Высокие-1500-обороты ХХ

Модератор: dyoma

Высокие-1500-обороты ХХ

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2008,22:05

Дефект иногда пропадает без видимой причины и устанавливаются нормальные 700. проверил датчик и выключатель дросс.заслонки, датчики Т воздуха и жидкости. Все в норме. прозвонил провода к ним с разъема блока управления. Подсоса воздуха через вакуум тормоза и регулятора давления топлива нет. Где еще искать?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 01/04/2008,17:49

Не работал регулятор ХХ.Сам регулятор исправен,при включении зажигания дергается,но недостаточно. Сгорел один ключ в мозгах.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 01/04/2008,18:50

НикоГриг писал(а):Сгорел один ключ в мозгах.

и как вылечил? мозги поменял?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 05/04/2008,20:11

Выкрутил вручную регулятор хх в положение ближе к закрытому,отстыковал от него разьем т.к. оставшиеся 3 ключа его дергают и сбивают,подрегулировал обороты винтом на дросселе. Проблемы будут только при пуске на морозе.Ищу микросхему M5269L ,вроде есть в одном магазине в Питере,но там очень сложная система получения.А менять мозги моей лошади-дешевле сдать на колбасу.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 01/05/2008,13:50

Молодец! Одобрямс! :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение Тянь-Шань » 27/10/2008,06:48

Всем здравствовать! Ребята вопрос по теме-по совету МОТИ снял узел дроссельной
заслонки,помыл,было грязно,разобрал также шаговый двигатель,промыл,собрал,поставил
когда завел начались глюки,во первых-повысились обороты,убавил их винтом регулировки
который находится под приводом дроссельной заслонки,второй винт,который сверху не могу
разобраться,сколько оборотов нужно крутить и в какую сторону и какая его роль.В сайте по
ПАДЖЕРЕ вычитал,он регулирует подачу воздуха холостого хода и подачу воздуха при
запуске двигателя(режим прогрева).У меня вопрос,кто сталкивался,как правильно отрегулировать режим ХХ.Суважением ТЯНЬ-ШАНЬ
Галлопер-1,95г,МКПП,бензин,V-6,5дв,без АБС,пржинный.
Тянь-Шань
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02/05/2007,10:09
Откуда: Киргизия

Сообщение makarych » 17/11/2014,18:38

Всем привет. Я к примеру отключил разъем рхх. Очень долго мучился с хх. То слишком низкие как нагреется двиг повышаются. Тоже отрегулировал винт в положение мин. Хода .все нормализовалось Но после этогоопять начали падать. Я психанул . Да и отключил. Теперь и в мороз норм. заводится и хх норм. держит. Так как у меня АКПП хх очень важен ьак как машину начинает дергать а это бесит.
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron