Модератор: dyoma
Скинутые карданы, РК, КП, сцепление, маховик.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Скинутые карданы, РК, КП, сцепление, маховик.
А зачем?Сразу не вытащить?чтоб маховик снять?
Ну а ,что касаемо последнего фото,то мне кажется,что с таким оптимизмом тебе работы
ещё на пару выхов
McEr писал(а):меня такие редкие поломки преследуют по жизни
Andrey_1960 писал(а)::pardon: Чет у меня только последняя фотка открывается.McEr писал(а):меня такие редкие поломки преследуют по жизни
А причина то в чем? Если опустить мапэд, нифку и карму. Вообще чтоль ничто ничего не предвещало?
salmon509 писал(а):to:McEr, Ну,было бы странно найти на поршнях клеймо мобис .
salmon509 писал(а):to:McEr, А енто чё?[url]Piston with Piston Rings[/url]
Andrey_1960 писал(а):А причина то в чем? Если опустить мапэд, нифку и карму. Вообще чтоль ничто ничего не предвещало?
олеком писал(а):Егор, поддерживаю (морально)....Andrey_1960 писал(а):А причина то в чем? Если опустить мапэд, нифку и карму. Вообще чтоль ничто ничего не предвещало?
Позволю свои 5 копеек. Не знаю имеет ли это какие-то связи.
Заметил как Егор за рулём моего коня (будучи в гостях 2 года тому) легко перерубается с 3-й на 5-ю и вперёд. Дизель конечно-же тянет, но может быть из-за того что сила действия на колено как раз велика при малых оборотах эффект накапливается?... А тут ещё (почти самые) большие колёса, людей внутри больше одного.
Ни в коем случае со своим исчезающе малым опытом не хочу обсуждать бородатые водительские навыки, но шрих для картины вполне может быть.
ИМХО Не логично пропускать прямую передачу, которая и шестерни в коробасе не крутит и двиглу даёт разограться для 5-й.
McEr писал(а):
Еще правда пара пробок осталась неоткрученными на передней нижней крышке и корпусе маслофильтра. Попробую дюймовыми шестигранниками или если не поможет, то торксы забью.
kibandrei писал(а):McEr писал(а):
Еще правда пара пробок осталась неоткрученными на передней нижней крышке и корпусе маслофильтра. Попробую дюймовыми шестигранниками или если не поможет, то торксы забью.
Надо ли? Я так и не смог с корпуса треснутого маслофильтра их открутить. БАльшим молотком поделил цветмет
McEr писал(а):Есть такое добро у кого-нить?
эээ... на букву "пи", если правильно понял? Извиняюсь спросить, а каким же в очереди таки коленвал? Очень бы полезно было узнать - так, для общего развития - кто за кем стоит Просто, если коленвал последний на раздаче, меня начинают терзать смутные подозрения о причинах выхода из строя моего старого двигателя. К сожалению, разбирать его пока не могу - еще стены и потолок вокруг него не построилMcEr писал(а):какой-то ...
McEr писал(а):Балансирные валы являются первыми потребителями масла после насоса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8