не могу завестись

Модератор: dyoma

Сообщение Sergej Shnur » 10/11/2014,09:47

Спасибо огромное за понимание не ожидал такого быстрого реагирования :good: !!! Сегодня проверю отпишусь результатом. Еще хотел спросить если Галл завожу сразу то все Ок. если маслаю- сизый клуб дыма-это пересасывает или где то воздух попадает? :?
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Сообщение greek » 10/11/2014,10:42

Скорее всего не сгоревшая во время маслания солярка выходит из выпускного.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Gennadiy70 » 11/11/2014,14:57

Если ТНВД электронный, то можно ли через комп и программу сделать диагностику ТНВД или это лишняя трата денег?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение Gennadiy70 » 11/11/2014,14:58

Или это развод?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение salmon509 » 11/11/2014,15:35

to:Gennadiy70,
Почитай и поспрашивай здесь
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=10557
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergej Shnur » 11/11/2014,16:11

Всем огромное спасибо! :D Serezka!, chim!, greek! Полил водичку на горячий ТНВД и завел не с пол оборота но намного быстрее :yahoo: . Позвонил в Московские сервисы, расклады такие: компьютерная диагностика двигателя: 1500-3000 руб.(она и не нужна теперь после ваших советов, да и МКАДовские дизелисты-фуристы тоже говорят обычный разводняк); снять-поставить ТНВД на ГАЛЛ 7000-10000руб.(на МКАДе-5000), диагностика ТНВД на стенде: 3500-5500 руб. Плюс ремонт-полет не человеческой мысли. У меня ТНВД Хёнде 33104-42300 производен японским подразделением Dosch компании Zexel. Не На всех сервисах берут их в ремонт, причина неизвестна. На запчасти-поиск.РУ предлагают новый от 35000руб., а Хёнде Треид-ин моего коня, да ещё и в год лошади оценили в 250000руб. Я не согласен вооще! :nea: Закажу плунжерную пару, а где поставить посоветуюсь с Вами уважаемые. ;)
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Re: не могу завестись

Сообщение Andrey_1960 » 11/11/2014,16:17

Sergej Shnur писал(а):Закажу плунжерную пару, а где поставить посоветуюсь с Вами уважаемые.

Ты б сначала посоветовался, а потом заказывал. Дешевле может выйти. Где советы дают- в предыдущем посте salmon509 объяснил. Я через это проходил 3 года назад. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Sergej Shnur » 11/11/2014,16:24

Я уже смотрю ссылку!
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

не могу завестись

Сообщение Sergej Shnur » 11/11/2014,16:59

Andrey_1960 благодарен! Я заезжал на диагностику на Шипиловской так там десятая часть от того оборудования которое есть у Сергея и развод на моточасы. Записался, в субботу посмотрю.
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 11/11/2014,20:19

to:Sergej Shnur, На фига экспереметировать?
Сергей знает и довольно хорошо ремотирует наши ТНВД.
Едь сразу к нему.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 11/11/2014,21:25

dyoma писал(а):to:Sergej Shnur, На фига экспереметировать?
Сергей знает и довольно хорошо ремотирует наши ТНВД.
Едь сразу к нему.

:+1: В ТНВД слишком много деталей прецизионного исполнения, чтоб рисковать у непроверенных "мастеров". Загубят по неграмотности и скажут, что "так и билё". Только к проверенным временем и соклубниками! :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Sergej Shnur » 11/11/2014,21:49

Ok, параллельно писал :) в одно время
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Сообщение Sergej Shnur » 11/11/2014,21:50

Да я в суете видимо не правильно отписываюсь. :pardon: Сначала ссылку у salmon509 не разглядел, затем не корректно про сервис написал. Я договорился на субботу с Сергеем, а в сервис (рядом с домом) вчера после работы зашел посмотреть. теперь очень удивлен :(
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Re: не могу завестись

Сообщение Дикси » 17/11/2014,15:32

Народ привет .Я опять не смог завезтись :( Прошлоа неделя как я поменял свечи,завёлся,поездил не делая ни чего и всё :( Только минус 1 и машина крутит стартером как дурная но не заводится.Народ я конечно ЛОХ в дизеля так что сильно не пинайте.НО.Стартер крутит,на насос топливо идёт,с насоса на форсы тоже.Так Б...ДЬ что свечи умерли за неделю? РЕАЛЬНО не могу понять что за фигня. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Сообщение dyoma » 17/11/2014,15:37

Дикси писал(а):РЕАЛЬНО не могу понять что за фигня

Выставь УОВ раньше.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: не могу завестись

Сообщение Дикси » 17/11/2014,15:39

что такое уов?
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Re: не могу завестись

Сообщение Дикси » 17/11/2014,15:41

ААА понял :) Смотрели по меткам всё совпадает.Кроме насоса,он на один зуб впёред стоит.
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Сообщение dyoma » 17/11/2014,15:45

Дикси писал(а):что такое уов

Да, блин. Зачем ты просишь помочь тебе разобраться с твоим траблом, если всё равно не поимаешь советов?
Может в сервис сразу? Что бы ни кого не мучить, ни машину, ни себя?

УОВ - угол опережения впрыска.
что такое угол опережения впрыска и как его выставить (сделать, отрегулировать) пораньше,
это в поиске можно найти.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 17/11/2014,15:49

Дикси писал(а):Кроме насоса,он на один зуб впёред стоит.

Дык может сачала устранить все косяки найденые, а потом ,
в случае отсутствия положителльного результата далше "копать" ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: не могу завестись

Сообщение ЛЁХАС » 17/11/2014,18:02

Дикси писал(а):ААА понял :) Смотрели по меткам всё совпадает.Кроме насоса,он на один зуб впёред стоит.

Тебе же давно уже говорили, что проблема, скорее всего, комплексная и дело не только в свечах, и другие возможные причины описывали.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergej Shnur » 18/11/2014,10:03

Всем большой привет!!! :hi: Был у Сергея в Мытищах, повернули ТНВД на 7 градусов до заводских установок и теперь на много лучше заводится на горячем движке :yahoo: Огромное Всем спасибо за советы! Диагностика, работа плюс мелкие расходники встала в 4000 руб. Но одна проблемма :unknown: на холостых прыгает тахометр. если проеду так километров двадцать вроде почти пропадает. Завожусь через десять минут опять стрелка в танцы с 800 до 1100 оборотов. А если отсоединяю датчик оборотов вала ТНВД (прям на нем стоит), то все нормально:good: Подскажите что может быть и можно ли так ездить с отключенным датчиком??? (стоит он 5300-6000руб.)
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 18/11/2014,10:13

Sergej Shnur писал(а):на холостых прыгает тахометр

Только стрелка тахометра или обороты то же?
Sergej Shnur писал(а):А если отсоединяю датчик оборотов вала ТНВД (прям на нем стоит), то все нормально

Нормально что?Обороты показывает?Обороты не показывает,но ХХ в порядке?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergej Shnur » 18/11/2014,10:33

Спасибо, что откликнулись! И стрелка таха и движок дитанирует, отключаю датчик и стрелка на месте-890об. и обороты в норме. Еще Сергей отсоединил патрубок возврата выхлопных газов из коллектора в камеру сгорания, заглушил его (назвал "Киллером дизилей и происками Гринписа"), а вот заглушку на самом коллекторе уже ночь наступала - не успели. Посоветовал пока не покупать датчик, а попробовать снять с аналогичного ТНВД (у меня Bosch-Zexel 33104-42300$ 104700-9042). Еще датчик оборотов стоит на маховике если и его отключить то буду без тахометра ездить. Но эл. мозги совместно оба датчика видимо не видят :unknown:
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 18/11/2014,10:45

to:Sergej Shnur, Я думаю,тебе опять к Дизельмену,всё доводить до ума.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 18/11/2014,11:22

Sergej Shnur писал(а):можно ли так ездить с отключенным датчиком???

Можно.
его дублирует датчик к/в , который а колоколе КПП
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 39