Демонтаж компрессора кондея
Модератор: dyoma
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Демонтаж компрессора кондея
Доброго времени суток, сотоварищам по седлу! Встал мой конь, видать надолго - стучит, гад. На выхи запланировал частичную разборку двигла на осмотреть, вот собственно и возник вопрос - как снять компрессор? Я так понимаю, без отсоединения трубок его не вытащить, а в трубках заправлен фрион. Как с ними быть?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:raven_kg, а так ли тебе надо снимать компрессор? Компрессор можно отсоединить от кронштейна и оставить висеть на шлангах оттянув в сторонку....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Если цель снять компрессор, то ЛЁХАС правильно написал.
Если цель отсоединить кнмпрессор что бы он не мешал добраться до ГРМ, то надо открутить с боку три болта и отодвинуть компрессор в верх, к бачку омывателя, он вылезет, шланги ему позволят это сделать. Стравливать ничего не надо.
Дальше кронштейн кондиционера - четыре болта с боку и один с переди двс.
А дальше кожух пластиковый.
Если цель отсоединить кнмпрессор что бы он не мешал добраться до ГРМ, то надо открутить с боку три болта и отодвинуть компрессор в верх, к бачку омывателя, он вылезет, шланги ему позволят это сделать. Стравливать ничего не надо.
Дальше кронштейн кондиционера - четыре болта с боку и один с переди двс.
А дальше кожух пластиковый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Цель такова - двиг стучит, буду на выхи разбираться в природе этих стуков.
1. - если природа стуков кроется где-то в недрах блока - провернуло вкладыш, разбило шатун, кольцо сломалось и т.п., то буду скидывать двиг.
2. - если п. 1 отпадает, то все равно повозиться вокруг компрессора придется - хочу попутно поменять ремни ГРМ и сальники (сцыт гад).
В свете сказаного выше, хочу уточнить - если
1. - если природа стуков кроется где-то в недрах блока - провернуло вкладыш, разбило шатун, кольцо сломалось и т.п., то буду скидывать двиг.
2. - если п. 1 отпадает, то все равно повозиться вокруг компрессора придется - хочу попутно поменять ремни ГРМ и сальники (сцыт гад).
В свете сказаного выше, хочу уточнить - если
не будет-ли он мешаться при снятии двигла? Просто трубки люминевые, опасаюсь повредить.dyoma писал(а):открутить с боку три болта и отодвинуть компрессор в верх, к бачку омывателя, он вылезет, шланги ему позволят это сделать.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
У меня почему- то отложилось в памяти, что к ГРМ мешает подлезть сам кронштейн ролика натяжителя кондея, а компрессор - постольку поскольку он на том же кронштейне крепится... Есть версии моторов, когда он отдельно от кронштейна компрессора, на 2х болтах. На таких моторах достаточно только этот кронштейн натяжителя снять. И в этом случае гемора немного меньше.
Эм ай райт?
Эм ай райт?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На первых галах до 96г, Достаточно открутить кронштейн генератора что бы добраться до ГРМ.
На вторых же галах тоже мешает сам кронштейн, но что бы его,кронштейн, снять , надо для начала снять компрессор.
Если самоцели снять компрессор нет, то достаточно его открутить его и на шлангах отодвиуть в сорону.
Мншать ни чему он не будет. Хошь грм меняй, хошь двигатель вытаскивай.
На вторых же галах тоже мешает сам кронштейн, но что бы его,кронштейн, снять , надо для начала снять компрессор.
Если самоцели снять компрессор нет, то достаточно его открутить его и на шлангах отодвиуть в сорону.
Мншать ни чему он не будет. Хошь грм меняй, хошь двигатель вытаскивай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Демонтаж компрессора кондея
[/quote][/quote]
В ноябре менял ГРМ балансир и ролики. Скинул только кронштейн. Вроде безо всякого гемороя до ремней добрался.murinos писал(а):У меня почему- то отложилось в памяти, что к ГРМ мешает подлезть сам кронштейн ролика натяжителя кондея, а компрессор - постольку поскольку он на том же кронштейне крепится... Есть версии моторов, когда он отдельно от кронштейна компрессора, на 2х болтах. На таких моторах достаточно только этот кронштейн натяжителя снять. И в этом случае гемора немного меньше.
райт райт.murinos писал(а):Эм ай райт?
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Сильно повезло с конструктивом кронштейна. Я проклял и создателя и конструктора моего кронштейна: сначала снять кондейс кронштейна. а потом сам кронштейн. Это что-то!Andrey_1960 писал(а):В ноябре менял ГРМ балансир и ролики. Скинул только кронштейн. Вроде безо всякого гемороя до ремней добрался.

при очередном
отрезал часть кронштейна по которой ходит натяжитель ремня, сделал его сёмным на болтах из полосы 5мм. Теперь для замены ремня грм и т.п мне нужно только открутить 4 болта м6 и уже ни что не мешает снятию нижнего кожухаPivovar писал(а): сначала снять кондейс кронштейна. а потом сам кронштейн. Это что-то!
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
А можно фотку? Сильно идея понравилась, нужно будет реализовать, пора ремень ГРМ менять.Паромщик писал(а):отрезал часть кронштейна по которой ходит натяжитель ремня, сделал его сёмным на болтах из полосы 5мм. Теперь для замены ремня грм и т.п мне нужно только открутить 4 болта м6 и уже ни что не мешает снятию нижнего кожуха
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость