крюгер писал(а):to:medved_1_nah, соляр воспламеняется не от свечи, а от горячего воздуха. Воздух сзади, он нагрелся, подали соляр- он вспыхнул. Свеча для зимы- подогрела воздух, его сзади( еще нанесли) подали соляр и вспышка.
При пуске свеча не способна прогреть весь объём воздуха. Так что воспламенение происходит как раз вблизи свечи. И дальше распространяется по камере.
Следующее. Детонационное сгорание в дизеле не бывает ни при каких условиях. Детанационное сгорание возникает только в бензиновых двигателях. И детонация начинается там всё равно от свечи. НО!!! Скорость распространения фронта пламени при этом примерно в 1000 раз быстрее обычного. На механизме останавливаться не будем.
В дизеле, если форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу, то возникает явление очень похожее на детонацию. Это воспламенение со взрывом, почти одновременно по всей камере. Но, так как солярка в капельках, а не пары её, то детонации нет. Солярка продолжает сгорать, испаряясь с поверхности капелек. Двигатель работает очень громко, жёстко, со стуком. Но стуки эти гораздо тише, чем при детонации, не такие звонкие и почти не опасны.
В горячем дизельном двигателе воспламенение солярки начинается от горячего воздуха. Начинается почти сразу, как только пошёл впрыск. Чем лучше солярка, чем лучше её цетановое число, тем лучше и раньше она воспламеняется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест