Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра
Модератор: dyoma
Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра
Да и у меня задние дисковые (от П2 3.5V6) тоже на ТО как-то недотягивают обычно. Ща вот и педалька потиху в пол уходит, а ГТЦ всех 3х на экзисте нема...vitalies писал(а):McEr писал(а):тут важно соотношение объемов ГТЦ и рабочих. А масса - побоку.ну это само собой - если по другому высказаться - у машины весом в тонну не могут быть рабочие и главный цилиндры такого объёма (и производительности) как у 2-3-х тонной. Я на эти грабли наступил когда установил на самурай сзади дисковые тормоза с супортами от витары. Объём жидкости в супортах намного больше чем у родных задних цилиндров - и после этого ГТЦ уже не справлялся. Пока не поставил ГТЦ посерьёзнее - (от дэу эсперо) не тормозило ни фига
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Вот сфоткал их всех... И толку.Vanich писал(а):примерялся к ВАЗовским ГТЦ - ну не подходят по габаритам они, то расстояние между крепежными отверстиями другие, то диаметр который входит в вакуумник больше (газелевский ГТЦ)
от какой машины приколхозили?


Последний раз редактировалось олеком 15/02/2016,17:47, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh

да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.
Re:
Мне с моими механико-техническими познаниями ко всему добру нужен фотоликбез и точное ЦУ как всё это кАлхозицца.McEr писал(а):to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: Re:
Снимаешь свой ГТЦ, берешь штангель и идешь в сельпо по портерам. Измерить посадочное в вакуумник (чтоб не травило по стыку), расположение (вылет крепежных отверстий) и ориентацию корпуса (чтоб боком не стоял). Следующий этап - резьба трубок, но это поправимо.олеком писал(а):Мне с моими механико-техническими познаниями ко всему добру нужен фотоликбез и точное ЦУ как всё это кАлхозицца.McEr писал(а):to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.
Совсем факультативно - штуцеры на бачок или бачок прям на ГТЦ.
Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра
ГТЦ от Subaru Legacy 92 встал как родной. Только родные трубки завальцованы "под лейку" а субаровские "под воронку". Сделал две новые трубки по 37 см. с разными концами и поставил. На датчик уровня тормозухи корпус разъема снял со старого, а фишки обжал новые.
Galloper II. 2,5 TDi. АКПП, LSD, 02г. 5дв. пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей