alessandro » 15/12/2014,13:00
Соприкасаются соприкасаются. ведь регулировка как происходит по мануалу(ссылку давал ужо выше): корпус подшипника левой полуоси прикручивается через прокладку 1мм к чулку моста. потом прикручивается к мосту корпус подшипника правой полуоси(без прокладок) с некоторым усилием(момент в мануале, но можно имхо по наитию) дабы выбрать все зазоры. а они выбираются так: правый корпус через подшипник толкает полуось влево, полуось правая торцом толкает левую полуось до момента когда в левом подшипнике установится максимальный зазор величина которого в свою очередь ограничивается стопорным кольцом(втулкой). когда все зазоры сведены в ноль, замеряется щупом расстояние между фланцами чулка справа и правым же корпусом подшипника. Из набора прокладок выбираются подходящие и/или набирается из них пакет по принципу: толщина зазора определённая щупом + 0,05-0,25(этот диапазон - допустимый производителем зазор в подшипнике). после этого снимается правая полуось, ставится набор прокладок и крышка полуоси устанавливается уже окончательно.
У меня зазор получился измеренный щупом 1,8мм. подобрал пакет из двух прокладок таким образом чтобы толщина была больше чем 1,8мм на не менее 0,05мм. получилось 0,1. т.е. пакет вышел порядка 1,9мм.
Если мост такой( с регулировочными прокладками) то этовидно даже по вынутой полуоси: торец оси аж полированный как зеркало. таким образом полуоси и подшипники обеих сторон взаимосвязаны. и зазоры в подшипнике каждой из сторон определяются зазорами в подшипнике противоположной стороны. вот когда таким образом отрегулировали(если исходить что стоят с двух строн новые подшипники), то по достижению предельного зазора 0,25мм подшипник нужно менять. и как мне думается сразу оба. мне кажется что конструкция чулка такая, что при установке слева нового подшипника и прокладки в 1мм, в левом подшипнике автоматически устанавливается правильный зазор, а уже справа подбором прокладок. в общем система какая то связанная.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ