Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.
Модератор: dyoma
- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.
Здравствуйте, вот снова проблемы) летом ремонтировали тнвд и форсунки) летом все хорошо вообще класс. Сейчас на холодную заводишь трест идет сильный секунд 5,а потом нормально работает. Мы вот думаем может зажигание слишком раннее. [BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=uZQYDbrzC6k&feature=youtu.be[/BBvideo]
Сейчас еще вот на рынок кунцевский ездил, обратно возвращался и раза два прям на ходу заглох, Газу давал в пол уже и все равно заглох и стоял минуты 2 пытался завести.
Еще сейчас на скорости когда на четвертую переключаешься после 2 тысяч оборотов идет очень сильная вибрация по кузову и на руль. примерно от 60 - 70 км такое начинается и не прикращается. аж уши закладывает.
Сейчас еще вот на рынок кунцевский ездил, обратно возвращался и раза два прям на ходу заглох, Газу давал в пол уже и все равно заглох и стоял минуты 2 пытался завести.
Еще сейчас на скорости когда на четвертую переключаешься после 2 тысяч оборотов идет очень сильная вибрация по кузову и на руль. примерно от 60 - 70 км такое начинается и не прикращается. аж уши закладывает.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
- Откуда: Нижегородская область, город Саров
- Контактная информация:
Приветствую. Может быть всё что угодно. От свечей накала и до замены топливного фильтра. Может топливный фильтр с водой замерзшей, может форсунки плохо распыляют а может давление слабое в камерах, в связи с износом поршней, колец или гильз. Начни с фильтра и дальше. Удачи. А так у моего отца Кайрон. Так он тоже при ниже минус 6 только с быстрым стартом заводится, хотя машине 4 года. Говорят в форсунках дело.
- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Re:
Ну свечи накала и форсунки мы все это проверяли и делали когда тнвд перебирали. Вот когда на летней соряке в -7 пытались завестись тоже самое было только еще дольше крутили. я вот и думаю может просто фильтр забился кристаликами вот и хренова заводится.Охотник писал(а):Приветствую. Может быть всё что угодно. От свечей накала и до замены топливного фильтра. Может топливный фильтр с водой замерзшей, может форсунки плохо распыляют а может давление слабое в камерах, в связи с износом поршней, колец или гильз. Начни с фильтра и дальше. Удачи. А так у моего отца Кайрон. Так он тоже при ниже минус 6 только с быстрым стартом заводится, хотя машине 4 года. Говорят в форсунках дело.
а на счет вибрации что можете сказать?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
ТНВД электронный увидел на видео.
Вот читай - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=9843
Вот читай - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=9843
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.
Судя по всему,просто нехватка топлива.Что то замёрзло - магистраль,фильтр,сетка топливозаборника в баке.Какое то количество проскакивает,а потом снова закупыривается.Снимай топливный фильтр,продувай магистраль от фильтра в бак, сливай всё с бака,заправляй нормальным топливом и катайся "как летом".
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.
Присоединюсь.salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул.

- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.
Andrey_1960 писал(а):Присоединюсь.salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул.
Воздух не подсасывает это точно, был один сложный очень пуск в -7 на летней соряле. Очень долго крутил сватывал но не заводился. Иногда перед заводкой лягушкой подкачаю но толку от этого 0. Меня сейчас больше вонует треск при запуске на видео не понятно, но когда заводишь треск идет секунд 5 а потом прекращается и нормально работает.Треск был когда еще и заводился хорошо в холод. С динамикой на ускорениях все хорошо, тупить не стал. После ремонта тнвд стал везти лучше заметно, вот я и думаю может он что то там накрутил.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.
Попробуй постучись к Сергею Dizel Man Laboratory. Тел: 8 906 056 59 13
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Насосу не хватает топлива. Скорее всего в баке бяка или фильтр забит. Глох на ходу и не заводился именно от этого.
В кине заводится грохочет точно так же как и, например, мой, но в минус 20. Знаю точно, что может так грохотать 6 лет и работать, парица по этому вопросу или нет - дело хозяйское. Во время вспышек посмотри дымность, если белая и жутко вонючая - свечи\распылители\солярка.
PS Сегодня был как раз в Тамбове. У вас там реально теплее, блин
В кине заводится грохочет точно так же как и, например, мой, но в минус 20. Знаю точно, что может так грохотать 6 лет и работать, парица по этому вопросу или нет - дело хозяйское. Во время вспышек посмотри дымность, если белая и жутко вонючая - свечи\распылители\солярка.
PS Сегодня был как раз в Тамбове. У вас там реально теплее, блин

- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.
Ну на выходных буду смотреть, ну солярка в баке было литров 10 летней соляры вот он и начал пыхтеть с начало, мы залили полный бак зимний еще + 90 литров где то влезло. Будем менять топливный фильтр и э.м клапан чистить как выше советовали. Надеюсь все будет пучком.
А насчет вибрации на скорости от 70 - 100 кто что может сказать, по идеи я почитал форум это ступичный подшипник.
А насчет вибрации на скорости от 70 - 100 кто что может сказать, по идеи я почитал форум это ступичный подшипник.
to:Николай, Заводится в догонку может из-за слабой компрессии, а треск, это не страшно, на холодном моторе бывает. У меня один в один как у тебя, и заводится также, только трещит пока мотор не прогреется, так что не бери в голову. Кстати по поводу треска заметил, у меня свечи от кнопки, так вот если включаю свечи при работающем моторе то треск пропадает. Раньше когда стоял блок управления свечами треска вообще не было. Что это?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.
А что есть вибрация? В руль отдает? Подшипник - он, как правило, гудит. Отчетливо так. А трясучка, она в большинстве случаев с балансировкой колес связана. Ну, к примеру грязь на внутренней части диска прилипла. Это, естественно, при условии, что у тебя наконечники, сайлентблоки и прочая лабуда не вмерла.Николай писал(а):А насчет вибрации на скорости от 70 - 100 кто что может сказать, по идеи я почитал форум это ступичный подшипник.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Детонационное сгорание топлива изза плохих условий в камере сгорания. Не зря же блок управления свечам отключает их не сразу.Паромщик писал(а):Кстати по поводу треска заметил, у меня свечи от кнопки, так вот если включаю свечи при работающем моторе то треск пропадает. Раньше когда стоял блок управления свечами треска вообще не было. Что это?
Re:
Детонационное сгорание топлива вообще-то всегда происходит в дизеле. На то он и дизель.medved_1_nah писал(а):Детонационное сгорание топлива изза плохих условий в камере сгорания. Не зря же блок управления свечам отключает их не сразу.Паромщик писал(а):Кстати по поводу треска заметил, у меня свечи от кнопки, так вот если включаю свечи при работающем моторе то треск пропадает. Раньше когда стоял блок управления свечами треска вообще не было. Что это?

Re:
Гриш, это от лени и традиции пошло. УОВ, по-нашему.Grey писал(а):Где Вы на дизеле зажиганее нашли??? Да еще и раннее)))))Николай писал(а):Мы вот думаем может зажигание слишком раннее.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
Ага-ага, вот только при работе свечей накала, думается мне, пригорать начинает как раз от наконечника свечи, плавненько так распространяясь фронтиком, вот прямо в момент НАЧАЛА впрыска, ну или рядышком, да. А когда свечечка не работает, у нас впрыск началася, ничего не происходит, форсунка всё льёт, а всё ещё ничего не происходит, а форсунка уже надула полную КС, и вот тут всё это КААААААК ЙЕ#@нёт! Отсюдова и звук. Не? Опять не так?McEr писал(а):Детонационное сгорание топлива вообще-то всегда происходит в дизеле. На то он и дизель.medved_1_nah писал(а):Детонационное сгорание топлива изза плохих условий в камере сгорания. Не зря же блок управления свечам отключает их не сразу.Паромщик писал(а):Кстати по поводу треска заметил, у меня свечи от кнопки, так вот если включаю свечи при работающем моторе то треск пропадает. Раньше когда стоял блок управления свечами треска вообще не было. Что это?

to:medved_1_nah, соляр воспламеняется не от свечи, а от горячего воздуха. Воздух сзади, он нагрелся, подали соляр- он вспыхнул. Свеча для зимы- подогрела воздух, его сзади( еще нанесли) подали соляр и вспышка.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
При пуске свеча не способна прогреть весь объём воздуха. Так что воспламенение происходит как раз вблизи свечи. И дальше распространяется по камере.крюгер писал(а):to:medved_1_nah, соляр воспламеняется не от свечи, а от горячего воздуха. Воздух сзади, он нагрелся, подали соляр- он вспыхнул. Свеча для зимы- подогрела воздух, его сзади( еще нанесли) подали соляр и вспышка.
Следующее. Детонационное сгорание в дизеле не бывает ни при каких условиях. Детанационное сгорание возникает только в бензиновых двигателях. И детонация начинается там всё равно от свечи. НО!!! Скорость распространения фронта пламени при этом примерно в 1000 раз быстрее обычного. На механизме останавливаться не будем.
В дизеле, если форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу, то возникает явление очень похожее на детонацию. Это воспламенение со взрывом, почти одновременно по всей камере. Но, так как солярка в капельках, а не пары её, то детонации нет. Солярка продолжает сгорать, испаряясь с поверхности капелек. Двигатель работает очень громко, жёстко, со стуком. Но стуки эти гораздо тише, чем при детонации, не такие звонкие и почти не опасны.
В горячем дизельном двигателе воспламенение солярки начинается от горячего воздуха. Начинается почти сразу, как только пошёл впрыск. Чем лучше солярка, чем лучше её цетановое число, тем лучше и раньше она воспламеняется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 23 гостя