ЛЁХАС писал(а):to:UsovAll, и всё-таки проверь на всякий случай его наличие. Попутно попробуй повращать кардан и привода при вЫключенном полном приводе - может что и проявится - всё должно вращаться свободно.
Как на счет хабов?
свободно в начале....если автоматы.....то Лёхас
greek писал(а):Примерно посередине высоты редуктора есть болт-единственный- для заливки масла, с противоположной от кардана стороны, на сколько помню. Заливается до победного(до уровня отверстия). Второй болт-четко снизу находится, он для слива масла. Откручиваем-сливаем.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
И еще:
Там есть очень неудобная тяга поперек (см. фото выше). поэтому просто залить из банки в редуктор масло может не получиться.
На моем масле Castrol Axe к примеру носик-хоботок у банки с маслом оказался недееспособным.
Пришлось городить воронку со шлангом.
Поэтому прежде чем сливать, нужно подумать/прикинуть и четко понять как будешь заливать свежее.
Freelancer писал(а):Там есть очень неудобная тяга поперек (см. фото выше). поэтому просто залить из банки в редуктор масло может не получиться.
McEr писал(а):Шприц ннада.
достаточно поддомкратить машину с одного бока и будет удобно масло заливать хоть из ведра в любое время года
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ну да, разбираться надо.
Тормоза скорее всего тут не при чем:
UsovAll писал(а):отключил привод и поехал без проблем.
А если вывесить целиком машину и включить передачу, что происходит? (в шиномонтаже к примеру за пиво можно договориться)
Хоть поймешь где скрпит/клинит.
Я тоже заливал в феврале. Интереса ради и в качестве профилактики залез на выходных под машину... В передний редуктор пришлось долить пол литра масла, а в задний-около 800 мл. И это при том, что течей нет и сальники не потеют... Так что советую все-таки проверить
Сегодня кстати столкнулся с аналогичной хренью - при езде на полном приводе перед как-то недобро похрустывает. Впереди стоит запаска 265/70/15 при размере остальных 255/70/15. Так что вполне возможно, что замер колес авто ТС может пролить свет на его проблему.
алексей GALLOPER писал(а):аесли машина при повороте только тормозит где искать беду
Мож газу поддать А вообще на твердых покрытиях при полностью вывернутом руле очень трудно машине на полном приводе тронуться бывает. Снег-лед другое дело) Если тормозит на скорости-нормально, эт из за разницы во вращении осей.
greek писал(а):А вообще на твердых покрытиях при полностью вывернутом руле очень трудно машине на полном приводе тронуться бывает.
А вообще, на твердых покрытиях, при полностью вывернутом руле, на полном приводе лучше и не трогаться и не ездить, по причине исключения всякого рода хрустов. Да и не нужен он, полный привод, на твердых покрытиях.
Помогите !может кто знает. без скрежита и шума пропал полный привод( передок не работает) слетел на гололёде в кювет, хорошо скорость маленькая была .как проверить хабы или раздатка ,сервиса нет, так-что надо самому как-то искать?
to:powka,
Как проверить обсуждалось не раз поищи поиском" не включаются хабы"
Делать это лучше в двоем или троем,ставишь машину на заведомо скользкую поверхность и в перед
посмотрел ,но везде пишут что удары ,скрипы, а здесь тишина ,просто не стал работать ...и что-то прочитал про правый привод .типа он как-то выскакивает , я не понял. может объяснишь. щас у нас -18-12 держится, потеплеет буду смотреть. надо коней на скачки везти ,привод ой-как нужен .спасибо. Саша
powka писал(а):посмотрел ,но везде пишут что удары ,скрипы, а здесь тишина ,просто не стал работать ...и что-то прочитал про правый привод .типа он как-то выскакивает , я не понял. может объяснишь. щас у нас -18-12 держится, потеплеет буду смотреть. надо коней на скачки везти ,привод ой-как нужен .спасибо. Саша
Так какая разница с ударами-скрипами перестал работать или по тихому. Искать то всё-равно одинаково. Скорее всего дело в хабах. Возможно он не сломался, а просто замёрз. И да, если уж так важен полный привод, то не стоит впредь на нём ездить.
по тихому, не слышал чтоб он стучал ,но всётаки сегодня снял правый хаб ,он в руках развалился на мелкие куски и пружину, спросил бывшего хозяина, он перед продажей его поменял( ну видно что менял )дал старый без крышки, я поставил ;вот теперь идут удары без подключения передка? включишь 4*4тишина ,снял крышку левого- подшипник отломан со штоком(снаружи не видно было) может в этом причина? а на полном ездить приходится по степи со снегом, а сзади коневозка с двумя лошадьми .надо купить механику, да чёт у нас дорого, а до челябы через границу (плачу за 1-2 дня пребывания страховку на авто как у себя за полугодие вот вам и союз россия-казахстан)