За это время срок гендоверенности закончился. Я и не парился переоформлять, поскольку все равно переоформлять. Мне и невдомек, как говорится, что такой поворот может случиться. С его женой контакта нет пока. Видимо у нее с "хозяином" галоперчика проблемы были в последние годы. Не знаю... Но такое неприятие на пустом месте не бывает. Мне уже предлагали ездить по рукописной, но налоги за него к нему приходить будут. Соответственно останутся неоплаченными и очередное ТО я не пройду. А оно нужно уже. А скоро охота открывается. Вот и получается - этот восстановить не успеваю никак. Продать тоже не могу. Только на разборки. Что за него получить можно - даже не представляю. Мне кто то ляпнул - долларов 500-700. Это конечно бред полный, но возможно близко к истине. Тут, как говорится, не хочешь - не ешь. Я когда его пригнал восстанавливать на сервис, то мне хозяин сервиса предложил его продать для его дочери. Поскольку машину они мне полностью шаманили. И двигатель перецилиндровывали, и ТНВД с форсунками новые ставили и ходовую. И стоял я у них потом на обслуживании. У одних и тех же мастеров. Мотался я на нем на охоту-рыбалку на приличные расстояния. Последняя вылазка была под Саратов. Соответственно следил строго. Поскольку запчасть на переферии найти - понятно что такое. В Москве то частенько на заказ только...
Ну естественно я отказался продавать. Теперь чешу репу
2 ТИТА
Как себя ведет Галлопер-2. Есть задумка купить. Тоже трехдверку. И год поновее. В проходимости и положительных качествах Г-1 убежден не по наслышке
Уж где мы только не лазили с ним
А вот что можно про 2-й сказать? Кроме кузова изменения есть какие? А то хрен знает, как у меня с моим получится...