Примете в табун старенького коника?
Модератор: dyoma
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
За такие деньги, почти 6 лет тому, я брал своего Хрюню. С двигателем, ожидающим капиталки в ближайшем времени.whitecrow писал(а):Может, есть у кого более живой за 100-120? =))) В идеале, еще и дизельный...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
мда...Grey писал(а):to:whitecrow, живой коник стоит от 350 рублей.... и то искать надо долго и нудно....
По поводу твоего - все решаемо, вопрос целесообразности, а вот с номером рамы придется серьезно повозиться.....
целесообразность - это то самое слово
Да, это он и есть сейчас, только за полтосПоползень писал(а):За такие деньги, почти 6 лет тому, я брал своего Хрюню. С двигателем, ожидающим капиталки в ближайшем времени.whitecrow писал(а):Может, есть у кого более живой за 100-120? =))) В идеале, еще и дизельный...Сейчас в эти деньги думаю будет вариант "пристрелите меня, пожалуйста..."
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
Re:
Рама живая, но все остальное мертвоеПоползень писал(а):Полтос?! Если рама жива, бери не думая.whitecrow писал(а):Да, это он и есть сейчас, только за полтос
Почему не думая? В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги. И пока не вбухаю, буду ездить и бояться, что что-нибудь отвалится
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
вот именно потому, что в нем много нужно поменять его и надо брать за такие смешные, в данный момент, деньги. Итоговые 200 000 руб. все одно меньше среднепродажной суммы в 300 000 р. за которую тебе предложат не вылизанный тобой галл, а по сути кота в мешке...whitecrow писал(а): В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Поползень писал(а):вот именно потому, что в нем много нужно поменять его и надо брать за такие смешные, в данный момент, деньги. Итоговые 200 000 руб. все одно меньше среднепродажной суммы в 300 000 р. за которую тебе предложат не вылизанный тобой галл, а по сути кота в мешке...whitecrow писал(а): В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги

Re:
Эхехехее...Поползень писал(а):вот именно потому, что в нем много нужно поменять его и надо брать за такие смешные, в данный момент, деньги. Итоговые 200 000 руб. все одно меньше среднепродажной суммы в 300 000 р. за которую тебе предложат не вылизанный тобой галл, а по сути кота в мешке...whitecrow писал(а): В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги
Первое такое мнение
Все меня отговаривают... блллиин...
Надо срочно решать, или пан, или пропал...
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
Re: Примете в табун старенького коника?
Где ж ты его за полтос нашел? за него вроде по утилизации 120 штук дают.
Re: Примете в табун старенького коника?
Это от приятеляserg64 писал(а):Где ж ты его за полтос нашел? за него вроде по утилизации 120 штук дают.
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Примете в табун старенького коника?
Как ни крути, а в любую б/у машину нужно вкладывать денюшки. Будь то тюнинг или ремонт. Весь вопрос - больше-меньшеwhitecrow писал(а):Надо срочно решать, или пан, или пропал...
Поползень писал(а):вот именно потому, что в нем много нужно поменять его и надо брать за такие смешные, в данный момент, деньги. Итоговые 200 000 руб. все одно меньше среднепродажной суммы в 300 000 р. за которую тебе предложат не вылизанный тобой галл, а по сути кота в мешке...whitecrow писал(а): В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги
Лично мой совет: брать машину по деньгам, пусть не внедорожник, если бюджет не позволяет, а пузотерку или кроссовер, но такую, чтоб мозги не трахала и денег не сосала. Я в 2008 году повелся на "хочу внедорожник!!!!", а денег было всего 480 000, и те в долг у шефа. Купил, в доделку пришлось еще 200 000 ввалить (премию дали за проект, повезло). машине было почти 8 лет, пробег 130 000 км. И ПОНЕСЛОСЬ!!!! при эксплуатации внедорожника на внедорожье за 4 года в него было ввалено 1 550 000 рублей, после чего я его продал за 470 000 со всеми наворотами с трудом.
Взял трехлетку и, о чудо, за 2,5 года в ней не сломалось НИЧЕГО при эксплуатации вне дороги и регулярные выезды и экспедиции.
Итого, простой расчет (цифры не важны, важно соотношение):
Старая машина (8 лет на момент покупки):
цена покупки 480 000 руб.
Обвес и доработки (не ремонт) 400 000 руб.
Ремонт за 4 года 1 150 000 руб.
цена продажи 470 000 руб.
Стоимость эксплуатации 390 000 руб. в год.
Более свежая машина (3 года на момент покупки).
цена покупки 1 320 000 руб
обвес и доработки 400 000 руб.
стоимость ремонта 12 000 руб (опоры движка и трансмиссии поменял на всякий случай при покупке).
реальная цена продажи сейчас 1 250 000 руб
Стоимость эксплуатации 194 800 руб в год.
Разница в 2 раза!
Дальше думай сам.
Взял трехлетку и, о чудо, за 2,5 года в ней не сломалось НИЧЕГО при эксплуатации вне дороги и регулярные выезды и экспедиции.
Итого, простой расчет (цифры не важны, важно соотношение):
Старая машина (8 лет на момент покупки):
цена покупки 480 000 руб.
Обвес и доработки (не ремонт) 400 000 руб.
Ремонт за 4 года 1 150 000 руб.
цена продажи 470 000 руб.
Стоимость эксплуатации 390 000 руб. в год.
Более свежая машина (3 года на момент покупки).
цена покупки 1 320 000 руб
обвес и доработки 400 000 руб.
стоимость ремонта 12 000 руб (опоры движка и трансмиссии поменял на всякий случай при покупке).
реальная цена продажи сейчас 1 250 000 руб
Стоимость эксплуатации 194 800 руб в год.
Разница в 2 раза!
Дальше думай сам.
Re:
Как бы даЛЁХАС писал(а):to:Grey, Гриш, всё это красиво, но к Галлоперу это отношения не имеет никакого
Все еще думаю... думать буду максимум пару дней
Стрёмно мне, очень стрёмно
Сегодня полдня искал всякие мелочи по подвеске
Освоил НЕРС вроде, но всё равно как-то не по себе, потому что в привычных местах находить запчасти не удается с первой попытки, следовательно, это счастье продолжится
Напрягает непредсказуемость. Мне сейчас нужна надежная машина, а не конструктор.
Понятно, что вкладываться нужно в любую машину, но вот вопрос, сколько вкладывать и как долго...
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
to:whitecrow, to:ЛЁХАС, К галлоперу это не относится в том смысле, что он не бывает новым или свежим.
Я специально указал, что цифры не имеют значения, а важна разница вложений в пропорциях между старой и свежей машиной. Более ничего....
Если человеку нужна надежная машина, о чем он сам пишет, то галл должен быть второй машиной, но никак не единственной, ИМХО.
Не хочу обидеть галлопер, но даже ухоженный и с вылизанными яйцами он постоянно требует вложений и в нем постоянно по мелочам что-то сыплется, как и у любой машины этих годов... возраст никуда не денешь.... это печально, ибо конструкционно машина прекрасна....
Я специально указал, что цифры не имеют значения, а важна разница вложений в пропорциях между старой и свежей машиной. Более ничего....
Если человеку нужна надежная машина, о чем он сам пишет, то галл должен быть второй машиной, но никак не единственной, ИМХО.
Не хочу обидеть галлопер, но даже ухоженный и с вылизанными яйцами он постоянно требует вложений и в нем постоянно по мелочам что-то сыплется, как и у любой машины этих годов... возраст никуда не денешь.... это печально, ибо конструкционно машина прекрасна....
- Гасильщик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Примете в табун старенького коника?
А мне кажется тебе нива нужна, да ломается,зато запчасти доступны всегда и за рубли.......
Re: Примете в табун старенького коника?
Нива былаГасильщик писал(а):А мне кажется тебе нива нужна, да ломается,зато запчасти доступны всегда и за рубли.......
Галл будет, но другой и позже
От этого точно отказываюсь
Напишу, когда подберу!
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Примете в табун старенького коника?
Тока ниву то в эти деньги точно живую не возмёшь.Гасильщик писал(а):А мне кажется тебе нива нужна, да ломается,зато запчасти доступны всегда и за рубли.......
Re: Примете в табун старенького коника?
Ниву я брал за 20 000, вложил в нее 40 и продал за 100ЛЁХАС писал(а):Тока ниву то в эти деньги точно живую не возмёшь.Гасильщик писал(а):А мне кажется тебе нива нужна, да ломается,зато запчасти доступны всегда и за рубли.......
Ну не могу я на ней ездить, ну полный п, если честно
Короткая, зимой крутит
На дороге, как и всякий ВАЗ, ее жмут со всех сторон
Ехать быстрее 80 - стрёмно
Она шикарна на бездорожье. Там Нива - царь и Б-г
Но по дороге на ней тяжко
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость