не могу завестись
-
Sergej Shnur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо огромное за понимание не ожидал такого быстрого реагирования
!!! Сегодня проверю отпишусь результатом. Еще хотел спросить если Галл завожу сразу то все Ок. если маслаю- сизый клуб дыма-это пересасывает или где то воздух попадает? 
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
-
Gennadiy70
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
-
Gennadiy70
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
-
Sergej Shnur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем огромное спасибо!
Serezka!, chim!, greek! Полил водичку на горячий ТНВД и завел не с пол оборота но намного быстрее
. Позвонил в Московские сервисы, расклады такие: компьютерная диагностика двигателя: 1500-3000 руб.(она и не нужна теперь после ваших советов, да и МКАДовские дизелисты-фуристы тоже говорят обычный разводняк); снять-поставить ТНВД на ГАЛЛ 7000-10000руб.(на МКАДе-5000), диагностика ТНВД на стенде: 3500-5500 руб. Плюс ремонт-полет не человеческой мысли. У меня ТНВД Хёнде 33104-42300 производен японским подразделением Dosch компании Zexel. Не На всех сервисах берут их в ремонт, причина неизвестна. На запчасти-поиск.РУ предлагают новый от 35000руб., а Хёнде Треид-ин моего коня, да ещё и в год лошади оценили в 250000руб. Я не согласен вооще!
Закажу плунжерную пару, а где поставить посоветуюсь с Вами уважаемые. 
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: не могу завестись
Ты б сначала посоветовался, а потом заказывал. Дешевле может выйти. Где советы дают- в предыдущем посте salmon509 объяснил. Я через это проходил 3 года назад.Sergej Shnur писал(а):Закажу плунжерную пару, а где поставить посоветуюсь с Вами уважаемые.
-
Sergej Shnur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Sergej Shnur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не могу завестись
Andrey_1960 благодарен! Я заезжал на диагностику на Шипиловской так там десятая часть от того оборудования которое есть у Сергея и развод на моточасы. Записался, в субботу посмотрю.
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
dyoma писал(а):to:Sergej Shnur, На фига экспереметировать?
Сергей знает и довольно хорошо ремотирует наши ТНВД.
Едь сразу к нему.
В ТНВД слишком много деталей прецизионного исполнения, чтоб рисковать у непроверенных "мастеров". Загубят по неграмотности и скажут, что "так и билё". Только к проверенным временем и соклубниками! -
Sergej Shnur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Sergej Shnur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я в суете видимо не правильно отписываюсь.
Сначала ссылку у salmon509 не разглядел, затем не корректно про сервис написал. Я договорился на субботу с Сергеем, а в сервис (рядом с домом) вчера после работы зашел посмотреть. теперь очень удивлен 
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
-
Дикси
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
- Откуда: Беларусь Витебск
- Контактная информация:
Re: не могу завестись
Народ привет .Я опять не смог завезтись
Прошлоа неделя как я поменял свечи,завёлся,поездил не делая ни чего и всё
Только минус 1 и машина крутит стартером как дурная но не заводится.Народ я конечно ЛОХ в дизеля так что сильно не пинайте.НО.Стартер крутит,на насос топливо идёт,с насоса на форсы тоже.Так Б...ДЬ что свечи умерли за неделю? РЕАЛЬНО не могу понять что за фигня.

G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
-
Дикси
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
- Откуда: Беларусь Витебск
- Контактная информация:
Re: не могу завестись
ААА понял
Смотрели по меткам всё совпадает.Кроме насоса,он на один зуб впёред стоит.
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да, блин. Зачем ты просишь помочь тебе разобраться с твоим траблом, если всё равно не поимаешь советов?Дикси писал(а):что такое уов
Может в сервис сразу? Что бы ни кого не мучить, ни машину, ни себя?
УОВ - угол опережения впрыска.
что такое угол опережения впрыска и как его выставить (сделать, отрегулировать) пораньше,
это в поиске можно найти.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дык может сачала устранить все косяки найденые, а потом ,Дикси писал(а):Кроме насоса,он на один зуб впёред стоит.
в случае отсутствия положителльного результата далше "копать" ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: не могу завестись
Тебе же давно уже говорили, что проблема, скорее всего, комплексная и дело не только в свечах, и другие возможные причины описывали.Дикси писал(а):ААА понялСмотрели по меткам всё совпадает.Кроме насоса,он на один зуб впёред стоит.
-
Sergej Shnur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем большой привет!!!
Был у Сергея в Мытищах, повернули ТНВД на 7 градусов до заводских установок и теперь на много лучше заводится на горячем движке
Огромное Всем спасибо за советы! Диагностика, работа плюс мелкие расходники встала в 4000 руб. Но одна проблемма
на холостых прыгает тахометр. если проеду так километров двадцать вроде почти пропадает. Завожусь через десять минут опять стрелка в танцы с 800 до 1100 оборотов. А если отсоединяю датчик оборотов вала ТНВД (прям на нем стоит), то все нормально:good: Подскажите что может быть и можно ли так ездить с отключенным датчиком??? (стоит он 5300-6000руб.)
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
-
Sergej Shnur
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, что откликнулись! И стрелка таха и движок дитанирует, отключаю датчик и стрелка на месте-890об. и обороты в норме. Еще Сергей отсоединил патрубок возврата выхлопных газов из коллектора в камеру сгорания, заглушил его (назвал "Киллером дизилей и происками Гринписа"), а вот заглушку на самом коллекторе уже ночь наступала - не успели. Посоветовал пока не покупать датчик, а попробовать снять с аналогичного ТНВД (у меня Bosch-Zexel 33104-42300$ 104700-9042). Еще датчик оборотов стоит на маховике если и его отключить то буду без тахометра ездить. Но эл. мозги совместно оба датчика видимо не видят 
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей