отказало сцепление...
Модератор: dyoma
отказало сцепление...
ситуация такая: завожу машину, прогреваю минтут 5-7, жму на педаль - проваливается, дальше пытаюсь воткнуть передачу - не втыкается, хоть молотком забивай =( глушу двигатель - передачи ходят свободно, втыкаю первую, завожу, машина едет, пытаю воткнуть вторую - никакого эффекта, рычаг остается на нейтралке, и дальше никуда не ходит.
грешу на гидропривод... посоветуйте что-нить: сколько денег, какие детали купить, как быть и что делать? =(
спс
грешу на гидропривод... посоветуйте что-нить: сколько денег, какие детали купить, как быть и что делать? =(
спс
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Было у меня тоже самое (на пыже 405), когда лопнул трос сцепления. Ищи течь в гидроприводе и смотри наличие жидкости в расширительном бачке на главном цилиндре. Так же смотри рабочий цилиндр сцепления. Там должен быть прокачной штуцер.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Возможные запчасти: шланг гидропривода, главный цилиндр сцепления, рабочий ц.с., диск сцепления (к нему до кучи выжимной подшипник и задний сальник к/в
). Прогнозировать цену работы вообще не возьмусь.
А может всё проще. Долить тормозухи в расширительный бачок, прокачать и ехать. Справишься сам за 10 минут
Начни с осмотра бачка (под капотом на щите моторного отсека рядом с левым крылом).

А может всё проще. Долить тормозухи в расширительный бачок, прокачать и ехать. Справишься сам за 10 минут

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Долей тормозухи в бачок сцепления и поработай педалью 5 минут. И в путь. Если так не получится, то на 2-й без сцепления только не далеко и без светофоров и при наличии мастерстваСварог писал(а):еще вопрос - можно так до сервиса-то доехать? на второй, по-тихоньку?

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Посмотри ещё течь тормозухи в салоне под педалью сцепления.Главный может пропускать и тормозуха по стенке моторного отсека стекает под шумоизоляцию.
Последний раз редактировалось ТИТА 27/10/2006,22:04, всего редактировалось 1 раз.
съездил к бекасу в сервис - благо сегодня до туда недалеко было - долили тормозухи и прокачали - все заработало нормально... однако появилось впечатление, что теперь сцепление легче стало выжиматься, раньше больше усилий прикладывал... и остался вопрос, куда ушла тормозуха и почему? это вобщем-то задачка не простая для меня...
2 Dmitriy ехал на второй, трогался на второй - ему ведь что первая, что вторая - все одно... почему на тросу с заведенным движком, объясни хитрость?
2 ТИТА, спасиб, завтра гляну - для порядка, сегодня уже темно.
2 ВселенскийРазум, я проехался - почему нельзя-то, я что-то убил?
спасиб всем...
2 Dmitriy ехал на второй, трогался на второй - ему ведь что первая, что вторая - все одно... почему на тросу с заведенным движком, объясни хитрость?
2 ТИТА, спасиб, завтра гляну - для порядка, сегодня уже темно.
2 ВселенскийРазум, я проехался - почему нельзя-то, я что-то убил?
спасиб всем...
поднимаю тему ибо болячка повторился уже сегодня =( токо запарковался и решил подравнять - задняя передача воткнулась с хрустом -я чуть не заплакал... открыл бачок где тормозуха для сцепления - там естественно пусто =((( такие пироги... теперь вопросы:
1) какого хрена? собсна ведь полгода отъездил, в бачок, правда, не заглядывал =((( теперь обидно...
2) если я туда просто тормозухи залью, че будет? завтра машина нужна - край...\
3) если ДОТ4 зафигачить? нормально? вроде от ДОТ3 только более высоким уровнем плюсовой термонагрузки отличается...
жду...
1) какого хрена? собсна ведь полгода отъездил, в бачок, правда, не заглядывал =((( теперь обидно...
2) если я туда просто тормозухи залью, че будет? завтра машина нужна - край...\
3) если ДОТ4 зафигачить? нормально? вроде от ДОТ3 только более высоким уровнем плюсовой термонагрузки отличается...
жду...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
какие ещё уплотнения? нету там их - один конец шланга прикручиваеш к рабочему цилиндру - второй к трубке что от главного цилиндра и всё - тока трудно это, там места мало возможно продётся передний кардан снимать. А если один из цилиндров - для начала ремкомплект родной или паджеровский купи - он копейки стоит.Alex_Ch писал(а):Уплотнения на шланг сцепления, наши подойдут от чего-нибудь?
Да я понимаю, что и куда прикручивать, там стоят кольцевые уплотнения со стороны рабочего цилиндра. Их менять надо полюбому, раз уж приходится туда лезть, я не гинеколог, поэтому второй раз все снимать "ради покрутить один болт" не хочется.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=60121088
Деталь 20189.
Поэтому и спросил, искать буржуйские или подойдет что-то от отечественного производителя.
С Уважением,
Алексей
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=60121088
Деталь 20189.
Поэтому и спросил, искать буржуйские или подойдет что-то от отечественного производителя.
С Уважением,
Алексей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей