
Я тоже пока ещё не решил нужно или нет.greek писал(а):секреток ни каких не нужно даже.
Вариантов много, но рассмотрел два варианта - либо блокировки в электрике, либо в топливной системе. И там и там есть свои плюсы и свои минусы, свой бюджет и человеко-часы на работу.
Есть над чем подумать.
У нас все места заколдованные, потому что секретные.Поползень писал(а):to:Вятко это место заколдованноеНа той же трассе (под Ногинском) лет четыре-пять тому, также ампутировал "мангуста" на обочине....

А так повторно убедился в справедливости утверждения - электрика это дело тёмное, пока не заискрит.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
я как то прилетел из коммандировки из краснодара, в краснодаре бло +15 в москве -20 ,одет я был под краснодар….. я же на машине…. машина в шереметьево, че утеплятся. вопщем ночья на мкаде, -24 глюкнула сигналка на форде….. разобрал пол торпеды.. теперь ставлю сигналку сам, чтобы знать как это сволочь отрубается. ибо глючное китайское гомно….
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
Re: Прощальный привет сигнализации ночью на трассе
Пока я извлекал весь клубок из-под торпеды наметил себе кое-какие цели по модернизации электрики - перво-наперво, когда будет время, "килу" из реле люстры закреплю от свободного полёта в подторпедном пространстве (ставил не я - теперь жалею). И вообще все клубки из проводов зло.Koshak писал(а):теперь ставлю сигналку сам
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
Да последний год с подготовкой ребёнка к школе и с вечным теперь строительством дома я из многих кругов выпал...Dmitriy писал(а):с возвращением в табун! Давненько тебя не видел.

Заинтересовался вот кузнечным делом, но опять-таки работа и семья не позволяют в полной мере уделять этому внимания.

Но на встречу я надеюсь и ни куда не скрываюсь.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей