Высокие-1500-обороты ХХ
Модератор: dyoma
Высокие-1500-обороты ХХ
Дефект иногда пропадает без видимой причины и устанавливаются нормальные 700. проверил датчик и выключатель дросс.заслонки, датчики Т воздуха и жидкости. Все в норме. прозвонил провода к ним с разъема блока управления. Подсоса воздуха через вакуум тормоза и регулятора давления топлива нет. Где еще искать?
Выкрутил вручную регулятор хх в положение ближе к закрытому,отстыковал от него разьем т.к. оставшиеся 3 ключа его дергают и сбивают,подрегулировал обороты винтом на дросселе. Проблемы будут только при пуске на морозе.Ищу микросхему M5269L ,вроде есть в одном магазине в Питере,но там очень сложная система получения.А менять мозги моей лошади-дешевле сдать на колбасу.
Всем здравствовать! Ребята вопрос по теме-по совету МОТИ снял узел дроссельной
заслонки,помыл,было грязно,разобрал также шаговый двигатель,промыл,собрал,поставил
когда завел начались глюки,во первых-повысились обороты,убавил их винтом регулировки
который находится под приводом дроссельной заслонки,второй винт,который сверху не могу
разобраться,сколько оборотов нужно крутить и в какую сторону и какая его роль.В сайте по
ПАДЖЕРЕ вычитал,он регулирует подачу воздуха холостого хода и подачу воздуха при
запуске двигателя(режим прогрева).У меня вопрос,кто сталкивался,как правильно отрегулировать режим ХХ.Суважением ТЯНЬ-ШАНЬ
заслонки,помыл,было грязно,разобрал также шаговый двигатель,промыл,собрал,поставил
когда завел начались глюки,во первых-повысились обороты,убавил их винтом регулировки
который находится под приводом дроссельной заслонки,второй винт,который сверху не могу
разобраться,сколько оборотов нужно крутить и в какую сторону и какая его роль.В сайте по
ПАДЖЕРЕ вычитал,он регулирует подачу воздуха холостого хода и подачу воздуха при
запуске двигателя(режим прогрева).У меня вопрос,кто сталкивался,как правильно отрегулировать режим ХХ.Суважением ТЯНЬ-ШАНЬ
Всем привет. Я к примеру отключил разъем рхх. Очень долго мучился с хх. То слишком низкие как нагреется двиг повышаются. Тоже отрегулировал винт в положение мин. Хода .все нормализовалось Но после этогоопять начали падать. Я психанул . Да и отключил. Теперь и в мороз норм. заводится и хх норм. держит. Так как у меня АКПП хх очень важен ьак как машину начинает дергать а это бесит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя