Модератор: dyoma
dyoma писал(а):открутить с боку три болта и отодвинуть компрессор в верх, к бачку омывателя, он вылезет, шланги ему позволят это сделать.
murinos писал(а):У меня почему- то отложилось в памяти, что к ГРМ мешает подлезть сам кронштейн ролика натяжителя кондея, а компрессор - постольку поскольку он на том же кронштейне крепится... Есть версии моторов, когда он отдельно от кронштейна компрессора, на 2х болтах. На таких моторах достаточно только этот кронштейн натяжителя снять. И в этом случае гемора немного меньше.
murinos писал(а):Эм ай райт?
Andrey_1960 писал(а):В ноябре менял ГРМ балансир и ролики. Скинул только кронштейн. Вроде безо всякого гемороя до ремней добрался.
Pivovar писал(а): сначала снять кондейс кронштейна. а потом сам кронштейн. Это что-то!
murinos писал(а): Есть версии моторов, когда он отдельно от кронштейна компрессора, на 2х болтах. На таких моторах достаточно только этот кронштейн натяжителя снять. И в этом случае гемора немного меньше.
Паромщик писал(а):отрезал часть кронштейна по которой ходит натяжитель ремня, сделал его сёмным на болтах из полосы 5мм. Теперь для замены ремня грм и т.п мне нужно только открутить 4 болта м6 и уже ни что не мешает снятию нижнего кожуха
Pivovar писал(а):А можно фотку?
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3