отказало сцепление...

Модератор: dyoma

отказало сцепление...

Сообщение Shut » 27/10/2006,11:47

ситуация такая: завожу машину, прогреваю минтут 5-7, жму на педаль - проваливается, дальше пытаюсь воткнуть передачу - не втыкается, хоть молотком забивай =( глушу двигатель - передачи ходят свободно, втыкаю первую, завожу, машина едет, пытаю воткнуть вторую - никакого эффекта, рычаг остается на нейтралке, и дальше никуда не ходит.

грешу на гидропривод... посоветуйте что-нить: сколько денег, какие детали купить, как быть и что делать? =(


спс
Shut
 

Сообщение Dmitriy » 27/10/2006,12:03

Было у меня тоже самое (на пыже 405), когда лопнул трос сцепления. Ищи течь в гидроприводе и смотри наличие жидкости в расширительном бачке на главном цилиндре. Так же смотри рабочий цилиндр сцепления. Там должен быть прокачной штуцер.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Shut » 27/10/2006,12:15

2 Dmitriy спасибо большое, но блин - это все для меня как таблица менделеева: где сам гидропривод, где бачок? темный лес... сколько ремонт-то стоить будет, примерно?

еще вопрос - можно так до сервиса-то доехать? на второй, по-тихоньку?
Shut
 

Сообщение Dmitriy » 27/10/2006,12:56

Возможные запчасти: шланг гидропривода, главный цилиндр сцепления, рабочий ц.с., диск сцепления (к нему до кучи выжимной подшипник и задний сальник к/в :) ). Прогнозировать цену работы вообще не возьмусь.
А может всё проще. Долить тормозухи в расширительный бачок, прокачать и ехать. Справишься сам за 10 минут :wink: Начни с осмотра бачка (под капотом на щите моторного отсека рядом с левым крылом).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 27/10/2006,13:01

Сварог писал(а):еще вопрос - можно так до сервиса-то доехать? на второй, по-тихоньку?

Долей тормозухи в бачок сцепления и поработай педалью 5 минут. И в путь. Если так не получится, то на 2-й без сцепления только не далеко и без светофоров и при наличии мастерства :D . Лучше на тросу с заведённым движком.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 27/10/2006,14:56

Посмотри ещё течь тормозухи в салоне под педалью сцепления.Главный может пропускать и тормозуха по стенке моторного отсека стекает под шумоизоляцию.
Последний раз редактировалось ТИТА 27/10/2006,22:04, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 27/10/2006,22:00

посмотреть надо снизу - если течет гидропривод - то лужа будет под водительским местом... Ежать в таком виде - несоветую - уж лучше на галстуке...
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 28/10/2006,00:16

съездил к бекасу в сервис - благо сегодня до туда недалеко было - долили тормозухи и прокачали - все заработало нормально... однако появилось впечатление, что теперь сцепление легче стало выжиматься, раньше больше усилий прикладывал... и остался вопрос, куда ушла тормозуха и почему? это вобщем-то задачка не простая для меня...
2 Dmitriy ехал на второй, трогался на второй - ему ведь что первая, что вторая - все одно... почему на тросу с заведенным движком, объясни хитрость?
2 ТИТА, спасиб, завтра гляну - для порядка, сегодня уже темно.
2 ВселенскийРазум, я проехался - почему нельзя-то, я что-то убил?

спасиб всем...
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 28/10/2006,11:18

ничего ты не убил - просто опасно в таком виде ездить без сцепления.
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 28/10/2006,12:17

Заведённый движок - это работающий усилитель руля и тормозов.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Shut » 21/04/2007,19:50

поднимаю тему ибо болячка повторился уже сегодня =( токо запарковался и решил подравнять - задняя передача воткнулась с хрустом -я чуть не заплакал... открыл бачок где тормозуха для сцепления - там естественно пусто =((( такие пироги... теперь вопросы:
1) какого хрена? собсна ведь полгода отъездил, в бачок, правда, не заглядывал =((( теперь обидно...
2) если я туда просто тормозухи залью, че будет? завтра машина нужна - край...\
3) если ДОТ4 зафигачить? нормально? вроде от ДОТ3 только более высоким уровнем плюсовой термонагрузки отличается...

жду...
Shut
 

Сообщение ТИТА » 21/04/2007,21:51

Лей дот-4,она совместима с дот-3
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Shut » 22/04/2007,09:53

а воздух сам выйдет, если я просто педальку понажимаю или надо че-то развинчивать?
Shut
 

Сообщение timon » 22/04/2007,10:43

Shut писал(а):а воздух сам выйдет, если я просто педальку понажимаю или надо че-то развинчивать
нет не выйдет по крайней мере мне пришлось прокачивать
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение vitalies » 22/04/2007,23:00

Либо шланг лопнул - либо один из цилиндров пысает. У меня был шланг - стоил около 40 евро - замена - 10 минут сам. Прокачивать надо - на рабочем цилиндре есть штуцер для этого как на тормозных.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Shut » 23/04/2007,03:54

хм... не успел прочитать.. вобщем залил тормозухи до максимума и минут 5 нажимал педаль.. в итоге все заработало - какие выводы можно сделать?
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 23/04/2007,09:15

Shut писал(а):какие выводы можно сделать?

для начала прокачать надо нормально.
Если завтра с утра сцепление снова западёт - то ехай на прокачку, если не западет тогда внимательно смотри на все что капает с машины...
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 23/04/2007,19:07

скорей всего придется менять или рабочий или главный цилиндр сцепления.Если тормозуха течет на землю,то рабочий,а если в салон-то главый.Я два месяца ездил подливая жидкость пока цилиндры поменял.Кончится сцепление,дольешь жидкости,педалькой поработал и в путь
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 23/04/2007,20:56

Shut, я же тебе писал,посмотри течь в салоне!!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Ch » 08/08/2007,11:32

Уплотнения на шланг сцепления, наши подойдут от чего-нибудь?

С Уважением,
Алексей
Alex_Ch
 

Сообщение vitalies » 08/08/2007,17:34

Alex_Ch писал(а):Уплотнения на шланг сцепления, наши подойдут от чего-нибудь?


какие ещё уплотнения? нету там их - один конец шланга прикручиваеш к рабочему цилиндру - второй к трубке что от главного цилиндра и всё - тока трудно это, там места мало возможно продётся передний кардан снимать. А если один из цилиндров - для начала ремкомплект родной или паджеровский купи - он копейки стоит.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Alex_Ch » 09/08/2007,10:07

Да я понимаю, что и куда прикручивать, там стоят кольцевые уплотнения со стороны рабочего цилиндра. Их менять надо полюбому, раз уж приходится туда лезть, я не гинеколог, поэтому второй раз все снимать "ради покрутить один болт" не хочется.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=60121088

Деталь 20189.

Поэтому и спросил, искать буржуйские или подойдет что-то от отечественного производителя.

С Уважением,
Алексей
Alex_Ch
 

Сообщение Yrk@ » 09/08/2007,10:12

Alex_Ch писал(а):Поэтому и спросил, искать буржуйские или подойдет что-то от отечественного производителя.

Обычная медная шайба,на любом рынке подбираешь по диаметру,цена вопроса 5 руб.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Alex_Ch » 09/08/2007,12:51

Оки, спасибо!
Т.е. ничего хитрого там нет. После выходных напишу, что получилось.

С Уважением,
Алексей
Alex_Ch
 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron