Трамблёры
Модератор: dyoma
Re: Re:
дык вот народ пошел, тыкают куды попало, даже если не подходит изначальноЛЁХАС писал(а):McEr писал(а):Там у вас катушка встроенная в трамблер хоть?![]()
![]()
Со спиленной "мушкой" искры не дал

[s]так, мама, сколько нас было?[/s] так, сколько в наличии есть поциентов на препарирование? ну, не считая московского, Лехиного

Я уже поглядел, у вас катушка таки олдскульная, не в самом трамблере живет. Уже меньше проводочков.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:McEr,ЭэммммТам у вас катушка встроенная в трамблер хоть?А простите о какой катушке речь?
По испанской схеме я поглядел у вас 3 проводочка идет. А в картинках на 6Г72 выдается трамблер с фишкой о четырех контактах.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
А у кого-то в внутри?ЛЁХАС писал(а):Если о бобине, то нет, она у нас отдельно.

Re: Re:
Леш, ты отстал от темы.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А у кого-то в внутри?ЛЁХАС писал(а):Если о бобине, то нет, она у нас отдельно.


у меня такого типа стоял на нисране, мотор GA15
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
И там и там по 4. Думал по цвету проводов их наиметь, так нет же, на одной фишке они все разноцветные, а на второй всего два цветаMcEr писал(а):По испанской схеме я поглядел у вас 3 проводочка идет. А в картинках на 6Г72 выдается трамблер с фишкой о четырех контактах.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
так там еще и обратно прикрутить ннада. Или ты хочешь тоже электроника потом туды загонять?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:ЛЁХАС, Ты думаешь я не состоянии 2 винтика открутить

блин, уже минут десять гугол сношаю, а нахожу лишь отличные схемы на всякие там ГТ3000 и сигмы. А там по три катушки. Есть ли хоть одна схема более-менее чтоб?
да, и это. А турбину что, никто не хочет поставить или мотор от какогонить диаманда?

а мушки пилить не только нам приходится:
дальше в лес, толще партизаны.you may find minor differences in plgs for sensors ect and the distributor. my NF 3.0 V6 has one style of plug for distributor and and engine coolant temp sensor, compared to an NG 3.0 V6 That I purchased as a spare parts doner. can easily be changed but still plugs not a straight fit. May make for a bit of extra work

вот такая няшная схема указывает на то, что были варианты этого вашего 6г72 со встроенной в трамблер катушкой. такие дела.
Последний раз редактировалось McEr 23/12/2014,00:22, всего редактировалось 1 раз.
to:ЛЁХАС,
ты туда не ходи, ты сюда ходи(с)
Вот по этим картинкам есть знакомые железячки, проводочки, пластмасски?
http://easyautodiagnostics.com/mitsubis ... em-tests-1
ты туда не ходи, ты сюда ходи(с)
Вот по этим картинкам есть знакомые железячки, проводочки, пластмасски?
http://easyautodiagnostics.com/mitsubis ... em-tests-1
to:ЛЁХАС,
ннада начинать.
http://screenshot.su/show.php?img=070ce ... 00f8de.jpg
По сему рассказу есть:
1. трамблер крутит датчик и дает сигналы в ЕБУ.
2. ЕБУ [s]ебё[/s] отправляет сигнал в силовой модуль (отдельная фигня дб с тремя проводами, есть дальше на фотках в теме)
3. Силовой модуль осиливает послать сигнал в катушку, а катушка дает ВВ импульс.
5. Ба-бах!
Цвета проводов на фотке трамблера совпадают хоть с чем-то?
вообще - глядеть тесты, начиная с 10го, по той ссылке. Ставить трамблер на машинку, брать тестер (светодиод на 12В) с иголочками и тыкать в провода.
По смыслу там +, -, и пара сигнальных, наверняка один из них шлет сигналы регулярные и постоянные, а второй - сигналы такие же постоянные, но где-то в одном месте пропускает один импульс, обозначая привязку к ВМТ.
С плюсом-минусом просто, а остальные два методом тыка.
ннада начинать.
http://screenshot.su/show.php?img=070ce ... 00f8de.jpg
По сему рассказу есть:
1. трамблер крутит датчик и дает сигналы в ЕБУ.
2. ЕБУ [s]ебё[/s] отправляет сигнал в силовой модуль (отдельная фигня дб с тремя проводами, есть дальше на фотках в теме)
3. Силовой модуль осиливает послать сигнал в катушку, а катушка дает ВВ импульс.
5. Ба-бах!
Цвета проводов на фотке трамблера совпадают хоть с чем-то?
вообще - глядеть тесты, начиная с 10го, по той ссылке. Ставить трамблер на машинку, брать тестер (светодиод на 12В) с иголочками и тыкать в провода.
По смыслу там +, -, и пара сигнальных, наверняка один из них шлет сигналы регулярные и постоянные, а второй - сигналы такие же постоянные, но где-то в одном месте пропускает один импульс, обозначая привязку к ВМТ.
С плюсом-минусом просто, а остальные два методом тыка.
Последний раз редактировалось McEr 23/12/2014,01:01, всего редактировалось 1 раз.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В общем, проблема решена, но вопрос остался открытым.
Нашёлся мой трамблёр. Решил вскрыть его, чтоб всё-таки разобраться. Но там меня постигло разочарование. Внутри нет возможности разобраться какие провода куда идут.
Сегодня повнимательнее глянул в экзисте и увидел что трамблёров шло три. Один номер не поставляется, второй, который, я так понимаю, наиболее свежий, стоит 18000руб, а вот третий, который я собственно и потерял изначально (с машины 97г.в.) - 54000 !!!!
У кого НЕРС есть, гляньте пожалуйста различия по этим номерам, а то в экзисте между ними разницы нет и всё только с 2000г.
27100-36500
27100-36010
27100-36000
Нашёлся мой трамблёр. Решил вскрыть его, чтоб всё-таки разобраться. Но там меня постигло разочарование. Внутри нет возможности разобраться какие провода куда идут.
Сегодня повнимательнее глянул в экзисте и увидел что трамблёров шло три. Один номер не поставляется, второй, который, я так понимаю, наиболее свежий, стоит 18000руб, а вот третий, который я собственно и потерял изначально (с машины 97г.в.) - 54000 !!!!



У кого НЕРС есть, гляньте пожалуйста различия по этим номерам, а то в экзисте между ними разницы нет и всё только с 2000г.
27100-36500
27100-36010
27100-36000
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Трамблёры
Да нет, там вообще другая история: внутри цельный бублик выполненный заодно с фишкой. 





- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Трамблёры
Причём, бублик этот съёмный, но отдельно не идёт 

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Трамблёры
Я так понимаю датчики на разных трамблерах разные и просто другой туда не всунуть?ЛЁХАС писал(а):Причём, бублик этот съёмный, но отдельно не идёт
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Трамблёры
Да нет, похоже датчик то можно другой впихнуть.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я так понимаю датчики на разных трамблерах разные и просто другой туда не всунуть?ЛЁХАС писал(а):Причём, бублик этот съёмный, но отдельно не идёт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей