vitalies » 10/08/2007,11:53
Кубик писал(а):У меня шестерня на раздатке так и осталась, я её не трогал. Confused
а как ты неработоспособность датчика определил? его надо снять с шестернёй - потом один крутит под машиной шестерню (датчик остаётся подключённым к контакту) а второй смотрит на спыдомэтр

если отклоняется или хотя-бы дёргается иши место где проскальзывает.
Примерно в этих местах :
1-сама шестерня или её шток
2- носик
3- проверь чтоб квадрат кругом не был
4 или чтобы кругом не было место куда 3 входит
В принципе кроме шестерни остальные 3 пункта можно кустарными методами решить (поксипол, паяльник итд) усилия на детали не титанические так что...
Мой совет - посмотри всё-таки и механизм шестерни - это что-бы через 10 дней скорость не стерео измерять

т.е исключи механические поломки о которых я писал - это займёт у тебя 10 минут
Успехов
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!