Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

выточил латунное кольцо, нагрел и посадил внатяг - теперь ровно 40 мм
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Тоже вариант, и кольцо не обязательно латунное, подойдёт и из железяки. Главное обеспечить герметичную посадку ГТЦ и вакуумника.
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

Vanich писал(а):выточил латунное кольцо, нагрел и посадил внатяг - теперь ровно 40 мм
вот молодца!!!!
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

JAHAN писал(а): Главное обеспечить герметичную посадку ГТЦ и вакуумника.
Не пойму о чём речь. Три раза снимал ГТЦ и ничего не уплотнял, там даже есть специальная канавка на вакумнике для стекания тормозухи, в книжке тоже об герметизации ни слова.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение олеком »

vitalies писал(а):
McEr писал(а):тут важно соотношение объемов ГТЦ и рабочих. А масса - побоку.
:) ну это само собой - если по другому высказаться - у машины весом в тонну не могут быть рабочие и главный цилиндры такого объёма (и производительности) как у 2-3-х тонной. Я на эти грабли наступил когда установил на самурай сзади дисковые тормоза с супортами от витары. Объём жидкости в супортах намного больше чем у родных задних цилиндров - и после этого ГТЦ уже не справлялся. Пока не поставил ГТЦ посерьёзнее - (от дэу эсперо) не тормозило ни фига
Да и у меня задние дисковые (от П2 3.5V6) тоже на ТО как-то недотягивают обычно. Ща вот и педалька потиху в пол уходит, а ГТЦ всех 3х на экзисте нема...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

Vanich писал(а):примерялся к ВАЗовским ГТЦ - ну не подходят по габаритам они, то расстояние между крепежными отверстиями другие, то диаметр который входит в вакуумник больше (газелевский ГТЦ)

от какой машины приколхозили?
Вот сфоткал их всех... И толку.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось олеком 15/02/2016,17:47, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh :)
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

McEr писал(а):to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh :)
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.
Мне с моими механико-техническими познаниями ко всему добру нужен фотоликбез и точное ЦУ как всё это кАлхозицца.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

олеком писал(а):
McEr писал(а):to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh :)
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.
Мне с моими механико-техническими познаниями ко всему добру нужен фотоликбез и точное ЦУ как всё это кАлхозицца.
Снимаешь свой ГТЦ, берешь штангель и идешь в сельпо по портерам. Измерить посадочное в вакуумник (чтоб не травило по стыку), расположение (вылет крепежных отверстий) и ориентацию корпуса (чтоб боком не стоял). Следующий этап - резьба трубок, но это поправимо.
Совсем факультативно - штуцеры на бачок или бачок прям на ГТЦ.
batstiken
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07/09/2019,19:38
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение batstiken »

ГТЦ от Subaru Legacy 92 встал как родной. Только родные трубки завальцованы "под лейку" а субаровские "под воронку". Сделал две новые трубки по 37 см. с разными концами и поставил. На датчик уровня тормозухи корпус разъема снял со старого, а фишки обжал новые.
Galloper II. 2,5 TDi. АКПП, LSD, 02г. 5дв. пружины.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей