Итак, бампер однозначно снимать.
Дальше казалось бы всё просто, но не тут то было. Площадка вместе со втулками и болтами примерялась давно, но каким-то образом одно отверстие уплыло почти на пол сантиметра. Хорошо что в верхней части, и получилось расточить круглым напильником на месте. Наверное метал повело при сварке, когда устанавливались петли. Другого объяснения не нахожу, потому что всё стояло четко.
Потом оказалось что лебёдка с блоком соленоидов сверху просто не влазит. Коробка упирается в эту вот вертикальную часть кузова. Это конечно намёк перенести блок в другое место, но проводов для этого у меня не было, пришлось придумать куда его деть,- сдвинул левее(прямо на провода) и закрепил край на 1 из 2х креплений. Если разбирать ошибки, то сразу 1: крепёжные отверстия надо сверлить чуть дальше от кузова.
Сама лебёдка влезает, но при этом прижата к этой же штуковине, что не оч хорошо, потому что кузов относительно рамы немного двигается наверное.. Был бы косяк ещё на пол сантиметра,- всё, пришлось бы переделывать площадку.
Затем я её подключил, массу пока прикрутил на болт крепления воздушного фильтра, красным плюсовым проводом от камаза(1м).
Включил ручку, понажимал.. жужжит и тянет! Ведь что измыслили люди
При поисках нового места для коробки с соленоидами, оторвал тонкий минус с двигателя лебёдки. Прикрутить его обратно в низ двигателя почти не возможно(на машине), не подлезть, и пришлось прикрутить на ближайший болт на кузове. Проверил,- работает.
Вот почти всё, осталось протестировать с нагрузкой, поставить защиту. Интересно работает ли радио пульт.
Тюнинг вроде переноса блока, замены проводов, укорачивания троса, это всё позже, главное что работает. Поеду сначала за грибами.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!