С радиатора стечёт очень мало. Если только успеть при открытом ещё термостате. Но вообще с блока сливается больше...
Может поможет фото как я открутил: АКБ, ЕГР и защит нет, на конце в руке кардан с головкой:
Недавно после двух лет обновил ОЖ. Набранный опыт говорит о том, что радиатор нужно сливать и промывать в самую последнюю очередь. В запасе 10 литров дистиллированной воды.
Сперва залить промывку, поболтать её как в инструкции 10-30 минут (как раз можно масло прогреть для замены, если что). Слить с блока (и если есть задней печки) старую ОЖ. Залить воду. Через радиатор более плотная старая ОЖ будет в нём, а вода промывочная будет через верх заливаться в блок, печку и т.д. Таким образом промываем всё кроме радиатора. Если всё остынет и термостатат закроется, за первый цикл водных процедур -- это даже лучше. Из радиатора не затянет муть дальше, когда вторую порцию воды захочется прогнать, заведя ненадолго мотор.
Потом откручиваем идиотский краник пластиковый, с которого во все стороны хлещет. Старая ОЖ, вода, ещё раз вода. Так как с блока вода достаточно чистой выходит, а с радиатора муть, поэтому воду несколько раз можно использовать.
Всё закрыли. Расширительный бачёк от каки вычистили. Новую ОЖ залили. Завели, долили. Проехались, долили. Всё пучком.
Вместо болта подошёл и остался там обычный совковый краник. Очень удобно менять ОЖ.