полный привод

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/11/2014,00:19

ЛЁХАС писал(а):to:UsovAll, и всё-таки проверь на всякий случай его наличие. Попутно попробуй повращать кардан и привода при вЫключенном полном приводе - может что и проявится - всё должно вращаться свободно.

Как на счет хабов?
свободно в начале....если автоматы.....то Лёхас ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 22/11/2014,11:50

greek писал(а):Примерно посередине высоты редуктора есть болт-единственный- для заливки масла, с противоположной от кардана стороны, на сколько помню. Заливается до победного(до уровня отверстия). Второй болт-четко снизу находится, он для слива масла. Откручиваем-сливаем.

И опыт сын ошибок трудных...©
Настоятельно рекомендую прежде, чем откручивать сливной болт и сливать масло, проверить как откручивается заливной болт.... Ибо заливать масло через полуось то еще развлечение.... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 22/11/2014,16:28

И еще:
Там есть очень неудобная тяга поперек (см. фото выше). поэтому просто залить из банки в редуктор масло может не получиться.
На моем масле Castrol Axe к примеру носик-хоботок у банки с маслом оказался недееспособным. :unknown: :unknown:
Пришлось городить воронку со шлангом.
Поэтому прежде чем сливать, нужно подумать/прикинуть и четко понять как будешь заливать свежее.

Удачи.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: полный привод

Сообщение waim » 22/11/2014,16:35

Дык выше ужо писали- полторашка + шланг в пробку плотно.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: полный привод

Сообщение McEr » 22/11/2014,17:46

waim писал(а):Дык выше ужо писали- полторашка + шланг в пробку плотно.

это если хороший плюс на дворе. А если минус, то этот номер не так-то просто провернуть.
Шприц ннада.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 22/11/2014,18:27

Freelancer писал(а):Там есть очень неудобная тяга поперек (см. фото выше). поэтому просто залить из банки в редуктор масло может не получиться.

McEr писал(а):Шприц ннада.


достаточно поддомкратить машину с одного бока и будет удобно масло заливать хоть из ведра в любое время года :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 22/11/2014,18:28

Да погодите заливать-то, сначала разобраться в проблеме нужно ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 22/11/2014,18:48

to:ЛЁХАС насухо не разобраться ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение UsovAll » 22/11/2014,21:29

ЛЁХАС писал(а):Да погодите заливать-то, сначала разобраться в проблеме нужно

это точно. с заливом масла в мост проблем нет, в том году проделывал эту процедуру.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение Freelancer » 23/11/2014,13:05

McEr писал(а): А если минус, то этот номер не так-то просто провернуть.
Шприц ннада.

:+1:
Если шприца нет - греть масло в кастрюле с водой и заливать горячим :hi:

Поползень писал(а):поддомкратить машину с одного бока
:good:
а я не додумался :wall:
Век живи - век учись. :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 23/11/2014,13:15

Ну да, разбираться надо.
Тормоза скорее всего тут не при чем:
UsovAll писал(а):отключил привод и поехал без проблем.


А если вывесить целиком машину и включить передачу, что происходит? (в шиномонтаже к примеру за пиво можно договориться)
Хоть поймешь где скрпит/клинит.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение greek » 23/11/2014,19:24

Кстати на счет
UsovAll писал(а):масло прошлой зимой заливал.

Я тоже заливал в феврале. Интереса ради и в качестве профилактики залез на выходных под машину... В передний редуктор пришлось долить пол литра масла, а в задний-около 800 мл. И это при том, что течей нет и сальники не потеют... Так что советую все-таки проверить :)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение UsovAll » 26/11/2014,15:50

greek писал(а):Так что советую все-таки проверить

проверил масло в норме. :hi:
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение raven_kg » 27/11/2014,09:03

Сегодня кстати столкнулся с аналогичной хренью - при езде на полном приводе перед как-то недобро похрустывает. Впереди стоит запаска 265/70/15 при размере остальных 255/70/15. Так что вполне возможно, что замер колес авто ТС может пролить свет на его проблему.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение алексей GALLOPER » 10/01/2015,22:47

аесли машина при повороте только тормозит где искать беду
G-2 ,2.5 TD , АКПП ,2000 , 3дв , пружинный , торсионный ,без AБС ,VIN:KMZKL17BPYU400241
алексей GALLOPER
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25/05/2014,17:30
Откуда: новосибирск

Сообщение greek » 10/01/2015,22:52

алексей GALLOPER писал(а):аесли машина при повороте только тормозит где искать беду

Мож газу поддать ;) А вообще на твердых покрытиях при полностью вывернутом руле очень трудно машине на полном приводе тронуться бывает. Снег-лед другое дело) Если тормозит на скорости-нормально, эт из за разницы во вращении осей.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: полный привод

Сообщение Andrey_1960 » 11/01/2015,09:06

greek писал(а):А вообще на твердых покрытиях при полностью вывернутом руле очень трудно машине на полном приводе тронуться бывает.

А вообще, на твердых покрытиях, при полностью вывернутом руле, на полном приводе лучше и не трогаться и не ездить, по причине исключения всякого рода хрустов. Да и не нужен он, полный привод, на твердых покрытиях.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение greek » 11/01/2015,18:13

Andrey_1960 писал(а):Да и не нужен он, полный привод, на твердых покрытиях.

Ну это вполне логично)) ПП обычно включается только когда ооочень сильно надо))
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: полный привод

Сообщение egor-7771 » 28/01/2015,20:10

Была такая же фигня,только на уазике.Заклинили подшипники редуктора от обильной смазки...
G-1,95г 3,0, 141лс, 5дв, МКПП, пружины ,без АБС.
Наша жизнь,как страшная болезнь,передающаяся половым путем
egor-7771
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04/09/2008,09:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: полный привод

Сообщение powka » 08/03/2015,10:38

Помогите !может кто знает. без скрежита и шума пропал полный привод( передок не работает) слетел на гололёде в кювет, хорошо скорость маленькая была .как проверить хабы или раздатка ,сервиса нет, так-что надо самому как-то искать?
G-2 , 2.5TDI , МКПП , 1999 ,5дв, пружинный с АБС, VIN KMXKPE1CPXU312474.
powka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23/11/2013,08:24
Откуда: костанай

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 08/03/2015,11:14

to:powka,
Как проверить обсуждалось не раз :yes: поищи поиском" не включаются хабы" ;)
Делать это лучше в двоем или троем,ставишь машину на заведомо скользкую поверхность и в перед :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение powka » 09/03/2015,17:26

посмотрел ,но везде пишут что удары ,скрипы, а здесь тишина ,просто не стал работать ...и что-то прочитал про правый привод .типа он как-то выскакивает , я не понял. может объяснишь. щас у нас -18-12 держится, потеплеет буду смотреть. надо коней на скачки везти ,привод ой-как нужен .спасибо. Саша
G-2 , 2.5TDI , МКПП , 1999 ,5дв, пружинный с АБС, VIN KMXKPE1CPXU312474.
powka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23/11/2013,08:24
Откуда: костанай

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 09/03/2015,17:49

powka писал(а):посмотрел ,но везде пишут что удары ,скрипы, а здесь тишина ,просто не стал работать ...и что-то прочитал про правый привод .типа он как-то выскакивает , я не понял. может объяснишь. щас у нас -18-12 держится, потеплеет буду смотреть. надо коней на скачки везти ,привод ой-как нужен .спасибо. Саша

Так какая разница с ударами-скрипами перестал работать или по тихому. Искать то всё-равно одинаково. Скорее всего дело в хабах. Возможно он не сломался, а просто замёрз. И да, если уж так важен полный привод, то не стоит впредь на нём ездить.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение powka » 10/03/2015,20:10

по тихому, не слышал чтоб он стучал ,но всётаки сегодня снял правый хаб ,он в руках развалился на мелкие куски и пружину, спросил бывшего хозяина, он перед продажей его поменял( ну видно что менял )дал старый без крышки, я поставил ;вот теперь идут удары без подключения передка? включишь 4*4тишина ,снял крышку левого- подшипник отломан со штоком(снаружи не видно было) может в этом причина? а на полном ездить приходится по степи со снегом, а сзади коневозка с двумя лошадьми .надо купить механику, да чёт у нас дорого, а до челябы через границу (плачу за 1-2 дня пребывания страховку на авто как у себя за полугодие вот вам и союз россия-казахстан)
G-2 , 2.5TDI , МКПП , 1999 ,5дв, пружинный с АБС, VIN KMXKPE1CPXU312474.
powka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23/11/2013,08:24
Откуда: костанай

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 10/03/2015,21:47

powka писал(а): до челябы через границу (плачу за 1-2 дня пребывания страховку на авто как у себя за полугодие вот вам и союз россия-казахстан)

Так чё ты тупишь?! Ты на лошади езжай, на её страховку то не надо :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron